Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:39 | Сообщение # 921 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BydkOFF) Окей, тогда ждем демку. ^^ З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.
;-) Передам
Внутреигровой интерфейс. Специально уменьшенный таким образом чтобы игровое поле полностью влезало в экран.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:23 | Сообщение # 922 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим. Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой. И вампиру тоже самое, только минус от второй абилки.
Edit: абилки мобам планируются?
Сообщение отредактировал BydkOFF - Вторник, 20 Ноября 2012, 02:26 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 923 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BydkOFF) Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим. Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой.
ммм - ну реализовать то не сложно;-) над ток какнить впихнуть все это ыы. После релиза озабочусь.
Quote (BydkOFF) Edit: абилки мобам планируются?
Да.Практически всех мобов они сейчас есть. Я бы даже сказал это их особенности.
Летучая мышь - без абилок Однаглазая красная фигня на ножках - резист ко всей магии Гоблин обыкновенный - шанс двойного удара Гоблин топорометатель - лучник Скелет - без абилок, андед. Скелет маг - лучник, умеет лечить монстров , андед Темный рыцарь - толстая броня. Урон снижен вдвое ( от физ атак ) Сопливая слизь - убивается дважды. Зомби - ослабляет игрока ( минус к урону ), андед Зомби корова - впадает в коровье бешенство ( если здоровье равно или меньше 1/3 от исходного ) - Сила ударов повышается вдвое , андед Король гоблинов - пока без абилок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
aalla | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 924 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, зомби корове при определенном шансе нужно дать бонус зеленое молоко)) которое добавит либо скорости, либо живучести персонажу)
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 925 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Извращения всякие;-) В процессе)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 926 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 927 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?
защищать от чего?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Alpaca | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 928 |
участник
Сейчас нет на сайте
| от взлома. кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:51 | Сообщение # 929 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) от взлома. кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)
Любая программа может быть декомпилирована/взломана и тп и тд. Человек который поставит такую цель и это будет его необходимость - сломает. А посему нет смысла об этом думать. Теперь разберем насущную необходимость. Взломать ты можешь то, что уже выложено. Ну кроме как ты имеешь прямой доступ к моему компу - тогда можно и так забрать;-)
Соответственно игра уже будет размещена, размещена с бесплатными версиями, на андроидах так легко разойдется по торрент трекерам и тп) Эт уже проходили, и я кстати не против этого. Так что исходники этой игры размером в общей сложности 27 тыс строк тебя не обоготят и не сделают умнее;-)
Касательно же прав. Игра принадлежит компании, она уже засвечена, есть юрист и есть прцеденты когда из магазинов удаляли игры не то что сворованные а просто написанные индентичные клоны. Нужен ли весь этот геморрой? Вряд ли.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 930 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сегодня правлю баланс и играю;-) Вполне вероятно сегодня же попробую успеть добавить микроплатеж и подготовить ios версию. Так что к концу недели можно ожидать:
- Для всех: веб версию. - Для ios: после апрува. - Для андроида: если все будет ОЧЕНЬ хорошо и ничего меня не отвлечет, то на след неделе.
Первая версия будет включать:
2 героя + 2 апгрейда оружий для них. 50 уровней ( бексонечно будет в платной версии) 12 типов монстров. 4 типа квеста. 2 мини игры. Арена монстров. Слотмашина (можно найти в подземелье что-то типо упрощенного игрового автомата: быстро чередуются вещи и тебе нужно успеть ткнуть по той что нравится ) Жадные двери ( импровизированные магазины, но ты не знаешь, что скрывает дверь. Нужно заплатить чтобы ее открыть ( платишь деньгами, здоровьем или атакой. ) Союзники ( маг, танк и хилер ) 7 магических свитков которые можно найти и юзать в бою.
Геймцентр ( для иосников )
Для иосников будет микроплатеж предзаказа. По 0.99$ - он будет действовать до тех пор пока я не залью мелкими апдейтами все что еще наметил ( новых героев, парочку монстров и прочие плюшки ). После этого цена будет 1.99$ Оплативший человек будет получать апдейты, плюшки и бесконечный режим.
Для андроидников пока будет только фришная версия с рекламой.
Для тех, кто поддерживал меня на бумстартере: Как уже все знают. сумма не набралась. Она лежит на ваших аккаунтах в бумстартере ( личный кабинет ) - те, кто вложил относительно крупную денежку может либо вложить в другой проект, либо написать в бумстартер и вам вернут вашу сумму.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mrResident | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 931 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Замечательные новости. Жду выхода на андройде
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 932 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так;-) Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже )
WEB WEB версия PC link MacOS link
Играемся;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:02 | Сообщение # 933 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже ) Уряяяяяяя!!! Ухожу играться
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
Racot | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 934 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 935 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Racot) На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь
Эм...да на маке;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Hitguy | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 936 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 937 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hitguy) Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.
шпасиба!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DarkShade | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 938 |
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра, графика на высоте
Мой блог
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 939 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Великолепно! А магазинчик убрали? Жаль :С.. Поиграл от души - не привык к тому что теперь у персонажев больше атаки и хп.
|
|
| |
planede | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 940 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Затестил, мне понравилось. На лине - под вайном работает прекрасно. Очень понравилась магия что превращает противника в овечку
( ಠ╭╮ಠ)
Сообщение отредактировал planede - Четверг, 29 Ноября 2012, 00:17 |
|
| |