Пятница, 19 Апреля 2024, 20:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » декабря » 22 » MegaKerma Game Maker v.1.1
MegaKerma Game Maker v.1.1
Время создавать игры!17:15
MegaKerma Game MakerSilent Walk Team и Zoltan Percsich выпустили первое обновление недавно вышедшего конструктора игр MegaKerma Game Maker - версию 1.1.

В новой версии был добавлен вариант разрешения дисплея 800x600 для нетбуков, исправлена ошибка с главным меню, исправлена проблема доступа к Model Manager, в скрипт добавлены новые команды CreateAnimation и PlayAnimation и т.д. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования в разработке ваших 3D-игр. Если ещё не ознакомились с этим новым конструктором 3D-игр, то читайте подробности на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1900 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги новый конструктор, MEGAKERMA Game Maker, MegaKerma, Zoltan Percsich, Конструктор 3D-игр, Game Maker, простой, Silent Walk Team, 3D-игры, новый
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MegaKerma Game Maker v.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-1-
4 aalla   (23 Декабря 2012 07:13) [Материал]
aallaавтор его забросит через пару месяцев по той же схеме как он забросил остальные свои конструкторы. Делает их ради прокачки своего скила в программировании.

+-1-
5 AGENTX001   (23 Декабря 2012 13:12) [Материал]
AGENTX001Подумал о том же самом. Как например случилось с Tululoo HTML5 Game Maker, хотя и было перспективно...

+-1-
3 Alisher987   (22 Декабря 2012 22:45) [Материал]
Alisher987когда уже 10 обновление выйдет

+-1-
2 Alisher987   (22 Декабря 2012 22:45) [Материал]
Alisher987качну через месяц

+0-
1 DimOk   (22 Декабря 2012 17:55) [Материал]
DimOkконструктор хороший, но нужно разобраться

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • No One Lives Forever
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • QCake
  • BatteryTech
  • PGD Community Engine
  • Asphyre Sphinx
  • uranEngine
  • Open Zelda
  • Gideros Studio
  • Danmakufu
  • MyRPG Master
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг