Воскресенье, 28 Апреля 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2017 » марта » 14
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде своих дневников рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

WG

Важнейшим шагом стал выбор движка Unity с его возможностями. «Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2763 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (2)

Если вы фанат футбольных игр 1980-1990-ых годов аля «Kick Off 2», «Microprose Soccer», «Sensible Soccer», «Tehkan World Cup», то вас заинтересует инди-проект «AfterTouch Soccer», который является хардкорным ремейком от фанатов подобных игр компании ANCO с бытовых компьютеров Commodore Amiga и Atari ST.

Kick Off 2

Игра включает в себя вымышленные турниры и даже Euro Cup 2016. Это 100% ретростильная игрушка, в которой автор отполировал геймплей, а не внешний вид – он остался прямиком из начала 1990-ых ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 925 | Дата: 14 Марта 2017 | Комментарии (1)

Приглашаются профессионалы игровой индустрии на White Nights St. Petersburg 2017! Конференция пройдет в разгар сезона белых ночей - 14-15 июня 2017 года. В этом году White Nights исполняется пять лет. Конференция стала такой большой, что теперь ей нужна новая, более просторная площадка. Поэтому летняя сессия White Nights пройдет в ЛенЭкспо, Петербург.

Анонс

Во что играют в США? Почему в Японии ни за что не «взлетит» стандартная западная RPG? Делать VR-игру или не делать? Гости White Nights St. Petersburg 2017 из первых рук узнают ответы на эти и другие вопросы: выступят лидеры игровой индустрии из США, Европы и Азии[ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1705 | Дата: 14 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ethanon Engine
  • Qfusion
  • Litiengine
  • Noobster
  • iFVN
  • Ultra Engine
  • Torque 2D
  • Wii Game Studio
  • Scorpion Engine
  • Polycode
  • 10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Немного о циклах GML
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Обзор движка Genesis3D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Игры – это искусство!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг