Суббота, 27 Апреля 2024, 14:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2020 » июля » 07

Компания KitBash3d, занимающаяся реализацией 3D-ассетов премиум класса для видеоигр и кино, сотрудничает с Disney, Fox, Marvel, HBO, Ubisoft, EA, 2K и Tencent, объявила инициативу #BrightArtDarkTimes, в рамках которой предлагается поддержка разработчиков игр, художников и всех, кто нуждается в трёхмерных ресурсах для своих бесплатных проектов. Им даётся бесплатный доступ к некоторым материалам компании ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1175 | Дата: 07 Июля 2020 | Комментарии (1)

Программист canoi работает над игровым фреймворком TinyCoffee, предназначенным для создания 2D-проектов. Пишется эта открытая библиотека на ЯП C и Lua с использованием OpenGL 3.2. Его структура похожа на LÖVE, но имеет некоторые свои специфические особенности ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 657 | Дата: 07 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • iFVN
  • Mark IV Engine
  • Jolt3d!
  • Tilengine
  • Ultra Engine
  • LKI-Creator
  • Bos Wars
  • NES Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • GB Studio
  • 10 случ. статей
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Немного о циклах GML
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг