Суббота, 27 Апреля 2024, 10:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 954
Главная » 2016 » октября » 15
Ninja Theory

В сервисе Steam недавно вышла игра «DEXED» от студии Ninja Theory. Она была разработана на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 специально под VR-устройство HTC Vive. В ней 4 уровня и финальный босс, вам необходимо стрелять огнём или заморозкой, исходя из необходимости ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 965 | Дата: 15 Октября 2016

Game Business Blog

Разработчики конструктора игр Buildbox открыли специальный раздел блога, который целиком и полностью посвящён игровому бизнесу. Этот раздел должен помочь игроделам взять в свои руки маркетинг и извлечение прибыли из своих проектов ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1208 | Дата: 15 Октября 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Horde3D
  • Demoniak3D
  • DEngine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Nuclear Basic
  • CryEngine V
  • Visionaire Studio
  • Future Pinball
  • cocos3d
  • Createrria 2
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Texture Maker Enterprise
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг