Dungelot
| | |
Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит забавно
всем бобра!
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 3 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| pixeye, отличная идея! Я когда прочитал, что это будут дуэли, то сразу вспомнил старую мини-игрушку "Magi". Там тоже были дуэли. Удачи!
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| | |
allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Майбрут с магами?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Майбрут с магами?
Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.
"Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания
Quote (Bs1) ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит?
Да, это капельница)) стеб будет. Так что вместо посоха можно и капельницой каставать;-))))
Добавлено (01.05.2012, 16:25) ---------------------------------------------
Такс, окончательно оформились с идеей, изначально предполагалось что будем делать нечто симулятороподобное, но, после N мучений все это превратилось в рогалик. Это будет достаточно казуальный рогалик, с динамичной боевкой и ТОЛЬКО про магов и их мытарства;-). Неисключаю, что выложу диздок для всех желающих), как оформлю подходяще, а то тут многие про них (диздоки) спрашивают, покажу рабочий так сказать.
Добавлено (03.05.2012, 00:28) --------------------------------------------- Работа кипит, тут уже немного помогаю с рисованием, а именно мои тут тайлы;-) В нашем рогалике игрок будет видеть поле 5 на 5 клеток и всегда находиться в центре.
Добавлено (03.05.2012, 18:12) ---------------------------------------------
Работа над стенками;-)) ( косяячная, пока еще определяюсь как их делать )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 18:31 |
|
| |
Aquadruos | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что если попробовать ортогональную проекцию?. Это как вариант. Немного косячно сделал, но идея вроде понятна :). Здоровские проекты.
Мрачное чудовище.
Сообщение отредактировал Aquadruos - Четверг, 03 Мая 2012, 20:12 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| После долгий споров и вариантов решили не делать ортоганальную проекцию;-) Но стены перерисовываются;-)
А пока...лЯприкон!!
Вообще игрок персонажа будет кастамайзить сам, это просто собрали такой типаж;-))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 21:46 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С хлопцем с капельницей никто не сравнится!
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 22:56 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 10 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Но-но...))))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| o_O вы суровы
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 23:46 |
|
| |
Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 12 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Magicka
This is MAGICKA!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 13 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) pixeye, Magicka
Я знаю про маджику;-) Нет, не на нее будет похожа. Скажу больше, боевка там мне импонирует, но так и не стал ее применять.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:19 | Сообщение # 14 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 05 Мая 2012, 01:19 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:28 | Сообщение # 15 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?)
типа)) Персонажа на самом деле игрок будет собирать сам как в крутых рпг ;-))) Но при правильных стечениях обстоятельств ты можешь сделать персонажа отдаленно похожего на каких то героев)) Не исключено что кто-то добавит поттеру усов или бороду;-)
По архитипам еще точно будут красная шапочка, снежная королева, гендальф, алхимик и еще пару)Добавлено (05.05.2012, 01:28) --------------------------------------------- Причем скорее всего будет так, что найденное оружие и броник не будут менять внешность перса, а только характеристики. Незнаю как у игроков но у меня часто было раздражение что есть любимый стиль оружия например, но параметры нравятся от другого. Тоесть будет гримерная и чувак сам настроит вид исходя из найденных/открытых объектов. Считаю так правильнее и приятнее)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 03:51 | Сообщение # 16 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Вообще сложно признать, но в душе мне нравится волшебство,гермиона и хогвартс;-) Это должно стать симулятором "дуэлей магов".
Может выйти хорошая игра для соц сетей.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:25 | Сообщение # 17 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Может выйти хорошая игра для соц сетей.
Может, но есть вещи которые я делать не хочу, в данный момент социальные игры в том числе. Для меня это не игры. В относительно недалеком будущем - возможно, но на свои ресурсы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
iLORd | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)
Bread Games - пилим ураганный экшен!
Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 05 Мая 2012, 11:42 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 19 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (iLORd) pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)
Упорными тренировками;-)))Добавлено (05.05.2012, 23:16) --------------------------------------------- Проблема современного общества не в троллях, а троллофобах.
Теперь как бывает, если человек глупый или ведет себя глупо, а ты просто указываешь на его глупость, то сразу "тролль". Грустно, господа.
А вообще о чем это я...) вот, работа над первым мобом, возможно будет слегка изменен.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп
|
|
| |
|