Воскресенье, 08 Декабря 2019, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • AlpacaДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 961
    участник
    Сейчас нет на сайте
    когда а андроид уже?

    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:31 | Сообщение # 962
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Теперь все на пару дней откладывается, так как буду переправлять капитально баланс персов и меню выбора.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JuliusДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 963
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, о твоей игре базарят в чате флешеров фгд smile Это успех.

    Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
    Man-o-WarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:15 | Сообщение # 964
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Прикольная игрушка, заценил. Касательно микроплатежей, Сколько приблизительно выйдет за всю игру? Я обязательно вложусь, если не очень дорого.(Первый раз так делаю, я заядлый пират.)

    В чем разница между уткой, господа?
    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 17:32 | Сообщение # 965
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    0.99 по предзаказу. 1.99 официально, ну и пока все. Микроплатежи будут но из разряда "убить действие ловушек на игру или показать где спрятаны сокровища"

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Man-o-WarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:09 | Сообщение # 966
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    Я не прочь предзаказ оформить, как это устроить?

    В чем разница между уткой, господа?
    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:31 | Сообщение # 967
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Будет, как только залью версию на стор и подключу микроплатеж. Думаю недели на полторы еще растянется так как поправлю некоторые моменты.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AlexRabbitДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 18:53 | Сообщение # 968
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Когда будет организован сайт для помощи попавшим в зависимость от игры в Dungelot? biggrin
    p.s. Второй день работа стоит, изверг!


    Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

    Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 30 Ноября 2012, 18:53
    Man-o-WarДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 19:20 | Сообщение # 969
    Der Arbaletös Creatio
    Сейчас нет на сайте
    баг нашел, может, тебе уже говорили.
    Накопил три штуки, потратил все на навыки, вышел из игры. Зашел обратно - навыки улучшенные, а денег опять три штуки.


    В чем разница между уткой, господа?
    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 20:25 | Сообщение # 970
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ого) спасибо) - пока смотрю баланс. Хочу все таки попробывать со старым: для этого пойду на чекпоинты каждые 10 уровней + уберу синие кристаллы. Это снизит общее кол-во атаки.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:00 | Сообщение # 971
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Кстати, кто хочет поддержать проект словом;-)
    Вот ссылочка ) http://www.slidedb.com/games/dungelot <- проголосуйте;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 13:12 | Сообщение # 972
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Итак - пару правок, вроде бы последних;)
    Баланс сейчас построен так, что скиллы надо юзать активно и вообще все идет более ровно и гладко, однако из-за этого приходится вносить изменения:

    Будет два режима:

    Приключения- Каждые 10 подземелий идет чекпоинт и сохранение, можно прокачивать статы героя, у всех героев индивидуальная прокачка и прогресс по подземелью. Кристаллы попадаются.

    Выживание - все статы персонажей сброшены на начальные значения, бонусы от кристаллов сохраняются, однако сами кристаллы во время игры не попадаются. Монстры тяжелее, квестов там нет. Умирая ты начинаешь с самого начала. Чтобы играть в этом режиме на таблицу рекордов ( кто дальше забрался ) - придется хорошо попотеть в первом режиме набрав кристалликов которые сейчас попадаются реже ( + синие убраны )

    Экран выбора перса и прокачки статов разделен, так что обязательно будет небольшая текстовая информация по персу.
    Прокачивать кроме 3 скиллов можно будет : хп, атаку, инициативу.

    Новый экран выбора героя:


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    ZeroCoolДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 973
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    PC версия: если быстро кликать по одному противнику он успевает ударить 2-3 раза. хотя по статам валишь с первого удара.



    Сообщение отредактировал ZeroCool - Суббота, 01 Декабря 2012, 20:51
    XeoDozДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:05 | Сообщение # 974
    XeoDoz Games
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ZeroCool)
    если быстро кликать по одному противнику он успевает ударить 2-3 раза. хотя по статам валишь с первого удара.

    Странно, а у меня в веб версии наоборот.



    Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
    Очень рад плюсеГгам в репу
    MyDreamForeverДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 975
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Героев 6 будет?
    KopetanUlitkoДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:53 | Сообщение # 976
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyDreamForever)
    Героев 6 будет?

    5


    Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
    Скрин выплат.

    Работа в геймдеве (вакансии).


    Сообщение отредактировал KopetanUlitko - Суббота, 01 Декабря 2012, 17:53
    pixeyeДата: Воскресенье, 02 Декабря 2012, 21:05 | Сообщение # 977
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Клик

    Версия 1.1
    Изменения
  • Убрана инициатива ( монстры бьют всегда первыми за исключением использования свитка первого удара
  • Убраны синие и желтые кристаллы.
  • Изменен баланс ( увеличен запас хп для монстров )
  • Поправлены мини ачивки в конце игры ( нельзя получить ачивку относящиеся к одному типажу разных стоимостей ( остается лучшая )
  • Увеличена скорость обмена ударами на 0.5 сек. Обмен ударами происходит практически мгновенно, так что бои быстрее кликаются.
  • Убрана покупка оружия
  • Добавлена покупка мечей и здоровья
  • Добавлено описание героев, поправлены некоторые тексты

    Вампир

  • Вампиризм - +2 хп на 1 уровень вампиризма + бонус из рассчета текущего уровня подземелья, +5% шанс срабатывания на 1 уровень скилла
  • Симпатии к андедам - +10% к силе скилла, +7% шанс срабатывания на 1 уровень скилла, негативный бонус в драке против андедов теперь действует не постоянно, а по шансу скилла.
  • Летучие мыши - 8% от хп монстра на 1 уровень скилла + 3% на срабатывание. Бьет по всем врагам, цена скилла снижена до 600

    Правки:
  • Магию можно использовать на лучников-мобов
  • Мелкие баги связанные с обращением к неинициализированным переменным
  • Герой больше не будет получать халявные мечи и хп при переходе на новый уровень подземки ( бывало и такое )

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • skypoДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 09:38 | Сообщение # 978
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Все хорошо, но есть пожелания.
    Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается smile
    Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда.
    Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом.
    Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики smile

    Игрушка увлекает, но голый рандом в игровом процессе со временем начинает раздражать, что не гуд.


    Последний готовый проект:
    флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
    В разработке:
    3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
    pixeyeДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 10:30 | Сообщение # 979
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (skypo)
    Во-первых, монстры бьют первыми. Ладно еще, когда первым бьет монстр, у которого атака выше - так нет, каждая мелкая тварь, которую одним тапком можно прихлопнуть, норовит отщипнуть ХР. Никакой крутизны потому от прокачки перса не ощущается


    Ты можешь найти скилл первого удара и ударишь первым. Я убрал инициативу так как она была некоторым не понятна, + не нашел способа хорошо ее отобразить в игре + самое главное мне важно, чтобы здоровье игроков постоянно подтачивалось монстрами.

    Quote (skypo)
    Затем, хотелось бы какой-то награды за переход в новый уровень подземелья. Чтоб это ощущалось как достижение, а не просто потому, что деваться некуда.

    Ну...после поражения тебе дается награда и она в частности основывается как далеко ты зашел.

    Quote (skypo)
    Клетку с ключом бы подсветить, чтобы было интересно к ней подбираться. Как вариант, можно подсветить несколько клеток, в одной из которых лежит ключ. Сейчас приходится лупить всех подряд, поиски ключа - чистый рандом.


    Рандом и смерть основа рогаликов;-) Однако я знаю о чем ты. Со временем появятся компасы, карты и проч указывающие на всякие плюшки. Это все будет.

    Quote (skypo)
    Ну и под занавес хочется расширенную версию игры под планшет/кломпьютер с большим игровым полем, чтоб появилось место для тактики

    Пока не могу. Иос, потом андроид потом все остальное)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 23:52 | Сообщение # 980
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ТА ДА!)))) , тему не закрываю так как еще буду ее использовать в коварных планах;-)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг