Суббота, 27 Апреля 2024, 16:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2012 » августа » 15
Компания Havok видит большие перспективы на азиатском рынке, поэтому делает шаги на встречу. В частности, компания Havok приняла участие в конференции ChinaJoy 2012. На Китайском и Южнокорейском рынках будет продвигаться Vision Engine в качестве передового инструментария для разработки MMOG. Havok расширила свои команды поддержки в Японии, в Кореи и Китае для обеспечения надлежащей поддержки клиентов.

27 июля на ChinaJoy 2012 Дэвид Коглан (David Coghlan) выступил с докладом "The Future of 3D Online Games", в котором были отмечены основные тенденции в разработке успешных многопользовательских онлайн игр ближайших пяти лет. Кроме того, Дэвид объяснил ключевые факторы, которые влияют на разработчиков и программистов, как китайские разработчики могут использовать в своих интересах глобальные технологические тенденции ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1539 | Дата: 15 Августа 2012

Компания YoYo Games анонсировала обновление своего конструктора игр GameMaker: Studio до версии 1.1. Релиз GameMaker: Studio 1.1 состоится в сентябре 2012 года. Некоторые новые функциональные возможности, которые будут представлены в обновлённом конструкторе, уже были продемонстрированы 13 и 14 августа на мероприятии Game Developers Conference Europe, о чём на GcUp.ru уже сообщалось.

Главная задача, которую сейчас решают разработчики этого конструктора игр - получение максимально возможной прибыли от своих игр для игроделов, реализовывающих свои проекты на GMS. По их мнению, в эпоху большого количества игровых проектов на вершину выходят те, которые были хорошо изданы, распространены на как можно большем количестве платформ и сервисов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3082 | Дата: 15 Августа 2012 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • 3D Мастер
  • Verge
  • Garry's mod
  • BlitzPlus
  • MANU
  • ReMooD
  • Multimedia Builder
  • DEngine
  • InterAx
  • Xaya Adventure Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Новая увлекательная ММОРПГ Aion
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • GameGuru. Маргание света
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Мультстудия 3D
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг