Четверг, 09 Мая 2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2021 » июня » 16
Компания Krafton, ранее известная как Bluehole, владелец Battlegrounds PUBG Studio и «PlayerUnknown's Battlegrounds», планирует привлечь 5 миллиардов $ инвестиций посредством предстоящего IPO на Южнокорейской бирже.


Уже подана заявка на получение 5,6 триллиона вон в рамках первичного публичного размещения акций, которое станет одним из крупнейших в истории страны. Компания намеревается продать более 10 млн. акций по цене от 458 000 вон (409 $) до 557 000 вон (498 $) каждая. При этом рыночная капитализация компании составит 28 триллионов вон (25 млрд. $) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 582 | Дата: 16 Июня 2021


Игра «Guilty Gear Strive», последняя игра в франшизе от японской студии Arc System Works, разошлась тиражом более 300 000 копий по всему миру всего за три дня. Она была представлена как полная реконструкция франшизы и выпущена 11 июня для PC Windows, PlayStation 4 и PlayStation 5 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 719 | Дата: 16 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • WindMill
  • GDevelop
  • PrBoom-plus
  • cocos3d
  • Orx
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Realm Crafter
  • CopperCube 6
  • QCake
  • 10 случ. статей
  • Обзор движка Genesis3D
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Создание платформера на Pascal
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Часы в Unity3d.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • C# - не провал для разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг