Пятница, 10 Мая 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4735]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1669]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1032]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2021 » декабря » 19 » Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush
Время создавать игры!14:11

Студия Pixologic, разрабатывающая популярное ПО для 3D-скульптуры, ZBrush, была приобретена компанией Maxon, разработчиком Cinema4D. Сделка все еще подлежит одобрению регулирующего органа и, как ожидается, будет закрыта в конце этого месяца.

Команда ZBrush под руководством Ofer Alon и дальше будет предлагать самые передовые инновации в области цифровой скульптуры, используя технологии и навыки нового владельца, поэтому будущее для существующих и новых пользователей ZBrush выглядит ещё интереснее.

С 1997 года ZBrush вносит инновации, которые произвели революцию в индустрии компьютерной графики, особенно в области цифровой скульптуры.
Категория: Разработчики Просмотров 723 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги 3D-редактор, 3D-графика, ZBrush, 1997, Скульптинг, компьютерная графика, компании, Pixologic Acquired, Разработчики, инструменты, Pixolator, 3D, Maxon, графика, ZBrush Maker, Ofer Alon, по, Cinema4D, Погощение, Утилиты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Maxon приобретает Pixologic, разработчика ZBrush», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Использование сурфейсов в GM
  • Урок работы с реестром в GM
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • GB Studio
  • Visionaire Studio
  • Novashell
  • Urho3D
  • Wintermute Engine
  • RPG Maker MZ
  • Flame
  • FOnline
  • Visual Novel Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг