Пятница, 19 Апреля 2024, 08:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10338
Главная » 2016 » апреля » 14 » Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield
Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield
Время создавать игры!13:00
Amazon Lumberyard – это игровой движок AAA-класса с полностью открытым исходным кодом, базирующемся на технологиях CryEngine, глубоко интегрированный с сервисами AWS и Twitch. В состав Lumberyard включены шаблоны игр, которые помогут начать работу. В дополнение к ним предоставляется готовый программный код и графические ресурсы, которые можно использовать в качестве примера, ускоряя создание прототипа вашей игры.

Rin

Сегодня компания Amazon отчиталась за прошедший месяц, который стал напряжённым для её продуктов Lumberyard и GameLift, впервые демонстрировавшихся вместе на прошедшей GDC. Собственно, если вы не смогли это сделать в рамках выставки, то вы можете оценить сессии GDC Developer Day тут.

Leo

Нужно отметить, что на выставке показывалась впечатляющая демонстрация возможностей движка Lumberyard – сцена с персонажем Rin, которая также доступна для просмотра:

И на днях вышла версия Beta 1.1 движка Amazon Lumberyard, которая включает 208 доработок, нововведений и исправлений. В ней представлена новая drag-and-drop система объединения объектов для упрощения работы дизайнерам. Программное обеспечение от Allegorithmic было внедрено для улучшенной работы с текстурами и материалами. Добавлен улучшенный импорт 3D-моделей формата FBX. Добавлена поддержка разработки под iOS-устройства с процессором уровня A8, а также поддержка разработки под Android-устройства типа Nvidia Shield.

Forest Rin Gallery B

Кроме того, были запущены новые серверы Amazon GameLift в Европе и Азии. Пользователям представлены новые фичи по оптимизации использования облачных хранилищ, которые позволяют несколько сэкономить без ущерба функциональности игры и возможностей её игроков.

Не забывайте, что разработка Amazon Lumberyard и Amazon GameLift началась недавно. Чтобы не пропустить информацию о новых кроссплатформенных элементах Amazon для разработки игр, не забывайте читать новости на GcUp.ru для разработчиков игр или наши каналы в ваших любимых соцсетях.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1630 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Nvidia Shield, GDC 2016, Amazon GameLift, Amazon Lumberyard, CEV, ios, Игровой 3D движок, Amazon, Lumberyard, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Amazon Lumberyard Beta 1.1 с поддержкой iOS и Nvidia Shield», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 22
+2-
6 LightStorm   (14 Апреля 2016 23:42) [Материал]
LightStormCE всегда славился плохой поддержкой пользователей. Хорошо если lumberyard в этом плане сильно преуспеет...

+0-
2 Aevien   (14 Апреля 2016 14:52) [Материал]
AevienЭто точно! Если те что то не придумают, особенно UE4 happy

+1-
4 vikle   (14 Апреля 2016 18:07) [Материал]
vikleUE4? Вы это серьезно? СЕ с 2009 года не развивается.

+0-
7 Aevien   (15 Апреля 2016 01:19) [Материал]
AevienСерьезней некуда. Анреал ресурсоемкий до ужаса, CE5 нет. tongue

+3-
8 vikle   (15 Апреля 2016 09:03) [Материал]
vikleЕсли так рассуждать, то абсолютным победителем в категории "ресурсоемкости" выходит Unity.

+-1-
10 TLT   (15 Апреля 2016 11:06) [Материал]
TLTЗа словами нужно следить, нагло врать не нужно! Обновляется он чуть ли не каждый месяц, в него вводятся передовые технологии и новые фичи. С 2009 года он сделал просто прыжок вперёд. Введены инновационные фичи освещения/затенения/тумана, поддержан DX12, добавлены новые редакторы, C# и мн.др. Вот так вот, лгунишка.

+1-
12 Aevien   (15 Апреля 2016 11:54) [Материал]
AevienИ я о том же. Это называется повадились, не могут справится с движком и начинают хаять его как только можно, чтобы другим не хотелось за него браться. Достали уже эти любители сравнивать кто круче, прямо как в детстве, у кого папка сильнее. Делайте игры на том что есть и на чем умеете. Хватит завидовать тем кто может больше smile

+-2-
15 newilife   (15 Апреля 2016 15:05) [Материал]
ЛОЛ, было бы кому "завидовать" ;DD

+0-
22 Aevien   (16 Апреля 2016 04:01) [Материал]
AevienПросто вся так и рисуется, люди ходят обсуждают кто круче, а сами показать ничего не могут. Единственный вывод и напрашивается. А когда просишь их показать, что сами то могут, они сразу как петухи взъерошиваются и, мол, че это я вдруг должен показывать. Короче скажу так, праведность мудрости подтверждается делами. Нечего показать? Словам верить никто не будет wink

+-1-
13 newilife   (15 Апреля 2016 15:04) [Материал]
Двигло это в первую очередь удобство инструментария, а не "инновационное(советую тебе почитать значение этого термина, прежде чем публично его употреблять) затенение". А он мало чем изменился с 2009 года. Новые фичи очень не стабильны, особенно после отказа от dx9. Ты сам-то пробовал делать на нем игры или хотя бы программировать? Сразу видно, что твои познания в индустрии заканчиваются чтением тематических статеек, а реального опыта ровно ноль.

+0-
17 TLT   (15 Апреля 2016 21:06) [Материал]
TLTСендбокс CE был и остается инновационным по удобству и простоте создания виртуальных миров.

+0-
1 drjokerface   (14 Апреля 2016 14:21) [Материал]
drjokerfaceПройдет еще пара месяцев и UE4 и Unity 5 будет серьезный конкурент в лице Lumberyard (или CE5) happy

+-1-
3 vikle   (14 Апреля 2016 18:06) [Материал]
vikleНе будет, там еще со времен CE3 ничего особенного не добавили.

+2-
5 LightStorm   (14 Апреля 2016 23:39) [Материал]
LightStormВряд ли затмит unity в разработке мобильных приложений. Но для пк и консолей самое оно. В плане визуализации unity отстает.

+2-
9 vikle   (15 Апреля 2016 09:09) [Материал]
vikleСлабое место Unity это очень бедный из коробки функционал. Даже для простых проектов приходится пилить свои инструменты.

+-2-
16 newilife   (15 Апреля 2016 15:09) [Материал]
ЛОЛ, это и так все знают, тоже мне удивил biggrin

+1-
19 beril   (15 Апреля 2016 21:47) [Материал]
berilЭто называется не бедность, а гибкость. Ты можешь сам дописать то, что тебе требуется или какой то узко направленный редактор\плагин не перелопачивая тысячи строк исходного кода. Это огромный плюс Unity ты можешь расширять его под собственные потребности
Я пока не знаю движка, где так можно делать.
И да вопрос, в чем же заключается "бедный из коробки функционал" ? Чего в Unity нету, что есть в других ?

+-1-
11 TLT   (15 Апреля 2016 11:12) [Материал]
TLTДобавили очень много. От графики до скриптования.

+-2-
14 newilife   (15 Апреля 2016 15:05) [Материал]
Ну давай, покажи нам, как на нем скриптовать на C# ;D

+1-
18 TLT   (15 Апреля 2016 21:08) [Материал]
TLTОткрой документацию и посмотри, что ж тупой такой.

+-1-
20 BORODA   (15 Апреля 2016 22:36) [Материал]
А документации по C# для CE, внезапно, нету biggrin
Как и в принципе любой мало-мальски нормальной документации по данному движку

+2-
21 Aevien   (16 Апреля 2016 03:58) [Материал]
AevienЯ за один вечер написал небольшой скрипт. Все написано в документации и примерах. Да, не написано так, что разжовано, если ты программист, то все понятно, а если начинающий, то тут уж конечно трудно будет. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Движок Racer - мини-обзор
  • 10 случ. движков
  • Mirage RPG Creator
  • Oddity Engine
  • Game Editor
  • GameBryo
  • C64Studio
  • GameDirector
  • Kochol
  • Qfusion
  • Visionaire Studio
  • SkyXEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг