Вторник, 26 Ноября 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 01:39 | Сообщение # 921
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Окей, тогда ждем демку. ^^
    З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.


    ;-) Передам

    Внутреигровой интерфейс. Специально уменьшенный таким образом чтобы игровое поле полностью влезало в экран.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BydkOFFДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:23 | Сообщение # 922
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим.
    Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой.
    И вампиру тоже самое, только минус от второй абилки.

    Edit: абилки мобам планируются?


    Сообщение отредактировал BydkOFF - Вторник, 20 Ноября 2012, 02:26
    pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 02:40 | Сообщение # 923
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Кстати, а может бонус от абилки паладина (плюс к урону по андеад) как-то отмечать в атаке? 19(+3) допустим.
    Просто приходиться в уме высчитывать убьешь с первого удара скелетона, например, или нет. А это геморрой, так как атака меняется с довольно высокой частотой.


    ммм - ну реализовать то не сложно;-) над ток какнить впихнуть все это ыы. После релиза озабочусь.

    Quote (BydkOFF)
    Edit: абилки мобам планируются?


    Да.Практически всех мобов они сейчас есть. Я бы даже сказал это их особенности.

  • Летучая мышь - без абилок
  • Однаглазая красная фигня на ножках - резист ко всей магии
  • Гоблин обыкновенный - шанс двойного удара
  • Гоблин топорометатель - лучник
  • Скелет - без абилок, андед.
  • Скелет маг - лучник, умеет лечить монстров , андед
  • Темный рыцарь - толстая броня. Урон снижен вдвое ( от физ атак )
  • Сопливая слизь - убивается дважды.
  • Зомби - ослабляет игрока ( минус к урону ), андед
  • Зомби корова - впадает в коровье бешенство ( если здоровье равно или меньше 1/3 от исходного ) - Сила ударов повышается вдвое , андед
  • Король гоблинов - пока без абилок.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • aallaДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 924
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, зомби корове при определенном шансе нужно дать бонус зеленое молоко)) которое добавит либо скорости, либо живучести персонажу)
    pixeyeДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 925
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Извращения всякие;-) В процессе)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AlpacaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 926
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?

    pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 12:19 | Сообщение # 927
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Alpaca)
    Я так пониманию не опен сорус проект, как защищать будете?


    защищать от чего?)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    AlpacaДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:28 | Сообщение # 928
    участник
    Сейчас нет на сайте
    от взлома.
    кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)


    pixeyeДата: Среда, 21 Ноября 2012, 13:51 | Сообщение # 929
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Alpaca)
    от взлома.
    кража исходников и все такое. Или авторские права рулят...?)


    Любая программа может быть декомпилирована/взломана и тп и тд. Человек который поставит такую цель и это будет его необходимость - сломает. А посему нет смысла об этом думать.
    Теперь разберем насущную необходимость. Взломать ты можешь то, что уже выложено. Ну кроме как ты имеешь прямой доступ к моему компу - тогда можно и так забрать;-)

    Соответственно игра уже будет размещена, размещена с бесплатными версиями, на андроидах так легко разойдется по торрент трекерам и тп) Эт уже проходили, и я кстати не против этого.
    Так что исходники этой игры размером в общей сложности 27 тыс строк тебя не обоготят и не сделают умнее;-)

    Касательно же прав. Игра принадлежит компании, она уже засвечена, есть юрист и есть прцеденты когда из магазинов удаляли игры не то что сворованные а просто написанные индентичные клоны.
    Нужен ли весь этот геморрой? Вряд ли.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:13 | Сообщение # 930
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Сегодня правлю баланс и играю;-) Вполне вероятно сегодня же попробую успеть добавить микроплатеж и подготовить ios версию.
    Так что к концу недели можно ожидать:

    - Для всех: веб версию.
    - Для ios: после апрува.
    - Для андроида: если все будет ОЧЕНЬ хорошо и ничего меня не отвлечет, то на след неделе.

    Первая версия будет включать:

  • 2 героя + 2 апгрейда оружий для них.
  • 50 уровней ( бексонечно будет в платной версии)
  • 12 типов монстров.
  • 4 типа квеста.
  • 2 мини игры.
  • Арена монстров.
  • Слотмашина (можно найти в подземелье что-то типо упрощенного игрового автомата: быстро чередуются вещи и тебе нужно успеть ткнуть по той что нравится )
  • Жадные двери ( импровизированные магазины, но ты не знаешь, что скрывает дверь. Нужно заплатить чтобы ее открыть ( платишь деньгами, здоровьем или атакой. )
  • Союзники ( маг, танк и хилер )
  • 7 магических свитков которые можно найти и юзать в бою.

  • Геймцентр ( для иосников )

    Для иосников будет микроплатеж предзаказа. По 0.99$ - он будет действовать до тех пор пока я не залью мелкими апдейтами все что еще наметил ( новых героев, парочку монстров и прочие плюшки ). После этого цена будет 1.99$
    Оплативший человек будет получать апдейты, плюшки и бесконечный режим.

    Для андроидников пока будет только фришная версия с рекламой.

    Для тех, кто поддерживал меня на бумстартере:
    Как уже все знают. сумма не набралась. Она лежит на ваших аккаунтах в бумстартере ( личный кабинет ) - те, кто вложил относительно крупную денежку может либо вложить в другой проект, либо написать в бумстартер и вам вернут вашу сумму.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • mrResidentДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:30 | Сообщение # 931
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Замечательные новости. Жду выхода на андройде smile

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 932
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Так;-)
    Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже )

    WEB
    WEB версия
    PC
    link
    MacOS
    link

    Играемся;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DeusEx-12Дата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:02 | Сообщение # 933
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Получилось немного раньше;-) тутора еще нет, так что посмотрим как кто разберется ( добавлю позже )

    Уряяяяяяя!!!
    Ухожу играться happy


    Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
    RacotДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:07 | Сообщение # 934
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь

    Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
    ------------------------------------
    Script Reference для Unity3D
    Помогу со скриптами for Unity3D
    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:08 | Сообщение # 935
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Racot)
    На маке собираете проект?. Честно сказать, игра показалась мне скучноватой, особенно боевка, но в полную версию поиграюсь


    Эм...да на маке;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    HitguyДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:45 | Сообщение # 936
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.

    Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
    pixeyeДата: Среда, 28 Ноября 2012, 23:48 | Сообщение # 937
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Hitguy)
    Ужасно, совершенно отсутствует мотивация играть как ради самомго процесса так и ради чего-то еще (истории, разнообразия уровней и т.п.). Тактики нет, баланс ужасен, мини игры еще более унылы чем основная часть.


    шпасиба!)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DarkShadeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:01 | Сообщение # 938
    Повелитель стихий
    Сейчас нет на сайте
    Отличная игра, графика на высоте smile

    Мой блог
    Or1ginalДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:05 | Сообщение # 939
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Великолепно! А магазинчик убрали? Жаль :С.. Поиграл от души - не привык к тому что теперь у персонажев больше атаки и хп.
    planedeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:12 | Сообщение # 940
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Затестил, мне понравилось. На лине - под вайном работает прекрасно.
    Очень понравилась магия что превращает противника в овечку teehee


    ( ಠ╭╮ಠ)

    Сообщение отредактировал planede - Четверг, 29 Ноября 2012, 00:17
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг