Dungelot
| | |
pixeye | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:47 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) а на счёт квадрата, не знаю даже, по бокам столько места убивается в пустую =( жалко как то =)) но если там будет интерфейс, то думаю вполне будет смотреться хорошо.
Там будет интерфейс, пока там просто ничего нет;-) Так что все место будет использовано по полной. Сцена построена на логике, что игрок всегда в "центре" квадрата 5 на 5 клеток, это очень упрощает для меня некоторые процессы по работе. По сути этот квадратный бокс является основным окном на все ( менюшки, игра и тп ) а элементы интерфейса и управления размещены по бочкам.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 42 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я думаю, что лучше потолок нужно просто сделать темнее.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 43 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Я очень давно "мучаюсь" на тему хороших интерфейсов и сейсас пытаюсь если и не привнести, то хотя бы как то обозначить свою позицию. Я очень уважаю простые игры, где все элементы органично смотрятся и не путают человека, и чем меньше для меня "неестественных" переходов по менюшкам тем лучше. Так что игрок будет "играть" с меню по тем же правилам, что и с игрой. Плюс это обеспечивает мне красивый переход.
(в квадратике опускается сцена c меню, жмакаешь, выбираешь, кликаешь по кнопке играть, меню эффектно слайдится вверх и ты сразу видишь игровой процесс ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 22:16 | Сообщение # 44 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) Загё, тогда и персонажей нужно будет перерисовывать, иначе камера сильно сверху, а персонажи сбоку. Я сказал "немного", чтобы между двумя диагональными блоками была горизонтальная просека какая-нибудь.
|
|
| | |
pixeye | Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 21:41 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так-c, для всех желающих прикладываю краткий док по игре для ознакомления, впринципе там описаны все основные моменты и то, что скорее всего будет так или иначе.
Документ
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 10 Мая 2012, 21:42 |
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 01:16 | Сообщение # 47 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага... что немного удивило Quote Независимо от того, несет персонаж меч или это маг с посохом, его здоровье и атака зависит от иных факторов. В чем преимущество такого подхода? Игроки будут выбирать образ по настроению без небходимости задумываться о значении костюма. Вроде бы хорошо. Но похоже на карнавал, потому что остается лишь эстетическая сторона. То есть маг - это только костюм мага. Но не тактика ведения боя.
Было бы интересно увидеть оригинальные типы монстров, ловушек и объектов. Придуманные специально для игры. Чтобы получился самобытный игровой мир.
Понимаю, что опечатки не принципиальны, но вот заметила Quote Рыбалка - представляет собок
Продуманы реакции персонажа на все типы внешних воздействий. Будет "интуитивно-понятно" все за счет того, что визуальная сторона доминирует. Главное, чтобы оно все выглядело не типовым, чтобы "эксплорить" было интересно не только технически, но и узнавать ранее нигде невиданный мир, по которому путешествуешь.
Не падай духом где попало...
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 02:04 | Сообщение # 48 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| За очепятку спасибо;-) Благо их там много.
Чтож...постараюсь ответить на вопросы...но перед этим проясню момент;-) Разумеется, некоторые вещи могут показаться странными или неприемлимыми с точки зрения N лиц и есть игроки которые хотели бы видеть именно свои идеи или мысли в игре подсознательно думая, что это будет лучше или давать преемущество.
Quote (Marsha) В чем преимущество такого подхода? Игроки будут выбирать образ по настроению без небходимости задумываться о значении костюма. Вроде бы хорошо. Но похоже на карнавал, потому что остается лишь эстетическая сторона. То есть маг - это только костюм мага. Но не тактика ведения боя.
Здесь нет ни преемущества или недостатка, это просто одна из сторон игры. Любая игра это свод правил и неких порядков, игрок может с ними соглашаться, или принимать, или отказываться это принимать. И всем угодить конечно же не могу, да и откровенно говоря не хочу.
Вот например ты предлагаешь дополнительную тактику ведения боя. Окей, могу предположить, что когда ты говоришь о новой тактике ведения боя, то тебе представляется "многообразие игрового процесса и дополнительный фан" - возможно и так. Однако когда я предлагаю дополнительную тактику ведения боя, то говорю, что это дополнительно N дней программирования, N дней на арт, N дней на отладку и баланс и что самое плохое из за этого может рушиться изначальная концепция. Моя задача сделать игру исходя из своего опыта, умений, способностей и имеющихся ресурсов сбалансированно и ровно, а не пытаться удивить или предложить то, что игрок итак может получить в играх куда более сложных и серьезных или предлагать то, что объективно в силу N причин сделать не смогу.
Исходя из этого выставляютя приоритеты, а по ним уже механика и игра. Приоритетом выступает сделать максимально облегченную "рпг" с динамичными боями понятную широкому слою людей, не заставляющую вникать в игровые правила дольше пары секунд, с игровой сессией в районе 15 минут игры в первую очередь для айфон и андроид аудитории игроков. Боевка состоящая из разнообразных комбинаций и нажатий по кнопочкам + приятные персонажи(надеюсь) + использование дополнительных предметов обеспечивают эту цель в моих глазах.
Выбор персонаже же..это уже и часть эксплоринга и дополнительного фана несущего в такой игре иной смысл чем в более "взрослых" собратьях. Откровенно говоря это вообще необязательная вещь, так как под такую игру легко конвертировать сюжет в историю для одного персонажа которого отыгрывает человек. Независимо нравится персонаж, равнодушен ты к нему или нет. Я же даю возможность человеку играть по простым правилам общим для всех тем образом, который больше подходит игроку. Причем маг будет стрелять из посоха фаерболами и фростболтами, воин бить врага мечом, рога кинжалами, а кто то даже кхм..капельницей с пакетиком крови. Все честно. И данное упрощение в игре как раз на пользу, если его правильно преподнести и не питать ненужных иллюзий, надежд или сравнений с другими типами игр.
Quote (Marsha) Главное, чтобы оно все выглядело не типовым, чтобы "эксплорить" было интересно не только технически, но и узнавать ранее нигде невиданный мир, по которому путешествуешь.
Тут пока ничего конкретного сказать не могу, знаю точно, что будем стараться создать некий сеттинг под игру и правила стиля, пока они по большей части заимствованы с тех примеров игрушек которые нам нравятся. Глубоко убежден, что прежде чем доносить свою фантазию или видение того или иного сеттинга надо набраться опыта и дорасти как слаженной команде. То, что все заинтересованы в лучшем результате - вот это сомнений может не вызывать.Добавлено (11.05.2012, 02:04) ---------------------------------------------
Quote (Marsha) Было бы интересно увидеть оригинальные типы монстров, ловушек и объектов. Придуманные специально для игры. Чтобы получился самобытный игровой мир.
Ну...) гигантский комар-мозгосос думаю получиться достаточно оригинальным;-) Я понимаю о чем ты, будем стараться, покрайней мере надеюсь, что навыки левел дизайнера в компаниях не расстерял и получится сделать хотя бы сами подземелья интересными.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 11 Мая 2012, 02:00 |
|
| |
Marsha | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 10:46 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я извлекаю для себя, почему "именно так, а не иначе" и проверяю, будет ли опровергнуто мое понимание некоторых вещей. То есть, увы или ура, предложений никаких нет и привнести нечего. Вот интерес есть и извечная надежда на оригинальный сеттинг... Но я забыла главное спросить - это на все перечисленные платформы в равной мере или при оптимизиации/тестировании все-таки будет предпочтение отдаваться чему-то?
Не падай духом где попало...
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 14:13 | Сообщение # 50 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Marsha) Но я забыла главное спросить - это на все перечисленные платформы в равной мере или при оптимизиации/тестировании все-таки будет предпочтение отдаваться чему-то?
так как изначально пишется под максимально слабые платформы, то по умолчанию на PC и MAC и Web все будет летать;-) Тестировать игровой процесс можно на любой платформе, разница возможно будет только в управлении ( на больших собратах можно с клавиатур поиграть ), а вот плюшки типо реклам ( если они будут ) ИАПОВ и тп - уже индивидуально для айфонов и андроидов. Я пока незнаю какая будет цена и политика, скорее всего 1.99 с колебаниями до 0.99$ и бесплатная версия где можно будет поиграв из игры оплатить полную.
Прдепочтения отдаются IOS, потом андроиду, все остальное идет как показ геймплея и демки;-) Хотя разумеется если игра выйдет кому то нужной, то можно подумать о том, чтобы ее распространять и на других платформах.Добавлено (12.05.2012, 14:13) --------------------------------------------- Простенький билд;-) Клик!
Ничего нельзя;-) можно побродить вокруг, герой перемещается на одну клеточку по горизонтали и вертикали, просто кликаем на соседнюю клетку и он туда двинется, так же поставлены самые базовые анимации, некоторые элементы будут дорабатываться. Возможно сегодня сделаю подобие боевки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:23 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, прикольно, арта приятная для глаза, сам рисовал?
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 52 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mrResident) pixeye, прикольно, арта приятная для глаза, сам рисовал?
Мои плиточки;-)))) Со мной работает художница - все остальное это ее рук дела. Так же точно я буду отрисовывать интерфейсы. + На мне анимации.
Добавлено (12.05.2012, 15:33) --------------------------------------------- 1) мне нельзя рисовать потому что не умею;-) 2) Мне итак слишком много делать, и вне этой игры и по дизайну и программингу, я б с радостью и часть этой ноши скинул бы - просто пока не на кого;-) 3) И все же...если бы рисовал я...то это выглядело возможно так;-)
Это просто "скетчи" мои..сегодня ночью смотрел в окно думая о проблемах бытия, водя стилусом по столу;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 12 Мая 2012, 15:34 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 15:41 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, желаю вам удачи! Надеюсь в скором времени выпустите демку (как всегда хочется видеть и на android твои игры. Thrower2 у тебя получился на отлично, постоянно играю по пути на работу) Добавлено (12.05.2012, 15:41) --------------------------------------------- pixeye, Quote (pixeye) Это просто "скетчи" мои..сегодня ночью смотрел в окно думая о проблемах бытия, водя стилусом по столу;-) Эх, мне бы так научиться рисовать, вот внутренне тянет к бумаге и карандашу, как только пытаюсь нарисовать что-нибудь, понимаю что так могут рисовать дети начальных классов Конечно, было бы время, можно и этому научится, но на данный момент что есть то есть.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 54 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Работа над gui
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится. И интерфейс, и анимация хорошая. =) буду ждать. потом протестирую на своих двух андроидах =)
всем бобра!
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 03:14 | Сообщение # 56 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Действительно нужно что-то делать со ртом у мага.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 08:41 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) Действительно нужно что-то делать со ртом у мага.
c точки зрения работы моей как программиста и дизайнера мне пока не принципиально со ртом он или без;-) а как там по стилю уже решим окончательно с худом...это будущее)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 58 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Хочу поиграть, так как я мед брат буду с капельницей-воина. Лучшая игра, которую я видел на сайте) жду!...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:22 | Сообщение # 59 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))) Последняя работа над тайлами, размеры те же, просто делаем картинку сразу 10 на 10 блоков.
Добавлено (16.05.2012, 00:22) --------------------------------------------- Work in progress) так что сильно не ругаться, у некоторых вещей ракурс будет изменен, но в целом стараемся сделать в первую очередь так, чтобы было понятно где что - а не "канонически" правильно
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:40 | Сообщение # 60 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Во, на такой карте будет удобно играть. Всё ок.
|
|
| |
|