Суббота, 27 Апреля 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2012 » августа » 15 » Анонс GameMaker: Studio v.1.1
Анонс GameMaker: Studio v.1.1
Время создавать игры!18:15
Компания YoYo Games анонсировала обновление своего конструктора игр GameMaker: Studio до версии 1.1. Релиз GameMaker: Studio 1.1 состоится в сентябре 2012 года. Некоторые новые функциональные возможности, которые будут представлены в обновлённом конструкторе, уже были продемонстрированы 13 и 14 августа на мероприятии Game Developers Conference Europe, о чём на GcUp.ru уже сообщалось.

Главная задача, которую сейчас решают разработчики этого конструктора игр - получение максимально возможной прибыли от своих игр для игроделов, реализовывающих свои проекты на GMS. По их мнению, в эпоху большого количества игровых проектов на вершину выходят те, которые были хорошо изданы, распространены на как можно большем количестве платформ и сервисов.

Сэнди Дункан (Sandy Duncan), генеральный директор YYG сказал, что они убрали из GMS технические ограничения по адаптации игр к разным платформам, добавив в него подключаемые модули для быстрого и удобного издания на ту или иную систему. Среди модулей можно отметить такие: AdColony, AdMob, Google Analytics, Google Play Licensing, iAds, MoPub, SupersonicAds и др.

Джим Пэйн (Jim Payne), глава MoPub сказал, что интеграция в GameMaker: Studio возможности публикации игр в сервисе MoPub Marketplace придаст новый импульс игроделам, которые получат ещё больше игроков, ещё больше прибыли. Пользователи сервиса получают дополнительные предложения, а разработчики игр - дополнительных клиентов.

Напомним, что конструктор игр GameMaker: Studio разработан так, чтобы единый код проекта можно было без особых изменений собирать под популярные платформы: HTML5, Facebook, Android, iOS, Windows и OSX.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3082 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Sandy Duncan, MoPub, GameMaker: Studio, GDCE, анонс, YYG, Jim Payne, YoYo Games, конструктор игр, GMS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс GameMaker: Studio v.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
3 Danteo122   (18 Августа 2012 00:45) [Материал]
Danteo122Разницы нету что Гамак 8, что Студио. Только отличаются годом выпуска и в студио немножко другой интерфейс.

+4-
2 skypo   (16 Августа 2012 09:00) [Материал]
Хорошее направление мысли у разработчиков ГМС. Если действительно выйдет что-то путное (универсальное), то можно будет и прикупить.

+0-
1 Gargolev43   (15 Августа 2012 21:38) [Материал]
это хорошо... наверное. Вот только бесплатной версии gamemaker studio не существует. А взломанные работают коряво

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Лучшие игры на NES
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Gamvas
  • Shark3D
  • Unity
  • Castle Game Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Orx
  • Marmalade
  • ReMooD
  • Litiengine
  • Bevy
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг