Воскресенье, 08 Декабря 2019, 05:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 49
  • 50
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AnimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 2
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Выглядит забавно

    всем бобра!
    _LeVoID_Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 3
    VoID
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, отличная идея! respect
    Я когда прочитал, что это будут дуэли, то сразу вспомнил старую мини-игрушку "Magi". Там тоже были дуэли.
    Удачи!



    QLines v1.3
    Forest Owl
    Bs1Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:36 | Сообщение # 4
    Игродел - одиночка
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Выглядит как всегда суперски smile Удачи в разработке smile
    ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит? biggrin


    2011 - 2012 ONE_DAY
    2012 - 2014 ONE DAY for Ched
    2012 - TBA Knife In A Back
    2013 - TBA Unannounced Secret Project
    2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
    2016 Electric Zombies!
    2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
    allxumukДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 5
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Майбрут с магами?

    Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
    Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
    pixeyeДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 6
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (allxumuk)
    Майбрут с магами?


    Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.

    "Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания

    Quote (Bs1)
    ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит?


    Да, это капельница)) стеб будет. Так что вместо посоха можно и капельницой каставать;-))))

    Добавлено (01.05.2012, 16:25)
    ---------------------------------------------


    Такс, окончательно оформились с идеей, изначально предполагалось что будем делать нечто симулятороподобное, но, после N мучений все это превратилось в рогалик. Это будет достаточно казуальный рогалик, с динамичной боевкой и ТОЛЬКО про магов и их мытарства;-). Неисключаю, что выложу диздок для всех желающих), как оформлю подходяще, а то тут многие про них (диздоки) спрашивают, покажу рабочий так сказать.

    Добавлено (03.05.2012, 00:28)
    ---------------------------------------------
    Работа кипит, тут уже немного помогаю с рисованием, а именно мои тут тайлы;-) В нашем рогалике игрок будет видеть поле 5 на 5 клеток и всегда находиться в центре.



    Добавлено (03.05.2012, 18:12)
    ---------------------------------------------


    Работа над стенками;-)) ( косяячная, пока еще определяюсь как их делать )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 18:31
    AquadruosДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 7
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А что если попробовать ортогональную проекцию?. Это как вариант. Немного косячно сделал, но идея вроде понятна :). Здоровские проекты.

    Мрачное чудовище.

    Сообщение отредактировал Aquadruos - Четверг, 03 Мая 2012, 20:12
    pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    После долгий споров и вариантов решили не делать ортоганальную проекцию;-) Но стены перерисовываются;-)

    А пока...лЯприкон!!


    Вообще игрок персонажа будет кастамайзить сам, это просто собрали такой типаж;-))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 21:46
    KopetanUlitkoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 9
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    С хлопцем с капельницей никто не сравнится! biggrin

    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).


    Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 22:56
    pixeyeДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 10
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Но-но...))))



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    KopetanUlitkoДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 11
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    o_O вы суровы biggrin biggrin

    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).


    Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 23:46
    IgromanДата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 12
    Green Magicka
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Magicka


    This is MAGICKA!
    pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 13
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Igroman)
    pixeye, Magicka


    Я знаю про маджику;-) Нет, не на нее будет похожа. Скажу больше, боевка там мне импонирует, но так и не стал ее применять.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    GavolotДата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:19 | Сообщение # 14
    Последователь Тени
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?)

    В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
    Тень - выражение основной сущности человека.


    Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 05 Мая 2012, 01:19
    pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:28 | Сообщение # 15
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Gavolot)
    pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?)


    типа)) Персонажа на самом деле игрок будет собирать сам как в крутых рпг ;-))) Но при правильных стечениях обстоятельств ты можешь сделать персонажа отдаленно похожего на каких то героев)) Не исключено что кто-то добавит поттеру усов или бороду;-)

    По архитипам еще точно будут красная шапочка, снежная королева, гендальф, алхимик и еще пару)

    Добавлено (05.05.2012, 01:28)
    ---------------------------------------------
    Причем скорее всего будет так, что найденное оружие и броник не будут менять внешность перса, а только характеристики. Незнаю как у игроков но у меня часто было раздражение что есть любимый стиль оружия например, но параметры нравятся от другого. Тоесть будет гримерная и чувак сам настроит вид исходя из найденных/открытых объектов. Считаю так правильнее и приятнее)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    FERAMONДата: Суббота, 05 Мая 2012, 03:51 | Сообщение # 16
    Dansy Riter
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Вообще сложно признать, но в душе мне нравится волшебство,гермиона и хогвартс;-) Это должно стать симулятором "дуэлей магов".


    Может выйти хорошая игра для соц сетей.


    Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
    pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:25 | Сообщение # 17
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FERAMON)
    Может выйти хорошая игра для соц сетей.


    Может, но есть вещи которые я делать не хочу, в данный момент социальные игры в том числе. Для меня это не игры. В относительно недалеком будущем - возможно, но на свои ресурсы.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    iLORdДата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 18
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)

    Bread Games - пилим ураганный экшен!

    Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 05 Мая 2012, 11:42
    pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 19
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (iLORd)
    pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?)


    Упорными тренировками;-)))

    Добавлено (05.05.2012, 23:16)
    ---------------------------------------------
    Проблема современного общества не в троллях, а троллофобах.

    Теперь как бывает, если человек глупый или ведет себя глупо, а ты просто указываешь на его глупость, то сразу "тролль". Грустно, господа.





    А вообще о чем это я...) вот, работа над первым мобом, возможно будет слегка изменен.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 20
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп happy
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    • Страница 1 из 50
    • 1
    • 2
    • 3
    • 49
    • 50
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг