Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2011 » июля » 21
Tower-defence моей мечтыСтудия NeArGa сообщила о том, что был завершен конкурс "Tower-defence моей мечты", организованный и объявленный ими ранее. По итогам мероприятия было собрано много работ, представляющих множество идей и с довольно-таки необычными взглядами на жанр.

Из всех присланных работ были отобраны 3 лучшие ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3676 | Дата: 21 Июля 2011 | Комментарии (6)

GameSalad MarketplaceПопулярный конструктор игр GameSalad Creator для Mac на днях обновился до версии 0.9.6 beta. В новой версии было реализовано немало нововведений и доработок.

В частности, введена долгожданная функция "Flipping" для изображений, позволяющая манипулировать графикой, переворачивая её горизонтально или вертикально, что позволит оптимизировать игры до 40%. Смотрите опцию в "Attributes -> Graphics".

Включено уведомления пользователя о превышении размера разрабатываемой игры, когда тот превысит планку для издания на той или иной платформе ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2706 | Дата: 21 Июля 2011

Календарь новостей
«  июля 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Polycode
  • Gamvas
  • Metagam
  • GameDirector
  • Verge
  • WindMill
  • C64Studio
  • Creatry
  • Ray Game Designer
  • Odamex
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Создание платформера на Pascal
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • WoW-игроки спасут мир
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Файтинг
  • Программа "Игродел"
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг