Суббота, 27 Апреля 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27891
Главная » 2016 » октября » 13
Object Pascal

Один пользователь игрового 3D-движка WorldSim3D на днях сделал и представил в обще использование модули для работы с движком WS3D на языке программирования Object Pascal (FreePascal, Delphi 7 и выше) ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2465 | Дата: 13 Октября 2016 | Комментарии (9)

Steam Greenlight

В сервисе Steam Greenlight проводится голосование за проект «Help Crit & Splash», разрабатываемый на открытом игровом движке Torque 3D. Это MOBA-шутер аля «DOTA» на PC Windows и Linux ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1183 | Дата: 13 Октября 2016 | Комментарии (1)

GameBoy GBJAM 5

Мы уже рассказывали о проведении соревнования игроделов GBJAM 5, для участия в котором нужно было сделать игры в визуальном стиле портативной консоли GameBoy (4 цвета, разрешение 160x144 пикселя). Так вот участников данного конкурса было так много, что общее количество представленных работ перевалило за 400 шт ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1211 | Дата: 13 Октября 2016 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • Flicksy
  • nGENE
  • RPGWizard
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Falco Engine
  • PuzzleScript
  • EDuke32
  • sok-stories
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг