Четверг, 02 Мая 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14612
Главная » 2011 » июля » 23 » Multimedia Fusion 2 теперь поддерживает iOS
Multimedia Fusion 2 теперь поддерживает iOS
Время создавать игры!14:13
Компания Clickteam разработала и наконец-то представила для покупки новый модуль "iOS Export Module" для экспорта игр с их конструктора игр Multimedia Fusion 2 на портативные устройства с операционными системами iOS. Данный модуль экспорта игр на iOS приобретается отдельно за 129 долларов США.

Теперь все пользователи конструктора игр смогут делать свои игры и на популярные мобильные системы iPhone и iPad, расширив свой рынок сбыта. Используя одну IDE Multimedia Fusion 2 или Multimedia Fusion 2 Developer, отныне можно разрабатывать один проект и одним кликом собирать его под разные платформы, включая Windows, Flash и теперь iOS.

Многие разработчики, использующие эту среду разработки, уже выразили свой восторг, ведь они получили возможность скомпилировать свои уже имеющиеся готовые игры для новой платформы, где казуальные вещи сейчас в большом спросе. Наверняка и участники сообщества GcUp.ru, работающие с MMF2, тоже пожелают приобрести данный волшебный модуль, чтобы отправить свои игры в электронные сервисы Apple.

На официальном ресурсе компании открыты новые разделы форума и сайта для поддержки разработчиков на iOS-устройства, модуль уже сейчас доступен для лицензирования.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3949 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги iPhone, Multimedia Fusion, Jeff Vance, Модуль экспорта, MMF2, ios, Clickteam, Multimedia Fusion 2, Marc Wakefield, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Multimedia Fusion 2 теперь поддерживает iOS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
3 triptix   (25 Июля 2011 20:48) [Материал]
triptixТолько через какие то переходные движки или конструкторы - Flash, mmf и тп. Конечно же, на iPhone гораздо лучше работают нативные приложения и игры.

+1-
2 Angevengelist   (23 Июля 2011 22:53) [Материал]
Angevengelist
Quote
за 129 долларов США

Ага, плюс еще 150$ за саму IDE

Не зря, я купил сразу Corona SDK, очень удобно, сразу на две платформы, без всяких заморочек

+3-
1 cvbncv   (23 Июля 2011 16:09) [Материал]
cvbncvА есть возможность компилировать для iOS из-под Windows?

+1-
4 Kafkianskiy   (26 Июля 2011 09:00) [Материал]
KafkianskiyПрисоеденяюсь к вопросу.

+0-
5 Palmar   (24 Мая 2012 23:10) [Материал]
PalmarРазве что через эмулятор. Но это противозаконно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Основы GML
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Дизайн персонажей для игр
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • GAGE
  • vbGORE
  • RuneSword
  • Flowlab
  • Minko
  • Astra Gift Maker
  • Wintermute Engine
  • Open RPG Maker
  • RealmForge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг