Суббота, 04 Мая 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1648
Главная » 2016 » октября » 13 » WorldSim3D 1.0.0 для FreePascal / Delphi
WorldSim3D 1.0.0 для FreePascal / Delphi
Время создавать игры!21:01
Object Pascal

Один пользователь игрового 3D-движка WorldSim3D на днях сделал и представил в обще использование модули для работы с движком WS3D на языке программирования Object Pascal (FreePascal, Delphi 7 и выше). Кому нужно – юзайте! Файл на скачивание (всего 124 кб, т.к. без ресурсов и библиотек, которые уже имеются в дистрибутиве самого движка) указана тут.

WorldSim3D
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2467 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.9/14 |
Теги Delphi 7, WS3D, Delphi, Игровой 3D-движок, WorldSim3D, FreePascal, free pascal, Модуль, Иррлихт, Object Pascal
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «WorldSim3D 1.0.0 для FreePascal / Delphi», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
8 burlachenko   (19 Октября 2016 19:42) [Материал]
burlachenkoНовость интересная, использует DirectX?

+1-
9 Vuvk   (20 Октября 2016 05:00) [Материал]
DirectX, OpenGL, два софтверных рендера B)

+0-
5 Vuvk   (14 Октября 2016 15:38) [Материал]
"Классный" рейтинг накидали... Ну, в принципе, ожидаемая реакция на этом форуме <_<

+2-
4 beril   (14 Октября 2016 15:13) [Материал]
berilКруто, что не забросили и развиваете движок. Удачи B)

+1-
6 CaptainHunt   (14 Октября 2016 16:31) [Материал]
CaptainHuntСпасибо. Мы его любим, как ребёнка. :)

+0-
1 AlexLy   (14 Октября 2016 08:11) [Материал]
AlexLy>2k16
>Unreal Engine и Unity3D совершенно бесплатны
>У обоих движков есть средство создания игр без программирования
>У первого графика круче реальной жизни, а у второго невообразимое количество шейдеров (с возможностью создать свой) на любой вкус и цвет
...
...
>Делать движок на основе Irrlicht, с FreeBasic и Delphi, технологиями которые устарели на пару десятков лет
...
Удачи.

+3-
2 CaptainHunt   (14 Октября 2016 11:12) [Материал]
CaptainHunt
Цитата
технологиями которые устарели на пару десятков лет
Года в создании интересных игр играют весьма небольшую роль. И года в технологиях вообще почти не играют роли. Например, все серийные автомобили до сих пор ездят на технологиях 70-летней давности, если не больше. Это во-первых. А во-вторых, у WorldSim3D и упомянутых выше движков разные плоскости. Повторяю в 101-й раз: эти движки созданы профессионалами для профессионалов. WorldSim3D создан любителями для любителей.

+3-
3 nikolas-z   (14 Октября 2016 14:09) [Материал]
nikolas-z"...у второго невообразимое количество шейдеров (с возможностью создать свой) на любой вкус и цвет..."

Кто же мешает? Делайте свои шейдеры на любой вкус и цвет на любом движке. В том числе и на WorldSim3D.
Тоже бесплатно. Для Irrlicht шейдеров тоже много. А если брать конкретно для OpenGL- вагон и тележка
И вам удачи.

+1-
7 CaptainHunt   (14 Октября 2016 19:21) [Материал]
CaptainHuntКстати, не на пару десятков, а на 1 десяток (очень большая разница!), т.к. DirectX 9.0c (который в Иррлихте) вышел в 2004 г. И в течение последних десяти лет на этой технологии вышло много отличных игр. Так что не надо преувеличивать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adobe Flash
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Игровые автоматы СССР
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Фруктовый сад. Начало
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • World Forge
  • Asphyre Sphinx
  • VCS Game Maker
  • Bipsi
  • Jake2
  • Doom 3
  • Clickteam Fusion
  • Odamex
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг