Пятница, 03 Мая 2024, 16:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2016 » июля » 1 » Lumberyard Engine Beta 1.3
Lumberyard Engine Beta 1.3
Время создавать игры!16:35
Компания Amazon представила beta-версию 1.3 своего передового игрового 3D-движка Lumberyard, в которой была осуществлена поддержка различных VR-устройств, в том числе Oculus Rift и HTC Vive, а также реализована поддержка HDR (High Dynamic Range), повышены прочие графические возможности, доработаны импортер FBX и Cloud Canvas Resource Manager, улучшен UI и сделано ещё более чем 130 изменений.

Amazon Lumberyard

С новыми особенностями HDR 10 и Dolby Vision вы можете сделать игровые миры в более ярком и реалистичном представлении. Скоро у каждого будет HDR TV и данная фича будет просто обязательно для предоставления более яркой и насыщенной картинки для максимально лучшего восприятия. И не важно, какую технологию будет поддерживать ваш телевизор или монитор, т.к. Lumberyard Engine поддерживает две (HDR и Dolby Vision). Соответственно, фича LDR уже неактуальна и вы можете убрать её поддержку в настройках.

А поддержка VR-девайсов и вовсе сейчас является весьма востребованной технологией, т.к. рынок набирает обороты и многие обыватели приобретают такие девайсы для погружения в виртуальную реальность. Для показа работы Lumberyard Beta 1.3 с Oculus Rift и HTC Vive включена демонстрация Lumberyard's Gems.

Улучшена графическая сторона поддержки рендера для iOS благодаря чему приложения стали на 15% шустрее, поддерживая Metal и GMEM для максимального эффекта. Добавлена поддержка сжатия текстур (ATSC) для экономной работы с память и т.д. Реализован графический профайлер для удобной работы с процессами CPU и GPU.

Вот и свершилось первое (старт движка был в феврале) графическое обновление Lumberyard Engine. Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия и её исходные коды доступны для свободного скачивания.

Amazon Lumberyard – это бесплатный кроссплатформенный игровой 3D-движок, позволяющий создавать игры высочайшего качества, подключать их к огромным вычислительным ресурсам и хранилищам облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch. Включает весь исходный код. В состав движка также включены образцы, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляется готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2146 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.8/4 |
Теги HDR, Oculus Rift, Lumberyard Engine, Amazon Lumberyard, Hao Chen, HDR TV, Dolby Vision, HTC Vive, High Dynamic Range, Lumberyard
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Lumberyard Engine Beta 1.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 slagusev   (01 Июля 2016 21:29) [Материал]
slagusevВылетает. Х.З. почему. Система соответствует(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Обзор Game Editor
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Файтинг
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Frank Engine
  • Visual Novel Maker
  • TURBU
  • Proton
  • Flame
  • ZXTextGameCreation
  • Fyrox
  • Demoniak3D
  • Spartan
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг