Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2011 » июля » 09
Разработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine представили, разработанную на его основе, новую игру "MultiBricks" для портативных Android-устройств. Эта игра из себя представляет классическую аркадную головоломку, в которой нужно собирать в линию одинаковые по цвету блоки. Приобрести вы её можете на Android Market ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2638 | Дата: 09 Июля 2011 | Комментарии (22)

Разработчик движка ReMooD в своём сообщении "ReMooD is back!" рассказал о планах продолжить разработку своего Doom-порта. Он поставил новые цели в развитии данного проекта, среди которых числится оптимизация кода и сжатие его до 50000 строк и повышение гибкости через remood.wad и т.д. Следующая версия ReMooD готовится к выходу, и получит она обозначение 1.0a.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1719 | Дата: 09 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFAction
  • Wicked Engine
  • Odamex
  • Bevy
  • UPBGE
  • Rubeus
  • C4 Engine
  • Chocolate Doom
  • Q3A
  • Doom Legacy
  • 10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Counter-Strike
  • Полируемые экскременты
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг