Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп Я заюзал старую картинку,в новой эти баги исправлены;-)) как говорит худ)
Такс..вот кстати рыба на музыку для меню, сразу говорю, что это наброски и работа ;-) Композитор Дмитрий Куценко, оч классно составляет треки ( он же автор для трека от thrower2 ). Он же Копетан Улитко
Подземелье Меню
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ага. Музыка достойная
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 23 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Для какой платформы и на чём делаешь? Зы: тему не читал.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Для какой платформы и на чём делаешь? Зы: тему не читал.
ИОСы и андроиды, Unity3d
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
XsmileX | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 25 |
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
| Прикольная идея по скрины выгладят круто
http://rghost.ru/47688462
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 26 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак;-) Более менее оформленные стенки. ВоркИнПрогресс2. Так же у нас появился "гендальф"
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, где рот у Гендона ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, где рот у Гендона ?
Он безмолвен;-) мы еще не знаем будут ли рты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, у троля же есть
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) pixeye, у троля же есть
Это чтобы он магов ел;-) Разумно конечно, обсужу этот момент с худом. Со ртом ему имхо будет хуже)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я бы сделал рот, и бороду вокруг рта, типо вот этого:
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 32 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Блин, стиль классный - мне нравится)))
|
|
| |
ZeroCool | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 33 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно будет посмотреть на результат. Проект коммерческий?
Сообщение отредактировал ZeroCool - Среда, 09 Мая 2012, 15:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeroCool) Интересно будет посмотреть на результат. Проект коммерческий?
Да, для ИОСов и Андроидов, впринципе такие рогалики можно проходить и на компах, точно будет веб версия. PC версия и MacOs версия для ознакомления. Это достаточно важный проект и лично для меня, как надеюсь переломный момент перехода с "гаража" в "офис" ) но загадывать пока рано конечно.Добавлено (09.05.2012, 16:14) --------------------------------------------- Основной упор будет делаться на последовательный эксплоринг и поиск выхода. Когда я уже продумывал эту игру то отталкивался от зельды и фейбла. Это будет весьма "лайтовая" рпг, без гриндилок, все объекты, что находишь важны и полезны ( благо их немного ).
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Marsha | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нравится-нравится! Ну почему милые игрушки подобного типа редко появляются на Джисиап? Если бы появлялись чаще, я бы постаралась возобновить GcUp Review, а то обозревать почти нечего... потому что оригинальных, живых идей мало.Добавлено (09.05.2012, 18:54) --------------------------------------------- pixeye, всяческого успеха желаю с этой идеей!
Не падай духом где попало...
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё хорошо, но на последнем скриншоте не очевидно: где пол, где стена и где верх стены. нужно бы чуть более явно это указать.
всем бобра!
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 37 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Anim, просто надо угол немного сменить, смотреть немного "выше".
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, тогда и персонажей нужно будет перерисовывать, иначе камера сильно сверху, а персонажи сбоку.
В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =) удачи проекту!
всем бобра!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 39 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ага, собсно я пробывал "перспективу" сделать, благо на 3д движке ето не сложно, но мне нужно отображать игровое поле точно "квадратом", а при угле получается трапецеобразное что-то;-))) Так я в первую очередь делаю на айфоны, то вывод картинки будет примерно такой: по середине бокс с игровыми сценами/меню, а по бокам интерфейсы. Один из вариантов делать потолок темнотой.
Ну и просто разные кнопочки;-)
Сразу отвечаю, что "виртуальный джойстик" несет несколько иную нагрузку и смысл и не используется для повсеместных действий. ( Все управление впринципе построено на касании пальцем по местности ).Добавлено (09.05.2012, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (Anim) В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =) Нэ;-) я только плиточки рисовал))) Но передам, это кстати художница;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 09 Мая 2012, 21:31 |
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, с чёрным к стати более явно выглядит, стены бы сейчас как то выделить тоже. а на счёт квадрата, не знаю даже, по бокам столько места убивается в пустую =( жалко как то =)) но если там будет интерфейс, то думаю вполне будет смотреться хорошо.
всем бобра!
|
|
| |