Четверг, 02 Мая 2024, 16:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1105
Главная » 2009 » июня » 19 » VizUp 3.4.3
VizUp 3.4.3
Время создавать игры!20:35
Программа VizUp обновилась до версии 3.4.3. Программа VizUp необходима для оптимизации 3D-моделей. VizUp позволяет добиться оптимизации 3D-модели без потери качества, оставив лишь 10-30% полигонов. Подробности на странице.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1752 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги программа, StereoLitho, 3D модель, утилита, VizUp, полигоны, .STL, оптимизация, Алгоритм компрессии, Оптимизация 3D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «VizUp 3.4.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Читы в ваших играх
  • Как изменить валюту в map001
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Andorra 2D
  • C4 Engine
  • DizzyAGE
  • Android Game Creator
  • Core
  • DevelNext
  • OpenSceneGraph
  • PuzzleScript
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг