Суббота, 27 Апреля 2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2012 » февраля » 04
Предлагаем к просмотру видеозаписи со второй лекции по курсам "From Junior To Senior". Тема лекции - геймдизайн. Авторы рассказали, пожалуй, самое важное, что должен знать каждый геймдевелопер, поделились опытом и советами, как сделать правильно и как избежать ошибок. В общем, ниже ... Читать дальше »
Категория: Мероприятия | Просмотров: 1871 | Дата: 04 Февраля 2012 | Комментарии (6)

Игровой 3D-движок CopperCube 3D от компании Ambiera недавно обновился до версии 3.0.2. В новой версии были произведены небольшие улучшения и исправления ошибок. В частности, усовершенствована работа WebGL, доработана и работа с Flash, исправлено несколько ошибок с этими системами. Кроме того, был добавлен новый пример камеры от третьего лица ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2661 | Дата: 04 Февраля 2012

Календарь новостей
«  февраля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ogre3D
  • nGENE
  • Doom Classic iOS
  • Novelty
  • Vizard
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PureBasic
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Marmalade
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • War… War never changes…
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг