Среда, 24 Апреля 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:52 | Сообщение # 21
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    Кольцо в ухе выделяется из общего стиля, и на одежде добавь каких нибудь эффектов, типа заплаток, швов и тп

    Я заюзал старую картинку,в новой эти баги исправлены;-)) как говорит худ)

    Такс..вот кстати рыба на музыку для меню, сразу говорю, что это наброски и работа ;-)
    Композитор Дмитрий Куценко, оч классно составляет треки ( он же автор для трека от thrower2 ). Он же Копетан Улитко

    Подземелье
    Меню


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 22
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Ага. Музыка достойная happy
    MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:19 | Сообщение # 23
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Для какой платформы и на чём делаешь?
    Зы: тему не читал.
    pixeyeДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:21 | Сообщение # 24
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Deniiel)
    Для какой платформы и на чём делаешь?
    Зы: тему не читал.


    ИОСы и андроиды, Unity3d


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    XsmileXДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 25
    Добряк И Весельчак
    Сейчас нет на сайте
    Прикольная идея по скрины выгладят круто happy


    http://rghost.ru/47688462
    pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:39 | Сообщение # 26
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Итак;-) Более менее оформленные стенки. ВоркИнПрогресс2. Так же у нас появился "гендальф"



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Вторник, 08 Мая 2012, 17:57 | Сообщение # 27
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, где рот у Гендона ? biggrin
    pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:06 | Сообщение # 28
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    pixeye, где рот у Гендона ?


    Он безмолвен;-) мы еще не знаем будут ли рты)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:13 | Сообщение # 29
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, у троля же есть biggrin
    pixeyeДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 30
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    pixeye, у троля же есть


    Это чтобы он магов ел;-) Разумно конечно, обсужу этот момент с худом. Со ртом ему имхо будет хуже)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MkasssДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:20 | Сообщение # 31
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Я бы сделал рот, и бороду вокруг рта, типо вот этого:
    KRUTyaKДата: Вторник, 08 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 32
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Блин, стиль классный - мне нравится)))
    ZeroCoolДата: Среда, 09 Мая 2012, 15:52 | Сообщение # 33
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Интересно будет посмотреть на результат.
    Проект коммерческий?




    Сообщение отредактировал ZeroCool - Среда, 09 Мая 2012, 15:53
    pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 34
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (ZeroCool)
    Интересно будет посмотреть на результат.
    Проект коммерческий?


    Да, для ИОСов и Андроидов, впринципе такие рогалики можно проходить и на компах, точно будет веб версия. PC версия и MacOs версия для ознакомления.
    Это достаточно важный проект и лично для меня, как надеюсь переломный момент перехода с "гаража" в "офис" ) но загадывать пока рано конечно.

    Добавлено (09.05.2012, 16:14)
    ---------------------------------------------
    Основной упор будет делаться на последовательный эксплоринг и поиск выхода. Когда я уже продумывал эту игру то отталкивался от зельды и фейбла. Это будет весьма "лайтовая" рпг, без гриндилок, все объекты, что находишь важны и полезны ( благо их немного ).


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MarshaДата: Среда, 09 Мая 2012, 18:54 | Сообщение # 35
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Нравится-нравится! happy
    Ну почему милые игрушки подобного типа редко появляются на Джисиап?
    Если бы появлялись чаще, я бы постаралась возобновить GcUp Review, а то обозревать почти нечего... потому что оригинальных, живых идей мало.

    Добавлено (09.05.2012, 18:54)
    ---------------------------------------------
    pixeye, всяческого успеха желаю с этой идеей!



    Не падай духом где попало...
    AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 36
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    всё хорошо, но на последнем скриншоте не очевидно: где пол, где стена и где верх стены.
    нужно бы чуть более явно это указать.


    всем бобра!
    XageuДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 37
    Хадей - Друг Детей
    Сейчас нет на сайте
    Anim, просто надо угол немного сменить, смотреть немного "выше".

    AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 38
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Загё, тогда и персонажей нужно будет перерисовывать, иначе камера сильно сверху, а персонажи сбоку.

    В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =)
    удачи проекту!


    всем бобра!
    pixeyeДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 39
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Ага, собсно я пробывал "перспективу" сделать, благо на 3д движке ето не сложно, но мне нужно отображать игровое поле точно "квадратом", а при угле получается трапецеобразное что-то;-))) Так я в первую очередь делаю на айфоны, то вывод картинки будет примерно такой: по середине бокс с игровыми сценами/меню, а по бокам интерфейсы.

    Один из вариантов делать потолок темнотой.



    Ну и просто разные кнопочки;-)



    Сразу отвечаю, что "виртуальный джойстик" несет несколько иную нагрузку и смысл и не используется для повсеместных действий. ( Все управление впринципе построено на касании пальцем по местности ).

    Добавлено (09.05.2012, 21:32)
    ---------------------------------------------

    Quote (Anim)
    В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =)

    Нэ;-) я только плиточки рисовал))) Но передам, это кстати художница;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю



    Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 09 Мая 2012, 21:31
    AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 40
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, с чёрным к стати более явно выглядит, стены бы сейчас как то выделить тоже.
    а на счёт квадрата, не знаю даже, по бокам столько места убивается в пустую =( жалко как то =))
    но если там будет интерфейс, то думаю вполне будет смотреться хорошо.


    всем бобра!
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг