Четверг, 26 Декабря 2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:55 | Сообщение # 101
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    Брюликии;-)) Можно на них посмотреть вбилде.

    ЗЫ - персонаж все еще тестовый.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 23:56
    SkyCapitanДата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 102
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, up , только я запарился мышкой кликать)

    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн


    Сообщение отредактировал SkyCapitan - Вторник, 05 Июня 2012, 23:58
    pixeyeДата: Среда, 06 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 103
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SkyCapitan)
    pixeye, , только я запарился мышкой кликать)


    Да на пальцы рассчитывается;-) я думаю что для веб версии и компов сделаю альтернативное управление с клавы)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    SkyCapitanДата: Среда, 06 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 104
    SkyDigital
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    я думаю что для веб версии и компов сделаю альтернативное управление с клавы)


    было бы неплохо, ага


    "Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

    Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 02:48 | Сообщение # 105
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Чисто поржать;-) Ругались насчет персонажа, сделали "дарта вейдера"


    Из хорошего..этот персонаж уже более приближен к тому уровню качества которое хотел бы видеть, так что скоро пойдет на анимацию думаю.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 106
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, не похож biggrin
    Кстати если не секрет, с помощью чего такое 2д делаете ? happy
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 107
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Кстати если не секрет, с помощью чего такое 2д делаете ?

    Если про саму отрисовку, то фотошоп))

    А если внутри юнити, то 2dtoolkit, на мой взгляд одна из самых мощных и развиваемых 2д систем на юнити.
    Если про технологию, это процедурные квады, все текстуры собираются в одну большую ( атлас ) после чего из нее уже берется нужная часть под твой объект спрайта. Это позволяет в маленьких играх вообще обходиться одним материалом и соответственно при правильных действиях обойтись всего одним draw call.

    + Эта система отлично подходит для GUI, и работает со шрифтами. Спрайт шрифта может подгружаться в атлас и с обычными спрайтами, тем самым даже на гуи впринципе ненужно тратить доп DrawCall.

    Другое преемущество это видоизмененная камера, которая маштабирует вид сцены исходя из разрешения экрана девайся и позволяет привязывать жестко элементы к виду. Очень подходит для интерфейсов и гарантирует, что они не "съедут".

    Статичные элементы можно объединять слету в один меш.

    Присутствует тайловая система и по потенциалу оч крутая, однако еще ранняя бета, и мне она без толку, написал свою под свои нужды.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 108
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Крутая, только вот 65$ жалко тратить, ибо у меня ещё даже Unity куплена biggrin

    гы happy
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 109
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    гы


    Ну знаешь) тот шлем был сделан помойму буквально за две сек ночью;-)) твой круче) А вообще в качестве пасхалки подумываю над такой темой, не совсем уж чтобы явно;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 110
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, пасхалки в играх всегда радуют happy
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 111
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте


    Новый внешний вид хп. Под влиянием зельды. Собственно, у игрока будет до 10 сердец по 4 куска и еще 10 щитков, но про них отдельно;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 112
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, На экран бы выводить кол-во брюликов happy
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 113
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    pixeye, На экран бы выводить кол-во брюликов


    Да, выводиться все бу...под хп будут щитки ( это броня ), так же рейт силы удара ( меч ), сколько у тебя бабла и еще пару важной информации))
    В след картинке скорее всего уже все элементы будут на своих местах, билд правда позже обновлю.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 114
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Ок, буду ждать happy
    noTformaTДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 115
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    так єто будет рогалик?

    @noTformaT
    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:37 | Сообщение # 116
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (noTformaT)
    так єто будет рогалик?


    Да, это будет оказуаленный рогалик адаптированный под мобилки)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Vovik123Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 117
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    А ты один делаешь?

    Добавлено (07.06.2012, 20:50)
    ---------------------------------------------
    Блин вот бы мне так научится рисовать

    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:24 | Сообщение # 118
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А ты один делаешь?

    Один в поле не воин;-)
    Вообще нас 4. Я, художник, композитор и сценарист-геймдизайнер.

    Трое из нас находятся в одном городе и мы в разное время работали как коллеги в компании. Так что это большой плюс. Это и друзья и костяк как надеюсь будущей крепкой команды.
    Так как я с относительно недавних пор организовал свое дело, то это первый более менее комплексный проект на котором идет отработка командной работы.

    Лично на мне программирование, технический геймдизайн, поддержка по арту (мелочь всякую рисую типо брюликов когда достает писать код), анимации и эффекты, общая координация, переговоры/встречи с издателем. Мог бы сказать что еще и "идейщик" - однако не считаю, что в этой игре есть хоть что-то сверх оригинальное. Просто мне нравятся некоторые игры и сеттинги, зельда например или fable. Я соотнес свои возможности и реалии, взял то, что мне нравилось из других игр и выходит магги. Никаких угрызений или трат времени на передумывания фич нет, ровно как и изобретения колес. Просто цель создать максимально качественную в нашем положении игру.
    Стиль частично взят за основу с battleheart. Этому есть причина. Разработка своего стиля это много времени и денег;-) Не могу пока такого позволить поэтому смотрим на удачные реализации. Вообщем все стандартно.

    За львиную долю арта отвечает худ - на ее хрупкие плечи ложится адова работа по основному контенту ( персонажи,тайлы,объекты)

    Композитор известен на этом форуме как капитан_улитка. Очень адекватный человек, мы с ним уже работали и музыку он делает отлично.

    Начиная с демоверсии за работу возьмется и сценарист, это мой сотоварищ и не передавал бы никому сценарные работы еслиб знал, что сделаю их лучше;-) Он хорошо пишет, надеюсь выйдут интересные описания и не без юмора.

    Quote (Vovik123)
    Блин вот бы мне так научится рисовать

    Ну...мы оч многое переделываем, бывает и ругаемся;))) Но иногда очень полезно смотреть на первые тайлы и персов...чтобы понять, что все это было ненапрасно.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Июня 2012, 21:26
    Vovik123Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 119
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Одним словом: МОЛОДЦЫ!!!

    Такая слаженная работа, что слов нет. Удачи вам!

    А на счет спрайтов: в какой проге вы рисуете, а то Paint.net (в котором я рисую) много чего не может. У вас супер качество!

    pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 120
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Vovik123)
    А на счет спрайтов: в какой проге вы рисуете, а то Paint.net (в котором я рисую) много чего не может. У вас супер качество!

    В пейнте и мона лизу можно нарисовать;-))) У нас photoshop.


    Вот кстати из моей мазни..гранд сердечко. Находишь 4 части такого и получаешь +1 к хп.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Июня 2012, 21:38
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг