| 
	
		
		
			| Dungelot |  |  |  |  |  | 
| Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 2 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Выглядит забавно 
 всем бобра!
 |  |  |  |  |  | 
| _LeVoID_ | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:30 | Сообщение # 3 |  |   VoID Сейчас нет на сайте | pixeye, отличная идея!   Я когда прочитал, что это будут дуэли, то сразу вспомнил старую мини-игрушку "Magi". Там тоже были дуэли.
 Удачи!
 
 
 
 QLines v1.3
 Forest Owl
 |  |  |  |  |  |  |  | 
| allxumuk | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 09:04 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Майбрут с магами? 
 Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
 Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:12 | Сообщение # 6 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (allxumuk) Майбрут с магами? 
 Нет, тут ты управляешь своим магом сам, даже саммоны сможешь призывать, я бы больше это охарактеризовал как простенький линейный товер дефенс.
 
 "Сюжет" в некотором смысле влияет на игру. Тема крутится вокруг турнира. Все маги в академии ( где ты и находишься ) хотят получить звание самого крутого мага и дуэялятся. Перед каждым боем у тебя есть условно очки действия ( дни, пока еще незнаю что точно по стилистике ) которые ты тратишь на изучение/поиск новых заклинаний, торговлю, практику и тп. В час X тебя вызывают на бой, желательно до боя узнать слабые и сильные стороны противника, и исходя из этого выбрать из своего арсенала нужные заклинания
 
 
 Quote (Bs1) ПС.А мне показалось,или на 2ом скрине он капельницу в руках держит? 
 Да, это капельница)) стеб будет. Так что вместо посоха можно и капельницой каставать;-))))
 
 Добавлено (01.05.2012, 16:25)
 ---------------------------------------------
 
   
 Такс, окончательно оформились с идеей, изначально предполагалось что будем делать нечто симулятороподобное, но, после N мучений все это превратилось в рогалик. Это будет достаточно казуальный рогалик, с динамичной боевкой и ТОЛЬКО про магов и их мытарства;-). Неисключаю, что выложу диздок для всех желающих), как оформлю подходяще, а то тут многие про них (диздоки) спрашивают, покажу рабочий так сказать.
 
 Добавлено (03.05.2012, 00:28)
 ---------------------------------------------
 Работа кипит, тут уже немного помогаю с рисованием, а именно мои тут тайлы;-) В нашем рогалике игрок будет видеть поле 5 на 5 клеток и всегда находиться в центре.
 
 
   
 Добавлено (03.05.2012, 18:12)
 ---------------------------------------------
 
   
 Работа над стенками;-)) ( косяячная, пока еще определяюсь как их делать )
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 03 Мая 2012, 18:31 |  |  |  |  |  | 
| Aquadruos | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:06 | Сообщение # 7 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | А что если попробовать ортогональную проекцию?  . Это как вариант. Немного косячно сделал, но идея вроде понятна :). Здоровские проекты. 
 Мрачное чудовище.
 
 
 Сообщение отредактировал Aquadruos - Четверг, 03 Мая 2012, 20:12 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | После долгий споров и вариантов решили не делать ортоганальную проекцию;-) Но стены перерисовываются;-) 
 А пока...лЯприкон!!
 
   
 Вообще игрок персонажа будет кастамайзить сам, это просто собрали такой типаж;-))
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 04 Мая 2012, 21:46 |  |  |  |  |  | 
| KopetanUlitko | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:56 | Сообщение # 9 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | С хлопцем с капельницей никто не сравнится!   
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   
 
 Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 22:56 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:42 | Сообщение # 10 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Но-но...)))) 
 
   
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| KopetanUlitko | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:46 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | o_O вы суровы     
 Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
 Скрин выплат.
 Работа в геймдеве (вакансии).
 
   
 
 Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Пятница, 04 Мая 2012, 23:46 |  |  |  |  |  | 
| Igroman | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:08 | Сообщение # 12 |  |   Green Magicka Сейчас нет на сайте | pixeye, Magicka 
 
   This is MAGICKA!
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 00:17 | Сообщение # 13 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Igroman) pixeye, Magicka 
 Я знаю про маджику;-) Нет, не на нее будет похожа. Скажу больше, боевка там мне импонирует, но так и не стал ее применять.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Gavolot | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:19 | Сообщение # 14 |  |   Последователь Тени Сейчас нет на сайте | pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?) 
 В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
 Тень - выражение основной сущности человека.
 
   
 
 Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 05 Мая 2012, 01:19 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 01:28 | Сообщение # 15 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (Gavolot) pixeye, Это что Гарри потер в шарфике?) 
 типа)) Персонажа на самом деле игрок будет собирать сам как в крутых рпг ;-))) Но при правильных стечениях обстоятельств ты можешь сделать персонажа отдаленно похожего на каких то героев)) Не исключено что кто-то добавит поттеру усов или бороду;-)
 
 По архитипам еще точно будут красная шапочка, снежная королева, гендальф, алхимик и еще пару)
 Добавлено (05.05.2012, 01:28)---------------------------------------------
 Причем скорее всего будет так, что найденное оружие и броник не будут менять внешность перса, а только характеристики. Незнаю как у игроков но у меня часто было раздражение что есть любимый стиль оружия например, но параметры нравятся от другого. Тоесть будет гримерная и чувак сам настроит вид исходя из найденных/открытых объектов. Считаю так правильнее и приятнее)
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| FERAMON | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 03:51 | Сообщение # 16 |  |   Dansy Riter Сейчас нет на сайте | Quote (pixeye) Вообще сложно признать, но в душе мне нравится волшебство,гермиона и хогвартс;-) Это должно стать симулятором "дуэлей магов".
 Может выйти хорошая игра для соц сетей.
 
 Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 10:25 | Сообщение # 17 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (FERAMON) Может выйти хорошая игра для соц сетей. 
 Может, но есть вещи которые я делать не хочу, в данный момент социальные игры в том числе. Для меня это не игры. В относительно недалеком будущем - возможно, но на свои ресурсы.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| iLORd | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 11:41 | Сообщение # 18 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?) 
 Bread Games - пилим ураганный экшен!
 
 
 Сообщение отредактировал iLORd - Суббота, 05 Мая 2012, 11:42 |  |  |  |  |  | 
| pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:16 | Сообщение # 19 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (iLORd) pixeye, хочу уметь пилить такой же вектор... Как вообще люди учатся рисовать такое, а?) 
 Упорными тренировками;-)))
 Добавлено (05.05.2012, 23:16)---------------------------------------------
 Проблема современного общества не в троллях, а троллофобах.
 
 Теперь как бывает, если человек глупый или ведет себя глупо, а ты просто указываешь на его глупость, то сразу "тролль". Грустно, господа.
 
 
   
 
   
 А вообще о чем это я...) вот, работа над первым мобом, возможно будет слегка изменен.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| Mkasss | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:27 | Сообщение # 20 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | pixeye, Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп   |  |  |  |  |  
 |