Четверг, 02 Мая 2024, 21:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2012 » июля » 13 » Релиз EasyMoog v1.2
Релиз EasyMoog v1.2
Время создавать игры!13:50
Компания Silent Walk на днях выпустила первый релиз инструмента EasyMoog, и сразу же обновила его до версии 1.2. EasyMoog - это высококачественный синтезатор, у которого очень простой и удобный интерфейс с интуитивно понятным управлением. Качество получаемых звуков сопоставимо с CD-качеством. Используется 4-октавная полифоническая клавиатура PX1. Подробности и возможность скачать - на указанной странице.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1685 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Музыка для игры, создание музыки, Звуковой синтезатор, Zoltan Percsich, синтезатор, Silent Walk, PX1, Создание звуков, EasyMoog, Silent Walk Team
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз EasyMoog v1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
8 Praeferox   (14 Июля 2012 17:40) [Материал]
PraeferoxПодскажите аналог, но количеством инструментов как в настоящем (физическом) синтезаторе.
Что-то вроде Anvil Studio 2011, но с дружелюбным интерфейсом.

+0-
13 cryo-visual   (17 Июля 2012 12:24) [Материал]
fl studio 10 качни и установи себе синтезаторы/инструменты на любой вкус и цвет happy

+0-
7 DESOL   (14 Июля 2012 01:28) [Материал]
DESOLУ меня созрел такой вопрос, а чем этот синтезатор отличается от тысяч других? Просто есть продукты гораздо выше классом и в то же время не сложные в освоении. Чем он так приглянулся, что его выложили на GcUp?

+1-
9 Praeferox   (14 Июля 2012 17:54) [Материал]
PraeferoxВизуальной простотой. Открываешь видео на сайте и за несколько секунд полностью понимаешь концепцию и управление.

+2-
10 DESOL   (14 Июля 2012 22:49) [Материал]
DESOLТаких визуально простых синтезаторов тьма тьмущая, но они гораздо приятней в плане звука и интерфейса. А вообще всем советую Fl Studio.

+0-
12 cryo-visual   (17 Июля 2012 07:37) [Материал]
если он настолько прост, как тут написано, то зачем же открывать ещё видео ? biggrin есть куча синтов, в которых можно разобраться без всяческих видео за 5 минут happy

+-2-
2 cryo-visual   (13 Июля 2012 23:01) [Материал]
я музыкант )) ( ну а также учусь по специальности программиста) пишу различную музыку и так же в будущем буду писать её для своих игровых проектов, собственно над одним из них я уже начал работать, как платформу использую Юнити и всё такое )нелегко однако. вот , а по сабжу : считаю неуместной данную новость на сайте игроделов. для музыкантов есть множество различных сайтов.

+6-
3 TLT   (14 Июля 2012 00:13) [Материал]
TLTЯ администратор этого сайта, чуть-чуть знаком с игростроем. Считаю, создание музыки для игры - очень важная тема, которая должна освещаться на сайте игроделов, большинство из которых одиночки, делающие все составные проекта самостоятельно.

P.S. Учишься - молодец! Только не забывай открывать книги и узнавать из них что-то полезное, например, что перед запятой пробел не ставится. Многие это постигают даже до первого класса, товарищ музыкант.

+0-
6 @TacticalStories   (14 Июля 2012 00:47) [Материал]
спасибо за новость, очень полезна, хотелось бы увидеть побольше таких программ на сайте.

+0-
11 cryo-visual   (17 Июля 2012 07:33) [Материал]
насчет запятых это чисто опечатка, нашел к чему придраться, мда wink
Я тоже считаю создание музыки важной частью концепции игры, но это сайт игроделов, а не музыкантов и данный синтезатор врядли сделает умопомрачительный саунд, если учесть ещё и то, что разработчики оного Silent Walk - разработчики никому не нужного, сырого и собственно говоря сплагиаченого fps creator dry

+2-
4 Linka   (14 Июля 2012 00:27) [Материал]
LinkaЭта новость имеет прямое отношение к созданию игр, так что не гоните. Программа сделана игроделами специально для игроделов. Это в какой-то мере конструктор музыки от известных разработчиков конструкторов игр.

+7-
1 Barbatos   (13 Июля 2012 20:14) [Материал]
BarbatosЗдесь постов все равно не будет, так что по оффотоплю.

Музыкантов на gcup мало и их труд ценится куда выше.
Есть сравнить "работы в 3d" - 306 страниц.
"Концепт арт" 245 страниц.
"Ваши музыкальные творения" - 7 страниц.
Музыкантом сейчас быть выгодно.

Помню переписку в скайпе.
Я и "музыкант"
-Вы кем будете?
-Я музыкант, хочу получить опыт в гейм индустрии.
-Ок, у вас портфолио есть?
-Да... а нет нету
-Ок, тогда есть примеры работ?
-Да есть.
-Киньте их пожалуйста.
-Хорошо, сейчас.
Ответа я жду до сих пор.

+2-
5 Ho_Sung_Pak   (14 Июля 2012 00:29) [Материал]
Ho_Sung_PakЛучше музыку заказывать, приглашать в команду разбирающихся людей, имеющих умения и талант. Либо пользоваться таким софтом, упрощающим жизнь инди-разработчиков.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Разработка игр
  • Shareware
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Использование GMPhysics.
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • WorldSim3D
  • Supertuxkart
  • ORTS
  • Quest Creator
  • UPBGE
  • Pocket Platformer
  • Qfusion
  • Doom Legacy
  • Sprite Widget
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг