Суббота, 04 Мая 2024, 08:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2012 » августа » 13 » Monkey V61
Monkey V61
Время создавать игры!14:14

Язык программирования Monkey и его среда разработки на днях были обновлены до версии 61. В новой версии были устранены проблемы с отладкой, с компиляцией под HTML5 и Flash. Добавлена поддержка Play Station Mobile - добавлены модули PSS/PSM. Также была улучшена среда Ted, которая теперь хранит историю настроек в юникоде и пр. Кроме того, был изменён C++ GC, а также исправлены найденные ошибки и мн.др.

Monkey специально создан для легкого и быстрого проектирования приложений с помощью удобной среды разработки для множества популярных платформ среди которых: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2039 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Qt, PSM, PSS, HTML5, Play Station Mobile, Monkey, Ted, GC, Flash, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Monkey V61», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-1-
1 iNikit   (13 Августа 2012 14:31) [Материал]
iNikitЯ один ненавижу HTML5 из-за его супер-медленности?

+1-
2 JSent   (13 Августа 2012 16:17) [Материал]
JSentНа мобильных устройствах он по шустрее работает. А зачем ненавидеть? Не нравится - не пользуйся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Театр одного актера
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Идеальная игра
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Часы в Unity3d.
  • 10 случ. движков
  • Realm Crafter
  • Open 3D Engine
  • Gamvas
  • Visionaire Studio
  • Clickteam Fusion
  • Аперо
  • URQ
  • Eternity
  • Zephyr3d
  • LGCK Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг