Суббота, 27 Апреля 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » 2012 » июля » 01
Zelda на NESНа днях вышло в свет новое официальное руководство по использованию системы разработки GS Creator.

Это руководство написано технической поддержкой специально для начинающих использование конструктора игр GameSalad, поэтому в нём рассмотрены основные вопросы создания игры от начала до конца.Благодаря этому руководству игроделы смогут узнать основы и понятия, используемые в данном конструкторе. Руководство пока только на английском языке, но для двух версий среды, для Mac и Windows версий. Оно доступно на официальном сайте.

Категория: Прочее | Просмотров: 4815 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (7)

Легендарный автор исторической беллетристики Нейл Стивенсон (Neal Stephenson) давно уже занимается изучением фехтования боёв на мечах. По его мнению, фехтование и бои на мечах в видеоиграх представлены недостаточно интересно, как это могло бы быть. По его мнению, пришло время создавать игры про бои на холодном оружии, которые не просто заключаются в закликивании противника, а умном ведении боя по реальным законам мастерства владения оружием. Поэтому он решил реализовать свой проект, в который бы им были вложены большие знания и его видения данной области. Но для реализации этой задумки ему требуется финансирование, собственно, за которым он и решил обратиться к людям посредством сервиса сбора пожертвований на творчество Kickstarter.

В планах разработчика игра "CLANG" должна быть реализована сначала на PC с возможностью мультиплеерных сражений. В сотрудничестве с 47 North и Amazon.com, он и его коллеги уже начали издавать истории о средневековых приключениях, которые будут воплощены в игре. Поэтому игрушка должна получиться весьма интересной ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5120 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (14)

В прошедшем июне вышла в общий доступ первая beta-версия конструктора GameSalad для работы на операционной системе Windows. Все желающие могут скачать её и протестировать ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3196 | Дата: 01 Июля 2012

CatchНу наконец-то хоть кто-то из игроделов сообщества GcUp.ru сделал игру для алкоголиков. Ладно-ладно, это всего лишь шутка. Юзер Transced сделал на конструкторе Game Maker и выложил для общего скачивания свою новую игру, которая называется "Catch". Игра про бутылки. Может быть вы когда-нибудь наблюдали картину, как подпитые люди разбивают заветную бутылку с пойлом и отчаянно слизывают огненную воду со злополучного асфальта... Так вот данная игра является неким симулятором, тренирующим реакцию, дабы ваши бутылки не разбивались и чтобы вы не плакали распластавшись по асфальту. Обязательно качайте и тренируйтесь ловить бутылки!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1472 | Дата: 01 Июля 2012 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GemRB
  • Ren'Py
  • MyRPG Master
  • Castle Game Engine
  • Delta Engine
  • CSP Game Engine
  • Diligent
  • 8bitworkshop
  • Game Creator
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Counter-Strike
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг