Четверг, 02 Мая 2024, 14:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2010 » сентября » 26 » IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)
Время создавать игры!14:02

Разработчик IceCream сообщает, что 2D-движок IceCream успешно портирован на iOS (iPhone и iPad) с использованием тамошних технологий Monotouch и XnaTouch. Все XML-коды работают также как Xbox/PC за исключением функции PostProcessAnimations. Новая версия с поддержкой iOS пока ещё не выложена в общий доступ, но в скором будущем она будет залита для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2786 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги iPhone, Monotouch, ios, Игровой 2D движок, Icecream, xbox, xna, 2D движок, XnaTouch, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IceCream портирован на iOS (iPhone/iPad)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уровень
  • C# - не провал для разработки игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • World of Tanks Console дебютирует на Xbox One X
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • 10 случ. движков
  • Virtools
  • eXgine
  • Solar2D
  • WinDoom
  • Axiom Engine
  • Mortal Szombat
  • PixelLight
  • HPL1 Engine
  • Pocket Platformer
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг