Суббота, 27 Апреля 2024, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2020 » июля » 21
На 20 августа 2020 года запланирован релиз конструктора 2D ролевых игр RPG Maker MZ от Kadokawa Corporation и Degica Games. Но предзаказ уже начался со скидкой 10%! Вы можете купить сейчас данный конструктор не за 79,99 $, а за 71,99 $, либо вовсе за 1250,10 рублей по адаптированной цене в Steam.


Более того вы получаете бесплатно RPG Maker MV (предыдущую версию этой серии конструкторов) и два DLC в подарок ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1156 | Дата: 21 Июля 2020 | Комментарии (6)

Компания Puzzling Plans LLC выпустила версию 3.6.0 своей среды разработки игр для ретро платформ 8bitworkshop IDE. В новой версии был улучшен отладчик и добавлено поддержка сборок под ретро-консоли и компьютеры Commodore 64, ZX Spectrum, Atari 5200, Z-Machine и PC DOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 633 | Дата: 21 Июля 2020

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Asphyre Sphinx
  • Ultra App Kit
  • ScoreDoom
  • Raycasting Game Maker
  • InterAx
  • GameGuru
  • Visual Studio
  • DEngine
  • ReMooD
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Радар на Unity3D
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Хроники Огров
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг