Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10472
Главная » 2012 » августа » 19
Некоторые игроделы-старички никак не угомонятся, даже после множество игровых неудач, даже после того, как их давно признали "шлакоделами". Они продолжают гнуть свою линию. Вот и не так давно вновь объявился Грэг Пабич (Greg Pabich), и вновь с серией "Cheetahmen", и вновь на 8-битную NES. Но это не просто маниакальное желание продвигать зверолюдей, да и не попытка разбогатеть, это похоже на сдвиг. Поэтому хотелось бы рассказать об этом парне, о его компании, о его некоторых проектах, но сразу предупреждаем, что это было давным-давно и в далекой, далекой галактике…

Начнём, пожалуй, с выхода сборника "Action 52" от Active Enterprises Ltd. в 1991 году на популярную 8-битную игровую приставку NES. Суть заключалась в том, что эта компания, в составе которой была сплошная школота, без лицензии от компании Nintendo (т.е. дерзко и незаконно - игра запрещена в 77 странах) решила выпустить сразу множество игр в одном флаконе, дав игрокам дешевые и сердитые игры ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2785 | Дата: 19 Августа 2012 | Комментарии (11)

Свободный конструктор 2D-игр Game Develop недавно был обновлён до версии 2.1.10904. В новой версии был представлен новый редактор спрайтов, добавлена возможность внешнего расположения объектов, добавлен соответствующий пример - layouts.gdg. А также произведены мелкие изменения в редакторах, произведены исправления и доработки имеющихся функций ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1553 | Дата: 19 Августа 2012 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mosi
  • Quest Soft Player
  • WindMill
  • CoolBasic
  • Zelda Classic
  • Alice
  • Delta Engine
  • Nuclear Basic
  • ADRIFT
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Скриптовый язык
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг