Dungelot
|
|
|
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:26 | Сообщение # 821 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если Вы не наберёте 100т.р. куда уйдёт собранная сумма ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 822 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| если не наберем автоматичеки возращается сумма вкладчикам. Насчет баланса - еще все впереди) буду править, сейчас другие заботы. Тадада.. я вернулся со своих выходных на даче у камина в обнимку с XCOM и готов впахивать поля!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:54 | Сообщение # 823 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Зомби извращенец!
;-) Скоро будет обновление, добавил новые расходники, + 2 монстра, баги поправлены и учтены некоторые просьбы игроков, так же уровней будет больше, так как мы сейчас нарисовали еще иконок. Добавил так же кувшины которые содержат рандомную вещь включая монстра;-)
Примерный вид новых иконок можно увидеть в нашем паблике
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:05 | Сообщение # 824 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Ух ты! Давно не был на форуме) И, конечно, как по торжеству, я захожу к Пикси в гости!) Зомб шикарен! Добавлено (28.10.2012, 23:05) --------------------------------------------- А апгрейд дварфа! обязательно за него буду играть!)
|
|
| |
ggman | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 00:32 | Сообщение # 825 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 01:32 | Сообщение # 826 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Первую руку уже сфапал?
А вообще классно.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 29 Октября 2012, 01:45 |
|
| |
cnstntn | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 02:06 | Сообщение # 827 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил! Вот где я видел эту игру -> Добавлено (29.10.2012, 02:06) --------------------------------------------- И да, удачи в разработке!!!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 828 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lihodey) Вспомнил! Вот где я видел эту игру ->
Видел видел;-) Это очень хорошо)
Quote (MyDreamForever) Первую руку уже сфапал?
А вообще классно. Это просто по приколу так вышло) зомбак сейчас нормальный на поле) тянется к игроку ыы)
Quote (ggman) Графика - супер. Правда, может я не до конца понимаю идею и не вижу всю картину в целом, но судя по видео, геймплей мне кажется скучным.
На вкус и цвет;-) Сейчас интереснее, так как появились союзники( пусть редко попадаются), разбивающиеся "бочки", новые расходники, врагов в овец можно превращать например) и проч штуки)
Затормозился на сутки, игра стала непредсказуемо виснуть на генерации контента ( раз в среднем на игр 15 ) , переписываю и заодно пытаюсь улучшить рандом)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 19:17 | Сообщение # 829 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как бы сильно я не хотел выложить новую демку, но увы сейчас сильно работы затронули арт;-) Мы в процессе.
Непосредственно в игру порядком нового добавилось. Так же теперь будет более широкая кастомизация внешнего вида героя. Оружие можно будет апгрейдить отдельно ( внешне оно тоже будет меняться ), можно будет настроить фейс героя.
Сейчас переделывается еще раз интерфейс - уже с таким рассчетом, чтобы А) использовать как можно меньше слов заменив по максимумум на иконки Б) внутреигровой интерфейс сделать так чтобы ничего друг на друга не наезжало и можно было полностью показать игровое поле без обрезок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 830 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Новые индикаторы для мобов. Не такие очевидные как прошлые, однако надо рвать шаблоны ыы;-) Зеленый индикатор - это здоровье моба, цифра - его атака.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
nilrem | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:38 | Сообщение # 831 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем.
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 22:42 | Сообщение # 832 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| pixeye, там где-то был усатый Аватар или мне просто показалось?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 23:31 | Сообщение # 833 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я тебе говорил что у тебя очень крутой проект? Если нет, то прими поздравления Если да, то я еще раз это скажу.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 834 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Игра на 10 минут, дальше не интересно. Делай что-то с геймплеем. Сейчас я делаю упор на шлефование и добавление маленьких радостей, в данном случае геймплей на 10 минут - это идеал для мобильника;-) Кто-то много играет, кто-то мало.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:21 | Сообщение # 835 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демку. Очень понравилось. Сижу играю дальше)) Ненапряжный, простой и в то же время цельный геймплей. Очень понравилось.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 13:38 | Сообщение # 836 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Так как сейчас можно грейдить и оружие и вообще денег надо порядком, добавляю две мини игры;-) Кузнец и рыбалка;-)
Простые штуки на реакцию. С каждым успешным крафтом растет множитель денежки. Когда игрок наконец проигрывает, ему перечисляется сумма которую он заработал тяжелым трудом;-) Так же с маленьким процентом вероятности на кузне можно получить дополнительные единицы к урону, а на рыбалке к здоровью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 16:19 | Сообщение # 837 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошел демку. Абилки надо нерфить. Палыч с прокачаным абсорбом - мегачит. 48% вероятности того, что он вообще не огребет от монстра? Да вы издеваетесь...А еще и с прокачаным усиленым дамагом по андедам - это вообще оверпауер. Вамп гораздо легче играецца на начальных стадиях за счет бладДрейна, потом ему конечно обилие андедов и связанный с ними перк может подпортить жизнь, но не на долго. Надо лишь пробежацца палычем по данжам и собрать арты. И все. Вамп начинает с кучей хп и уже до конца дрейнит нрмалек.
Так что абилки нерфить!)
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Winged_Doom | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 838 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новая версия мне нравится еще больше. Геймлей легкий, но увлекательный. Оформление так вообще сказка, до того очаровательно. Удачи с краудфандингом и разработкой!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 18:07 | Сообщение # 839 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (error111) Абилки надо нерфить. Палыч с прокачаным абсорбом - мегачит. 48% вероятности того, что он вообще не огребет от монстра? Да вы издеваетесь...А еще и с прокачаным усиленым дамагом по андедам - это вообще оверпауер. Вамп гораздо легче играецца на начальных стадиях за счет бладДрейна, потом ему конечно обилие андедов и связанный с ними перк может подпортить жизнь, но не на долго. Надо лишь пробежацца палычем по данжам и собрать арты. И все. Вамп начинает с кучей хп и уже до конца дрейнит нрмалек.
Так что абилки нерфить!)
Нерфим) значения от балды были поставлены скорее для тестов ( я себе иногда совсем читерские значения выставляю ). Вообще пассивки скорее призваны каждому персу дать свои небольшие бонусы ( я вдохновлялся персонажами с zombievielle где было несколько героев с маленькими различиями в их способностях ) .
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anthem | Дата: Суббота, 03 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 840 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| pixeye, сколько игр ты уже выпустил?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |