Пятница, 20 Сентября 2019, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KRUTyaK [974]
Результаты поиска
KRUTyaKДата: Суббота, 15 Апреля 2017, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Под заводами - [Roguelike]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Информация
  • Жанр игры: Roguelike;
  • Пространство: 3D;
  • ЯП: JavaScript;
  • Платформа: Web (возможно PC, Andriod).

    От себя
    Всем привет. Без спешки пишу свой простой рогалик. Пишу и рисую скорее для себя. В какой-то момент проникся абстракцией ООП и начал писать классы предметов и персонажей, описывать их свойства и методы. Проект носит также и образовательный характер, изучаю язык и некоторые простые алгоритмы. Не откажусь от предложений и пожеланий.

    Захватывающий сюжет?
    Возьмём за место действия СССР. Наш безымянный товарищ собирается спуститься глубоко-глубоко под землю, пройдя через бункеры, секретные лаборатории советских учёных, заброшенные станции метро (шахты гномов?) и чёрт знает что ещё в поисках легендарного артефакта - того самого "Ордена вождя". По слухам, он дарует бессмертие, но пленит обладателя, заставляя работать на благо коммунизма вечно.

    Механика?
    Упрощённый рогалик. Процедурная генерация карт - есть! Лут, инвентарь и экипировка - есть! Игровой баланс - нет! Голод и другие эффекты - разрабатываются. Побочные квесты - возможно. Слишком амбициозно получается, но работать над этим по своему интересно.

    Фотокарточки!

    Тест системы roguelike в упрощённом (классическом?) виде


    Тест работы генератора подземелий

    Съемки


    Постскриптум
    Графика везде временная, название пожалуй тоже. Если кому-то интересно, буду стараться писать здесь о продвижении в разработке. BBCode конечно не радует.

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 15 Апреля 2017, 20:56
  • KRUTyaKДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: В преддверии Gamiron №9
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, по мне брать все игры (многие из которых даже не игры, если учесть что сделаны по урокам и с помощью бесплатных пакетов ресурсов) - это засорение своих же архивов, в которых среди хлама нормальных игр и не сыщешь и не качают тру-инди-игры, т.к. найти попросту не могут.
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: В преддверии Gamiron №9
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, (вопрос не по теме) вот мне интересно, когда начнете планку поднимать: когда нормальный сайт сделаете, когда перестанете брать на издание игры плохого качества?
    А теперь по теме: LunarPixel, falcoware, когда открываете сайт Gamiron'a?


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:28
    KRUTyaKДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:43 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, когда выгодней будет вывести? happy
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 17:26 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, если выведу сейчас, то по курсу $=55р. выйдет?
    KRUTyaKДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: 2d графика для ваших игр
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    А если я буду безуспешно пытаться повторить этот стиль, это не будет считаться плагиатом?
    KRUTyaKДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    LunarPixel, в менюшке тогда клепну, пойдет?

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 25 Августа 2014, 17:57
    KRUTyaKДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Если в игре заставка отсутствует, то где можно написать что игрулька для восьмого гамирона сделана?

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 25 Августа 2014, 17:45
    KRUTyaKДата: Вторник, 19 Августа 2014, 18:20 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8]
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Airwolt, исподтишка все кул-проекты вылазят, в последние деньки. Беру на заметку...

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 19 Августа 2014, 18:22
    KRUTyaKДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:58 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Neia, поддерживаю... happy
    KRUTyaKДата: Вторник, 05 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    vicu2010, о, как я и думал. Ну тем более...
    KRUTyaKДата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:58 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, что-то мне не верится, что вы так раскисли в связи с появлением "конкурента". У вас, по-моему, принципиально другая сфера: вы помогаете новичкам заработать на их играх. Сомневаюсь что новое детище Алавара идет по той же тропинке...
    KRUTyaKДата: Четверг, 31 Июля 2014, 17:17 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли изменять размер окна в Construct?
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    mobipak, конечно можно. Если тебе под Win, то идешь в действия для NodeWebkit > Window > Height и Width

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 17:18
    KRUTyaKДата: Четверг, 24 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 14 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    falcoware, оп, от вас не ожидал вообще biggrin
    KRUTyaKДата: Среда, 23 Июля 2014, 21:13 | Сообщение # 15 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    JudaS, мне вот кажется совсем наоборот: в предыдущих играх были в основном яркие цвета, я сам замечал как все пестрит.
    А вот на Магику и вправду все больше и больше похоже...

    Добавлено (23.07.2014, 21:13)
    ---------------------------------------------
    Рисую карту для игры. Нужно будет добавить деталей...


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 23 Июля 2014, 21:14
    KRUTyaKДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 16 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    JohnJ, спасибо, ссылка на пост в блоге поправлена

    Успел нарисовать камушки, первого врага а также прикрутил HUD...


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:12
    KRUTyaKДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:52 | Сообщение # 17 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Raven84, к планшету еще фиг привыкнешь) Я пока осваивал стёр его довольно сильно. Та и на бумаге у меня не очень-то и получается.

    Добавлено (08.07.2014, 21:52)
    ---------------------------------------------
    В выходные много рисовал и успел сделать первый билд. Много подробнее в блоге: Mage - для восьмого гамирона!


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:09
    KRUTyaKДата: Среда, 02 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 18 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Virtualcreature, значит andre_y вдохновился у Arrowhead а я, в свою очередь, у andre_y. Интересно...

    Raven84, у меня стиля-то нет и в помине. Пробую все что могу и не могу...

    StupidNickName, кажется - креститься надо tongue а вообще:
    Цитата
    С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 16:56
    KRUTyaKДата: Среда, 02 Июля 2014, 04:15 | Сообщение # 19 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Raven84, нет. Дизайн мага частично позаимствован у andre_y, он не против...

    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 04:26
    KRUTyaKДата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:37 | Сообщение # 20 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
    Всегда готов!
    Сейчас нет на сайте
    Примерно так я представляю себе карту. Там еще сбоку "концепт" персонажа. Уже начал переводить в растр путем сканирования и обрисовки с помощью планшета.
    С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...


    Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 01 Июля 2014, 01:09
    Форум игроделов » Записи участника » KRUTyaK [974]
    • Страница 1 из 49
    • 1
    • 2
    • 3
    • 48
    • 49
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг