Воскресенье, 28 Апреля 2024, 06:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2017 » марта » 15
23 марта на территории Adgar Plaza в Варшаве (Польша) состоится конференция eSPORTconf Poland 2017. От предыдущих киберспортивных конференций, проводимых компанией Smile-Expo в столицах России и Украины, событие отличится большим количеством актуальных киберспортивных тем. Помимо этого, эксперты обсудят другие инновационные тренды, связанные с видеоиграми и различными способами их капитализации.

Анонс

Ведущим спикером конференции станет Марио Валле – бывший директор по развитию бизнеса на растущих рынках видеоигровой корпорации Electronic Arts и сооснователь инвестиционного фонда Altered Ventures. Свое внимание эксперт сосредоточит на играх в формате VR и AR, финансированием которых занимается его фонд ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1114 | Дата: 15 Марта 2017

Календарь новостей
«  марта 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • RiBox3D
  • Gamvas
  • Polycode
  • Metagam
  • Verge
  • iFVN
  • RPG Creator
  • ScoreDoom
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг