Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:55 | Сообщение # 101 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Брюликии;-)) Можно на них посмотреть вбилде.
ЗЫ - персонаж все еще тестовый.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 05 Июня 2012, 23:56 |
|
| |
SkyCapitan | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 102 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| pixeye, , только я запарился мышкой кликать)
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал SkyCapitan - Вторник, 05 Июня 2012, 23:58 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:00 | Сообщение # 103 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) pixeye, , только я запарился мышкой кликать)
Да на пальцы рассчитывается;-) я думаю что для веб версии и компов сделаю альтернативное управление с клавы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 00:05 | Сообщение # 104 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) я думаю что для веб версии и компов сделаю альтернативное управление с клавы)
было бы неплохо, ага
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 02:48 | Сообщение # 105 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Чисто поржать;-) Ругались насчет персонажа, сделали "дарта вейдера"
Из хорошего..этот персонаж уже более приближен к тому уровню качества которое хотел бы видеть, так что скоро пойдет на анимацию думаю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:40 | Сообщение # 106 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не похож Кстати если не секрет, с помощью чего такое 2д делаете ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 11:58 | Сообщение # 107 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кстати если не секрет, с помощью чего такое 2д делаете ? Если про саму отрисовку, то фотошоп))
А если внутри юнити, то 2dtoolkit, на мой взгляд одна из самых мощных и развиваемых 2д систем на юнити. Если про технологию, это процедурные квады, все текстуры собираются в одну большую ( атлас ) после чего из нее уже берется нужная часть под твой объект спрайта. Это позволяет в маленьких играх вообще обходиться одним материалом и соответственно при правильных действиях обойтись всего одним draw call.
+ Эта система отлично подходит для GUI, и работает со шрифтами. Спрайт шрифта может подгружаться в атлас и с обычными спрайтами, тем самым даже на гуи впринципе ненужно тратить доп DrawCall.
Другое преемущество это видоизмененная камера, которая маштабирует вид сцены исходя из разрешения экрана девайся и позволяет привязывать жестко элементы к виду. Очень подходит для интерфейсов и гарантирует, что они не "съедут".
Статичные элементы можно объединять слету в один меш.
Присутствует тайловая система и по потенциалу оч крутая, однако еще ранняя бета, и мне она без толку, написал свою под свои нужды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:06 | Сообщение # 109 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Ну знаешь) тот шлем был сделан помойму буквально за две сек ночью;-)) твой круче) А вообще в качестве пасхалки подумываю над такой темой, не совсем уж чтобы явно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 110 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, пасхалки в играх всегда радуют
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 111 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Новый внешний вид хп. Под влиянием зельды. Собственно, у игрока будет до 10 сердец по 4 куска и еще 10 щитков, но про них отдельно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:04 | Сообщение # 112 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, На экран бы выводить кол-во брюликов
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:12 | Сообщение # 113 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, На экран бы выводить кол-во брюликов
Да, выводиться все бу...под хп будут щитки ( это броня ), так же рейт силы удара ( меч ), сколько у тебя бабла и еще пару важной информации)) В след картинке скорее всего уже все элементы будут на своих местах, билд правда позже обновлю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 114 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ок, буду ждать
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 115 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| так єто будет рогалик?
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:37 | Сообщение # 116 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) так єто будет рогалик?
Да, это будет оказуаленный рогалик адаптированный под мобилки)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Vovik123 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:50 | Сообщение # 117 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А ты один делаешь? Добавлено (07.06.2012, 20:50) --------------------------------------------- Блин вот бы мне так научится рисовать
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:24 | Сообщение # 118 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А ты один делаешь? Один в поле не воин;-) Вообще нас 4. Я, художник, композитор и сценарист-геймдизайнер.
Трое из нас находятся в одном городе и мы в разное время работали как коллеги в компании. Так что это большой плюс. Это и друзья и костяк как надеюсь будущей крепкой команды. Так как я с относительно недавних пор организовал свое дело, то это первый более менее комплексный проект на котором идет отработка командной работы.
Лично на мне программирование, технический геймдизайн, поддержка по арту (мелочь всякую рисую типо брюликов когда достает писать код), анимации и эффекты, общая координация, переговоры/встречи с издателем. Мог бы сказать что еще и "идейщик" - однако не считаю, что в этой игре есть хоть что-то сверх оригинальное. Просто мне нравятся некоторые игры и сеттинги, зельда например или fable. Я соотнес свои возможности и реалии, взял то, что мне нравилось из других игр и выходит магги. Никаких угрызений или трат времени на передумывания фич нет, ровно как и изобретения колес. Просто цель создать максимально качественную в нашем положении игру. Стиль частично взят за основу с battleheart. Этому есть причина. Разработка своего стиля это много времени и денег;-) Не могу пока такого позволить поэтому смотрим на удачные реализации. Вообщем все стандартно.
За львиную долю арта отвечает худ - на ее хрупкие плечи ложится адова работа по основному контенту ( персонажи,тайлы,объекты)
Композитор известен на этом форуме как капитан_улитка. Очень адекватный человек, мы с ним уже работали и музыку он делает отлично.
Начиная с демоверсии за работу возьмется и сценарист, это мой сотоварищ и не передавал бы никому сценарные работы еслиб знал, что сделаю их лучше;-) Он хорошо пишет, надеюсь выйдут интересные описания и не без юмора.
Quote (Vovik123) Блин вот бы мне так научится рисовать Ну...мы оч многое переделываем, бывает и ругаемся;))) Но иногда очень полезно смотреть на первые тайлы и персов...чтобы понять, что все это было ненапрасно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Июня 2012, 21:26 |
|
| |
Vovik123 | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:33 | Сообщение # 119 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Одним словом: МОЛОДЦЫ!!!
Такая слаженная работа, что слов нет. Удачи вам!
А на счет спрайтов: в какой проге вы рисуете, а то Paint.net (в котором я рисую) много чего не может. У вас супер качество!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:36 | Сообщение # 120 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) А на счет спрайтов: в какой проге вы рисуете, а то Paint.net (в котором я рисую) много чего не может. У вас супер качество! В пейнте и мона лизу можно нарисовать;-))) У нас photoshop.
Вот кстати из моей мазни..гранд сердечко. Находишь 4 части такого и получаешь +1 к хп.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 07 Июня 2012, 21:38 |
|
| |