Dungelot
| | |
_LeVoID_ | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 07:03 | Сообщение # 61 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Мда. Я ничего не понял, что на скрине.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 10:57 | Сообщение # 62 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Мда. Я ничего не понял, что на скрине.
на скрине ворк ин прогресс ) я думаю там достаточно понятно, где сундук, где дорожка, а где стена?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё понятно, но менее атмосферно и красиво. ну это же только процесс? =)
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:48 | Сообщение # 64 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) всё понятно, но менее атмосферно и красиво. ну это же только процесс? =)
Да;-) позже (завтра скорее всего ) скину след этап, там посимпатичнее все. Насчет атмосферности, тайлы будут разнообразнее + будет освещение, так что все будет окей;-)Добавлено (25.05.2012, 13:48) ---------------------------------------------
Продолжаем творить контент..) Некоторые вещи сделать не удалось, например задействовать "стенки" как планировалось. Будут просто тайлы потолка. Со след недели думаю первый пак контента будет готов.
Некоторые элементы на скрине еще недоработаны;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 14:15 | Сообщение # 65 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Мммм обновочки)Красиво смотрится все
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:26 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, смотрю, работа кипит!
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:35 | Сообщение # 67 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вскипает просто;-)))
Медленно все пока. Не до конца свыклись еще работать в команде, много досадных косяков из за этого, но это все рабочие моменты. Это скажем так первый биом. Их будет несколько разных (Это первые уровни замкового подземелья, еще не мрачные ). , но весь геймплей будет отработан сначала на первом типе, дабы не тратить в пустую ресурсы.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 17:02 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, работать в команде конечно всегда тяжело, главное четко разграничить обязанности в команде
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:03 | Сообщение # 69 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| )))Так как я человек ленивый, то пишу редактор уровней))...зачаточные наработки были уже применены в throwere, но этот редактор будет куда совершеннее. Это будет тайловый редактор в юнити, и надеюсь он поможет мне и в последующих проектах. На данный момент можно скейлить сетку редактора и по ней расставлять один тип объекта по сетке ( в моем случае 128 на 128 пикселей ). Ну для примера выбрал пол;-))) Завтра сделаю, чтобы можно было удалять и вращать тайл. Тайлов много поэтому они собираются в один меш. Так что условно говоря вместа 100 объектов будет всего один. Исключения составляют динамические объекты и интерактив, он расставляет уже поверх тайлов, и будет просто деактивироваться при исчезании из вида камеры. Так как карты будут достаточно объемные и я не исключаю создания псевдорандомных данжей ( если не изменяет память аля как в диабле ) из предготовленных, то предполагается, что время потраченное на автоматизацию левел дизайна окупится.
Одна из жесточайших проблем на данный момент это мысли на тему оптимизации размеров игры, точнее ее уровней. Пока пришел к трем вариантам. 1) Побыть совсем ленивым и делать каждый уровень на новой сцене. Все просто, каждая сцена может жрать относительно немного места, но в совокупности это драгоценные мегабайты. 2) Попытка "обхитрить" и делать подзагрузку через asset bundles целых сцен. Успешно этот метод опробывал и он работает, а так же просто невероятно снижает вес. Однако есть еще но которые рассматриваются. 3) Делать как в троувере, храня уровни через xml. Впринципе для такой статичной игры третий вариант мне казался заманчивым, однако пока его не рассматриваю, ибо еще лениво, да и хочется другие варианты опробывать.
Так же допилены все тайлы под биом, покрайней мере их достаточно, чтобы собирать уровни. Добавлены тайл камней вперемешку с землей, тайл с лужей.
Начался прорабатываться стафф: сейчас уже есть сундук c лутом;-), буду его анимировать скоро, паутинка с паучком, переделанный шкаф с книгами, переделанная бочка, рычаг и нажимная плита.Добавлено (27.05.2012, 19:03) --------------------------------------------- Итакl-)) Последние новости))
БИЛД - Пока можно просто побегать по подземелью) ничего нет;-)))
Ну и успел таки за день запилить простой редактор с базовыми функциями. Юнити просто шикарен когда дело доходит до организации рабочего процесса.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:51 |
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо. Только повёрнутые тайлы на мой взгляд не очень смотрятся, из-за света.
давно занимаешься программированием?
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:24 | Сообщение # 71 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anim) давно занимаешься программированием?
не помню... ну в плане не считал. В универе наверно усиленно начал, но занимался этим как и большинство по "хочу, не хочу". Работал я в индустрии не программистом, но именно там начал каждый день целенаправленно практиковаться. Значит в районе двух лет, и последний год совсем интенсиво.
Добавлено (28.05.2012, 00:59) --------------------------------------------- Quote (Anim) Только повёрнутые тайлы на мой взгляд не очень смотрятся, из-за света.
Есть такое дело, однако это вряд ли сейчас поправимо, а художник у меня только один и она итак завалена задачами).Добавлено (28.05.2012, 17:24) --------------------------------------------- БИЛД - такс- тут изменений немного, появилась тень по краям экрана и эффект освещения аля факелом вокруг персонажа, вроде бы стало атмосфернее)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 28 Мая 2012, 12:07 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:43 | Сообщение # 72 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, если рассматриваешь пожелания будущих игроков MAGGI то сделай пожалуйста передвижение кнопками...)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:53 | Сообщение # 73 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) pixeye, если рассматриваешь пожелания будущих игроков MAGGI то сделай пожалуйста передвижение кнопками...)
рассматриваю) но кнопок не будет) игра на айфоны, и ее дизайн уже более менее продуман. Возможно управление на компе будет через клавиши опционально))) но это всамом конце))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:16 | Сообщение # 74 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Если на андроид решишь сделать - обязательно скачаю)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 75 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) pixeye, Если на андроид решишь сделать - обязательно скачаю)
На андроид будет следом за иосом) благо опыт уже есть с андроидами)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:30 | Сообщение # 76 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Уже на готове мой LG хДДД
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:10 | Сообщение # 77 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фрэнк;-)
Про глаза знаю..переделаны будут)Добавлено (29.05.2012, 00:10) --------------------------------------------- Пошла более менее правильная практика и набивка руки;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:05 | Сообщение # 78 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Зашибись, только глаза не в кассу
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:41 | Сообщение # 79 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, прикольно выглядит) Меня вот кнопочки представленные тобой разогрели, они для боевки? Если да, то я бы айфон под эту игру купил, так как sword&sandals скатился в УГ, а я фанат подобных боевок а если ещё и передвижение как у рогалика, тооо Ладно, мечты закончим, надеюсь у тебя всё выйдет. Удачи не желаю, она нужна неудачникам, но никак тебе
Сообщение отредактировал Niro - Вторник, 29 Мая 2012, 10:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 10:45 | Сообщение # 80 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) pixeye, прикольно выглядит) Меня вот кнопочки представленные тобой разогрели, они для боевки? Именно;-) правильно мыслишь))
Quote (Niro) Ладно, мечты закончим, надеюсь у тебя всё выйдет. Удачи не желаю, она нужна неудачникам, но никак тебе
Да, лучше пожелай денег мешок) он мне в деле понадобится))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|