Суббота, 04 Мая 2024, 05:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2011 » марта » 28 » Расширение Advanced Menu Object для MMF2
Расширение Advanced Menu Object для MMF2
Время создавать игры!14:35
Разработчики из Clickteam сделали и выложили для свободного использования расширение "Advanced Menu Object" для конструктора игр Multimedia Fusion 2. Данное расширение позволяет в MMF2 создавать полностью настраиваемые всплывающие меню, оконные меню с субменю и разделениями. Имеются возможности привязывать меню к таймеру, не останавливать геймплей, выбирать только один возможный вариант и т.д. Узнать подробности и скачать данное расширение вы можете на официальном сайте конструктора игр MMF2.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1844 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Multimedia Fusion, для MMF2, Расширение, MMF2, интерфейс, Jaffob, Multimedia Fusion 2, конструктор игр, Advanced Menu Object, Меню
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расширение Advanced Menu Object для MMF2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 vicu2010   (29 Марта 2011 20:33) [Материал]
vicu2010Вот бы для Конструкта такое)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Rubeus
  • Asphyre Sphinx
  • RPG Architect
  • PopCap Games Framework
  • Ludiloom
  • IKEMEN
  • Delta Engine
  • Ren'Py
  • TDG
  • RPG Tools
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг