Пятница, 26 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2012 » февраля » 9 » Dark Occlusion
Dark Occlusion
Время создавать игры!17:00

Компания The Game Creators разработала и выпустила для лицензирования новую библиотеку Dark Occlusion для просчёта Occlusion Culling в реальном времени в системе разработки DarkBASIC Professional. Данная библиотека значительно оптимизирует игры за счёт исключения отображения невидимых объектов, которые могут быть вовсе прикрыты другими впереди стоящими объектами. Технология предназначена для ускорения игр с большим количеством 3D-объектов на обширных пространствах. Вычисления Dark Occlusion проводятся в реальном времени, что позволяет повысить детализацию 3D-моделей, их размеры и общее количество игровых объектов - без какой-либо пред-продготовки. Её цена составляет $25, доступна бесплатная демо-версия. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании TGC.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2423 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги DarkBASIC Professional, DarkBASIC, Occlusion, TGC, оптимизация, Оптимизация 3D, Просчёт коллизий, вычисления, The Game Creators, Dark Occlusion
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dark Occlusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+-1-
3 creek   (15 Февраля 2012 17:14) [Материал]
"просчёта коллизий в реальном времени"
Странно... Почему я не вижу упоминаний об этом на офф. сайте? Может кто-нибудь приведет цитату?

+0-
1 counter   (09 Февраля 2012 17:56) [Материал]
counterИнструмент нужный smile ,жаль только платный sad

+1-
2 Barbatos   (12 Февраля 2012 20:38) [Материал]
BarbatosЧто лучше платить 25 баксов за авто просчет колизии или постоянно платить 3д артисту, что бы тот ручками делал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker
  • Игровые автоматы СССР
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Open 3D Engine
  • Point&Click Dev Kit
  • Starling
  • Novashell
  • ZGameEditor
  • Project Canvas
  • 8bitworkshop
  • J2DS
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг