Dungelot
|
|
|
Alpaca | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 961 |
участник
Сейчас нет на сайте
| когда а андроид уже?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 962 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Теперь все на пару дней откладывается, так как буду переправлять капитально баланс персов и меню выбора.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Julius | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 963 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, о твоей игре базарят в чате флешеров фгд Это успех.
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 964 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Прикольная игрушка, заценил. Касательно микроплатежей, Сколько приблизительно выйдет за всю игру? Я обязательно вложусь, если не очень дорого.(Первый раз так делаю, я заядлый пират.)
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 965 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 0.99 по предзаказу. 1.99 официально, ну и пока все. Микроплатежи будут но из разряда "убить действие ловушек на игру или показать где спрятаны сокровища"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Man-o-War | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 966 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| Я не прочь предзаказ оформить, как это устроить?
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 967 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Будет, как только залью версию на стор и подключу микроплатеж. Думаю недели на полторы еще растянется так как поправлю некоторые моменты.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 968 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда будет организован сайт для помощи попавшим в зависимость от игры в Dungelot? p.s. Второй день работа стоит, изверг!
Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Ноября 2012, 18:53 |
|
| |
Man-o-War | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 969 |
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
| баг нашел, может, тебе уже говорили. Накопил три штуки, потратил все на навыки, вышел из игры. Зашел обратно - навыки улучшенные, а денег опять три штуки.
В чем разница между уткой, господа?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 970 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ого) спасибо) - пока смотрю баланс. Хочу все таки попробывать со старым: для этого пойду на чекпоинты каждые 10 уровней + уберу синие кристаллы. Это снизит общее кол-во атаки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 971 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати, кто хочет поддержать проект словом;-) Вот ссылочка ) http://www.slidedb.com/games/dungelot <- проголосуйте;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 972 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак - пару правок, вроде бы последних;) Баланс сейчас построен так, что скиллы надо юзать активно и вообще все идет более ровно и гладко, однако из-за этого приходится вносить изменения:
Будет два режима:
Приключения- Каждые 10 подземелий идет чекпоинт и сохранение, можно прокачивать статы героя, у всех героев индивидуальная прокачка и прогресс по подземелью. Кристаллы попадаются.
Выживание - все статы персонажей сброшены на начальные значения, бонусы от кристаллов сохраняются, однако сами кристаллы во время игры не попадаются. Монстры тяжелее, квестов там нет. Умирая ты начинаешь с самого начала. Чтобы играть в этом режиме на таблицу рекордов ( кто дальше забрался ) - придется хорошо попотеть в первом режиме набрав кристалликов которые сейчас попадаются реже ( + синие убраны )
Экран выбора перса и прокачки статов разделен, так что обязательно будет небольшая текстовая информация по персу. Прокачивать кроме 3 скиллов можно будет : хп, атаку, инициативу.
Новый экран выбора героя:
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 973 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| PC версия: если быстро кликать по одному противнику он успевает ударить 2-3 раза. хотя по статам валишь с первого удара.
Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:51 |
|
| |
XeoDoz | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 974 |
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) если быстро кликать по одному противнику он успевает ударить 2-3 раза. хотя по статам валишь с первого удара. Странно, а у меня в веб версии наоборот.
Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco Очень рад плюсеГгам в репу
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 975 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Героев 6 будет?
|
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 976 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Героев 6 будет? 5
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 977 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Клик
Версия 1.1 Изменения Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара Убраны синие и желтые кристаллы. Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров ) Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая ) Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются. Убрана покупка оружия Добавлена покупка мечей и здоровья Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты
Вампир
Вампиризм - +2 хп на 1 уровень вампиризма + бонус из рассчета текущего уровня подземелья, +5% шанс срабатывания на 1 уровень скилла Симпатии к андедам - +10% к силе скилла, +7% шанс срабатывания на 1 уровень скилла, негативный бонус в драке против андедов теперь действует не постоянно, а по шансу скилла. Летучие мыши - 8% от хп монстра на 1 уровень скилла + 3% на срабатывание. Бьет по всем врагам, цена скилла снижена до 600
Правки: Магию можно использовать на лучников-мобов Мелкие баги связанные с обращением к неинициализированным переменным Герой больше не будет получать халявные мечи и хп при переходе на новый уровень подземки ( бывало и такое )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
skypo | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:38 | Сообщение # 978 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все хорошо, но есть пожелания. Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда. Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом. Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики
Игрушка увлекает, но голый рандом в игровом процессе со временем начинает раздражать, что не гуд.
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:30 | Сообщение # 979 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (skypo) Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается
Ты можешь найти скилл первого удара и ударишь первым. Я убрал инициативу так как она была некоторым не понятна, + не нашел способа хорошо ее отобразить в игре + самое главное мне важно, чтобы здоровье игроков постоянно подтачивалось монстрами.
Quote (skypo) Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда. Ну...после поражения тебе дается награда и она в частности основывается как далеко ты зашел.
Quote (skypo) Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом.
Рандом и смерть основа рогаликов;-) Однако я знаю о чем ты. Со временем появятся компасы, карты и проч указывающие на всякие плюшки. Это все будет.
Quote (skypo) Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики Пока не могу. Иос, потом андроид потом все остальное)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:52 | Сообщение # 980 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ТА ДА!)))) , тему не закрываю так как еще буду ее использовать в коварных планах;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |