Воскресенье, 28 Апреля 2024, 19:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2012 » августа » 23
В этом году, в начале августа на конференции SIGGRAPH дебютировало направление мобильной графики. То, что мобильный телефон был принят в качестве платформы на графическую конференцию – это показатель прогресса технологий и стремительного развития мобильного сегмента приложений.

На SIGGRAPH Mobile 2012 представители компании Unity представили доклады по развитию их движка Unity3D для мобильных систем. Особенность использования Unity для разработки под мобильные системы состоит в том, что всё же необходимо учитывать некоторые особенности проектирования приложения, возможностей оптимизации ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1960 | Дата: 23 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wicked Engine
  • Impact
  • Spring
  • Litiengine
  • Shark3D
  • Ludiloom
  • K5Engine
  • Demoniak3D
  • Bos Wars
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создание платформера на Pascal
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Полируемые экскременты
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг