Результаты поиска
|
|
KRUTyaK | Дата: Суббота, 15 Апреля 2017, 20:41 | Сообщение # 1 | Тема: [3D] - Под заводами - [Roguelike] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Информация Жанр игры: Roguelike; Пространство: 3D; ЯП: JavaScript; Платформа: Web (возможно PC, Andriod).
От себя Всем привет. Без спешки пишу свой простой рогалик. Пишу и рисую скорее для себя. В какой-то момент проникся абстракцией ООП и начал писать классы предметов и персонажей, описывать их свойства и методы. Проект носит также и образовательный характер, изучаю язык и некоторые простые алгоритмы. Не откажусь от предложений и пожеланий.
Захватывающий сюжет? Возьмём за место действия СССР. Наш безымянный товарищ собирается спуститься глубоко-глубоко под землю, пройдя через бункеры, секретные лаборатории советских учёных, заброшенные станции метро (шахты гномов?) и чёрт знает что ещё в поисках легендарного артефакта - того самого "Ордена вождя". По слухам, он дарует бессмертие, но пленит обладателя, заставляя работать на благо коммунизма вечно.
Механика? Упрощённый рогалик. Процедурная генерация карт - есть! Лут, инвентарь и экипировка - есть! Игровой баланс - нет! Голод и другие эффекты - разрабатываются. Побочные квесты - возможно. Слишком амбициозно получается, но работать над этим по своему интересно.
Фотокарточки!
Тест системы roguelike в упрощённом (классическом?) виде
Тест работы генератора подземелий
Съемки
Постскриптум Графика везде временная, название пожалуй тоже. Если кому-то интересно, буду стараться писать здесь о продвижении в разработке. BBCode конечно не радует.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 15 Апреля 2017, 20:56 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, по мне брать все игры (многие из которых даже не игры, если учесть что сделаны по урокам и с помощью бесплатных пакетов ресурсов) - это засорение своих же архивов, в которых среди хлама нормальных игр и не сыщешь и не качают тру-инди-игры, т.к. найти попросту не могут.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:26 | Сообщение # 3 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, (вопрос не по теме) вот мне интересно, когда начнете планку поднимать: когда нормальный сайт сделаете, когда перестанете брать на издание игры плохого качества? А теперь по теме: LunarPixel, falcoware, когда открываете сайт Gamiron'a?
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:28 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 20:43 | Сообщение # 4 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, когда выгодней будет вывести?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 17:26 | Сообщение # 5 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, если выведу сейчас, то по курсу $=55р. выйдет?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: 2d графика для ваших игр |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| А если я буду безуспешно пытаться повторить этот стиль, это не будет считаться плагиатом?
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:57 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, в менюшке тогда клепну, пойдет?
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 25 Августа 2014, 17:57 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Понедельник, 25 Августа 2014, 17:45 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Если в игре заставка отсутствует, то где можно написать что игрулька для восьмого гамирона сделана?
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Понедельник, 25 Августа 2014, 17:45 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 18:20 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] BOY STYLE [Gamiron #8] |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Airwolt, исподтишка все кул-проекты вылазят, в последние деньки. Беру на заметку...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 19 Августа 2014, 18:22 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 18:58 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Neia, поддерживаю...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 11 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, о, как я и думал. Ну тем более...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 17:58 | Сообщение # 12 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, что-то мне не верится, что вы так раскисли в связи с появлением "конкурента". У вас, по-моему, принципиально другая сфера: вы помогаете новичкам заработать на их играх. Сомневаюсь что новое детище Алавара идет по той же тропинке...
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 17:17 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли изменять размер окна в Construct? |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| mobipak, конечно можно. Если тебе под Win, то идешь в действия для NodeWebkit > Window > Height и Width
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 17:18 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 14 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| falcoware, оп, от вас не ожидал вообще
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 21:13 | Сообщение # 15 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| JudaS, мне вот кажется совсем наоборот: в предыдущих играх были в основном яркие цвета, я сам замечал как все пестрит. А вот на Магику и вправду все больше и больше похоже...
Добавлено (23.07.2014, 21:13) --------------------------------------------- Рисую карту для игры. Нужно будет добавить деталей...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 23 Июля 2014, 21:14 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 16 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| JohnJ, спасибо, ссылка на пост в блоге поправлена
Успел нарисовать камушки, первого врага а также прикрутил HUD...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:12 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:52 | Сообщение # 17 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Raven84, к планшету еще фиг привыкнешь) Я пока осваивал стёр его довольно сильно. Та и на бумаге у меня не очень-то и получается.
Добавлено (08.07.2014, 21:52) --------------------------------------------- В выходные много рисовал и успел сделать первый билд. Много подробнее в блоге: Mage - для восьмого гамирона!
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 20 Июля 2014, 15:09 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 18 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, значит andre_y вдохновился у Arrowhead а я, в свою очередь, у andre_y. Интересно...
Raven84, у меня стиля-то нет и в помине. Пробую все что могу и не могу...
StupidNickName, кажется - креститься надо а вообще: Цитата С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 16:56 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 04:15 | Сообщение # 19 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Raven84, нет. Дизайн мага частично позаимствован у andre_y, он не против...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Среда, 02 Июля 2014, 04:26 |
|
| |
KRUTyaK | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 00:37 | Сообщение # 20 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Примерно так я представляю себе карту. Там еще сбоку "концепт" персонажа. Уже начал переводить в растр путем сканирования и обрисовки с помощью планшета. С геймплеем пока экспериментирую, так что вот...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Вторник, 01 Июля 2014, 01:09 |
|
| |