Суббота, 27 Апреля 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2012 » июля » 27

Компания Clickteam недавно представила новые сборки своих конструкторов 2D-игр Multimedia Fusion 2 и The Games Factory 2, а также всех их комплектаций под разные типы лицензий и языки. Модификации подверглись TGF2, MMF2, MMF2 Dev, экспортер в SWF, экспортер для iOS, Unicode-версия. Произведено колоссальное количество доработок и исправлений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2165 | Дата: 27 Июля 2012 | Комментарии (2)

Логотип UTPlusЮжнокорейская студия разработчиков UTPlus на днях лицензировала самый передовой инструментарий и систему поиска и просчёта пути PathEngine для использования оной в реализации пока ещё необъявленного проекта. На данный момент известно лишь то, что игра будет многопользовательской онлайновой и в трёхмерном пространстве. Благодаря PathEngine в игре будет реализован отличный искусственный интеллект, способный выполнять различные сложные задачи в рамках сложного игрового ландшафта.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1269 | Дата: 27 Июля 2012

Календарь новостей
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • EasyRPG
  • Realm Crafter
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Falco Engine
  • Odamex
  • Visual Novel Maker
  • Scrupp
  • Torque 2D
  • KERK
  • 10 случ. статей
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • War… War never changes…
  • Перевод Стратегуса
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Лучшие игры на NES
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг