Четверг, 09 Мая 2024, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2021 » декабря » 30

Только недавно все обсуждали демку новой игры «The Matrix Awakens» для PlayStation 5 и Xbox Series X/S, которая была разработана на базе открытого игрового движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Теперь же на слуху новый технологичный проект на базе этого передового движка – «Dread Hunger», который находится в раннем доступе с апреля 2021 года, и который сочетает в себе ужас выживания в Арктике с асимметричным многопользовательским режимом: команда из семи игроков, двое из них – предатели ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1196 | Дата: 30 Декабря 2021


Некоммерческая организация Software Freedom Conservancy, которая разрабатывает открытый движок Godot Engine, получает новый денежный грант от компании Meta Reality Labs для поддержки работы над XR-возможностями в движке. Предыдущий грант от данной компании был в декабре 2020 года. Новый грант получат авторы движка, которые будут способствовать развитию в нём универсальных решений для разработки AR и VR приложений ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 946 | Дата: 30 Декабря 2021

Календарь новостей
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Asphyre Sphinx
  • ReMooD
  • Creatry
  • Scorpion Engine
  • Sylphis 3D
  • Boom
  • Jake2
  • Scrupp
  • Maratis Engine
  • XtremeWorlds
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Как создать стратегию на Map001
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (712)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг