Пятница, 19 Апреля 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4182
Главная » 2012 » мая » 24 » Релиз GameMaker: Studio
Релиз GameMaker: Studio
Время создавать игры!16:04
Команда разработчиков YoYo Games наконец-то выпустила конструктор игр GameMaker: Studio. На их взгляд GMS по-прежнему является самым лёгким и самым удобным в использовании инструментом для кроссплатформенной разработки игр.

"GameMaker: Studio - это следующий этап развития технологии разработки GameMaker, который нам помогали тестировать более 7 тысяч игроделов, внося предложения и делая GM идеальным решением для независимых и профессиональных разработчиков" - отметил Рассел Кей (Russell Kay), шеф YoYo Games.

GameMaker: Studio включил в себя все ранее обещанные для него возможности, в том числе: экспортёр для iOS, издание в формат HTML5 для встраивания в web-сайты и социальные сети, типа Facebook; компиляция исполняемого файла для Windows и Mac, мощный скриптовой язык программирования GML и все необходимые редакторы в одной среде - IDE с редакторами пути и таймлайна; родная поддержка физики и многое другое.

Цена на базовый пакет GameMaker: Studio составляет $99 (включает экспорт для Windows и OSX). Экспортёр в HTML5 предлагается всего за $99; iOS-экспортер - $199; Экспортер на Android - $199. Обладатели лицензий на предыдущие версии GM могут произвести обновление со скидкой за меньшие сумы.

Также отныне прекращается распространение GameMaker:HTML5, но продолжается продажа GameMaker Standard 8.1 и GameMaker 7 для Mac. В общем, все желающие игроделы с GcUp.ru могут лицензировать новый GMS с нужными им примочками.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3797 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Russell Kay, GameMaker: Studio, osx, YYG, GM, GML, GMS, YoYo Games, конструктор игр, gamemaker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз GameMaker: Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 22
+0-
22 Sonn   (28 Мая 2012 17:50) [Материал]
wacko тестил тож же GM ток более новый и с дополнительными функциями

+-3-
12 Palmar   (24 Мая 2012 21:38) [Материал]
PalmarGame Maker укатал Construct 2 в говно с головой. Эх, пичаль...

+1-
18 allxumuk   (25 Мая 2012 15:06) [Материал]
allxumukС чего вдруг? Игры сделанные на Констракте спокойно работают и на мобильниках.

+-2-
19 Palmar   (25 Мая 2012 17:36) [Материал]
Palmar15 фпс?

+3-
21 allxumuk   (26 Мая 2012 11:06) [Материал]
allxumuk50 фпс.

+3-
11 AGENTX001   (24 Мая 2012 21:29) [Материал]
AGENTX001Хм, а ведь есть прекрассная и бессплатная альтернатива - Tululoo HTML5 game maker + PhoneGap... (PhoneGap способен компилировать хтмл5 под кучу мобильных платформ) biggrin

+3-
14 Palmar   (24 Мая 2012 21:41) [Материал]
PalmarАбсолютно согласен с тобой.

+1-
7 elis1112   (24 Мая 2012 18:27) [Материал]
elis1112Жалко что в app store не удастся продавать игру сделанную на gm на ios без участия yoyo dry

+1-
9 login1k   (24 Мая 2012 19:21) [Материал]
Почему нельзя? Хоть на андроид можно будет? cry

+0-
10 Морриарте   (24 Мая 2012 20:05) [Материал]
МорриартеПочему это?

+0-
15 elis1112   (25 Мая 2012 12:56) [Материал]
elis1112Одно из условий распространения приложений в app store
приложение должно быть скомпилировано на mace

+-1-
16 Морриарте   (25 Мая 2012 13:14) [Материал]
МорриартеЧто мешает это сделать и без YoYo?

+1-
17 elis1112   (25 Мая 2012 14:14) [Материал]
elis1112что мешает сделать? если не понял мой предыдущий пост, то лучше почитай правила размещение приложений на сервисе app store

+1-
6 stalker5889   (24 Мая 2012 18:24) [Материал]
stalker5889Вывод - ждём кряков biggrin Но 600 баксов это много.

+2-
8 Undead   (24 Мая 2012 18:39) [Материал]
UndeadВполне приемлемая цена. Для 2D вполне нормально.
Просто о безработных и школьниках они не думают(да и зачем о них думать). biggrin

+0-
5 mobipak   (24 Мая 2012 17:32) [Материал]
mobipakВот я хотел пару часов назад добавить данный материал, да поздно уже...

А цены конечно, варварские... Понимаю ещё 3D-движок столько стоил...
Абсурдным показалось то, что придётся покупать экспортер отдельно.. Вся функциональность движка предлагается за 596$, а Scirra Construct 2(тот, который может экспортировать в мобильные системы и в HTML5), коммерческая версия которого продается за 365$, выигрывает при таких же предлагаемых форматах

+-1-
13 Palmar   (24 Мая 2012 21:40) [Материал]
PalmarПроблема в тебе том что второй конструкт сырой и выдает макс 15 фпс. Да функционал не ахти(надеюсь что это пока что).

+2-
20 allxumuk   (26 Мая 2012 11:05) [Материал]
allxumuk15 fps - это твой косяк а не констракта.

+1-
4 Demix   (24 Мая 2012 16:37) [Материал]
DemixА я начал с GM, после попробовал конструкт и остановился на нем

+6-
2 qazer   (24 Мая 2012 16:10) [Материал]
qazerЕсли ты начинал не с этого конструктора, то тебе и будет казаться, что он отстой. dry Я с него начал и привык, ничего удобней для себя представить не могу, для конструктора это вполне достойный вариант.

+-1-
1 PROGGERLITE   (24 Мая 2012 16:06) [Материал]
PROGGERLITEпо моему самый этот конструктор очень неудобен и отстой полное

+6-
3 TLT   (24 Мая 2012 16:22) [Материал]
TLTПо-моему, ты даже не можешь выразить свою мысль, поэтому прислушиваться к твоему субъективному мнению не стоит. Данный конструктор весьма совершенен, а его структура не просто так копируется многими разработчиками подобного ПО. Идеальное и подходящее для всех не сделаешь, но GM действительно хорош.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Unity3D NavMesh
  • 10 случ. движков
  • Game Editor
  • Eternity
  • RPG Creator
  • ScoreDoom
  • RGM
  • GameBryo
  • RPG Maker Unite
  • GAGE
  • SkyXEngine
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг