Вторник, 26 Ноября 2024, 11:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • ZeroCoolДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 821
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Если Вы не наберёте 100т.р. куда уйдёт собранная сумма ?

    pixeyeДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 822
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    если не наберем автоматичеки возращается сумма вкладчикам. Насчет баланса - еще все впереди) буду править, сейчас другие заботы. Тадада.. я вернулся со своих выходных на даче у камина в обнимку с XCOM и готов впахивать поля!)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 823
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте

    Зомби извращенец!

    ;-) Скоро будет обновление, добавил новые расходники, + 2 монстра, баги поправлены и учтены некоторые просьбы игроков, так же уровней будет больше, так как мы сейчас нарисовали еще иконок. Добавил так же кувшины которые содержат рандомную вещь включая монстра;-)

    Примерный вид новых иконок можно увидеть в нашем паблике


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 824
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Ух ты! Давно не был на форуме) И, конечно, как по торжеству, я захожу к Пикси в гости!)
    Зомб шикарен! booze

    Добавлено (28.10.2012, 23:05)
    ---------------------------------------------
    А апгрейд дварфа! обязательно за него буду играть!)

    ggmanДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 825
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.
    MyDreamForeverДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 01:32 | Сообщение # 826
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Первую руку уже сфапал?

    А вообще классно.


    Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 29 Октября 2012, 01:45
    cnstntnДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 02:06 | Сообщение # 827
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вспомнил! Вот где я видел эту игру ->

    Добавлено (29.10.2012, 02:06)
    ---------------------------------------------
    И да, удачи в разработке!!!

    pixeyeДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 828
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Lihodey)
    Вспомнил! Вот где я видел эту игру ->


    Видел видел;-) Это очень хорошо)

    Quote (MyDreamForever)
    Первую руку уже сфапал?

    А вообще классно.

    Это просто по приколу так вышло) зомбак сейчас нормальный на поле) тянется к игроку ыы)

    Quote (ggman)
    Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.


    На вкус и цвет;-)
    Сейчас интереснее, так как появились союзники( пусть редко попадаются), разбивающиеся "бочки", новые расходники, врагов в овец можно превращать например) и проч штуки)

    Затормозился на сутки, игра стала непредсказуемо виснуть на генерации контента ( раз в среднем на игр 15 ) , переписываю и заодно пытаюсь улучшить рандом)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 829
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Как бы сильно я не хотел выложить новую демку, но увы сейчас сильно работы затронули арт;-)
    Мы в процессе.

    Непосредственно в игру порядком нового добавилось. Так же теперь будет более широкая кастомизация внешнего вида героя. Оружие можно будет апгрейдить отдельно ( внешне оно тоже будет меняться ), можно будет настроить фейс героя.

    Сейчас переделывается еще раз интерфейс - уже с таким рассчетом, чтобы А) использовать как можно меньше слов заменив по максимумум на иконки Б) внутреигровой интерфейс сделать так чтобы ничего друг на друга не наезжало и можно было полностью показать игровое поле без обрезок.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 830
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Новые индикаторы для мобов. Не такие очевидные как прошлые, однако надо рвать шаблоны ыы;-)
    Зеленый индикатор - это здоровье моба, цифра - его атака.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    nilremДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 831
    Просветленный разум
    Сейчас нет на сайте
    Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.

    Windmill 2

    WindMill 2D Game Engine
    МистерИксДата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 832
    Текстовик
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, там где-то был усатый Аватар или мне просто показалось?


    Три Пути - текстовый квест
    Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
    Bs1Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 833
    Игродел - одиночка
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    Я тебе говорил что у тебя очень крутой проект? Если нет, то прими поздравления smile Если да, то я еще раз это скажу.
    pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 834
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nilrem)
    Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.

    Сейчас я делаю упор на шлефование и добавление маленьких радостей, в данном случае геймплей на 10 минут - это идеал для мобильника;-)
    Кто-то много играет, кто-то мало.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    error111Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 835
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Поиграл в демку. Очень понравилось. Сижу играю дальше))
    Ненапряжный, простой и в то же время цельный геймплей. Очень понравилось.


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 836
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    Так как сейчас можно грейдить и оружие и вообще денег надо порядком, добавляю две мини игры;-)
    Кузнец и рыбалка;-)

    Простые штуки на реакцию. С каждым успешным крафтом растет множитель денежки. Когда игрок наконец проигрывает, ему перечисляется сумма которую он заработал тяжелым трудом;-)
    Так же с маленьким процентом вероятности на кузне можно получить дополнительные единицы к урону, а на рыбалке к здоровью.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    error111Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 837
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Прошел демку.
    Абилки надо нерфить. Палыч с прокачаным абсорбом - мегачит. 48% вероятности того, что он вообще не огребет от монстра? Да вы издеваетесь...А еще и с прокачаным усиленым дамагом по андедам - это вообще оверпауер.
    Вамп гораздо легче играецца на начальных стадиях за счет бладДрейна, потом ему конечно обилие андедов и связанный с ними перк может подпортить жизнь, но не на долго. Надо лишь пробежацца палычем по данжам и собрать арты. И все. Вамп начинает с кучей хп и уже до конца дрейнит нрмалек.

    Так что абилки нерфить!)


    [Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
    Winged_DoomДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 838
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Новая версия мне нравится еще больше. Геймлей легкий, но увлекательный. Оформление так вообще сказка, до того очаровательно. Удачи с краудфандингом и разработкой!

    pixeyeДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 839
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (error111)
    Абилки надо нерфить. Палыч с прокачаным абсорбом - мегачит. 48% вероятности того, что он вообще не огребет от монстра? Да вы издеваетесь...А еще и с прокачаным усиленым дамагом по андедам - это вообще оверпауер.
    Вамп гораздо легче играецца на начальных стадиях за счет бладДрейна, потом ему конечно обилие андедов и связанный с ними перк может подпортить жизнь, но не на долго. Надо лишь пробежацца палычем по данжам и собрать арты. И все. Вамп начинает с кучей хп и уже до конца дрейнит нрмалек.

    Так что абилки нерфить!)


    Нерфим) значения от балды были поставлены скорее для тестов ( я себе иногда совсем читерские значения выставляю ). Вообще пассивки скорее призваны каждому персу дать свои небольшие бонусы ( я вдохновлялся персонажами с zombievielle где было несколько героев с маленькими различиями в их способностях ) .


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AnthemДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 840
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, сколько игр ты уже выпустил?



    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг