Пятница, 26 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2016 » июля » 04
Очень многие инди-игроделы предпочитают делать 2D-игры в геймплейном жанре платформер. Однако многие из них думают, что время жанра ушло, что они изначально в невыгодной позиции, что их проект заранее обречён на полный провал. В этом и заключается суть их проблемы. Проект должен быть актуальным, несмотря на его принадлежность к любому жанру, а сделать можно красиво и увлекательно всё, что угодно. Главное – реализовать свою возвышенную идею, а не приземлённую тень идеи, основанную на компромиссах умений и ожиданий.

Steam Greenlight

В качестве вдохновляющего примера хотелось бы обратить ваше внимание на проект «Mahluk: Dark demon», который сейчас находится на голосовании в сервисе Steam Greenlight. Это весьма атмосферный hack and slash 2D-платформер ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2039 | Дата: 04 Июля 2016 | Комментарии (12)

Некоторые проекты годами торчат в Steam Greenlight, за них голосуют, комментируют, но они никак не проходят в магазин Steam. А некоторые проекты проходят буквально за неделю! Похоже, инди-проект «Heathen» от Frog Factory является одним из таких. Ребята не успели его разместить, как сообщество и редакторы сервиса сразу же его одобрили. Возможно, дело в том, что этот перспективный проект делается на базе открытого игрового 3D-движка CryEngine. А графика, как известно, имеет значение.

CryEngine

Данная игра вдохновлена книгой «The Island of Doctor Moreau» от H.G. Wells ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1367 | Дата: 04 Июля 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Phaser
  • ADRIFT
  • NeoAxis Engine
  • Luxinia
  • M.U.G.E.N
  • Flicksy
  • Enigma
  • ORTS
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Homebrew под ретро-платформы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг