Суббота, 20 Апреля 2024, 12:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KRUTyaK [974]
Результаты поиска
KRUTyaKДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:48 | Сообщение # 21 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
vicu2010, понял, спасибо.
KRUTyaKДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:05 | Сообщение # 22 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
У каждого свое понимание темы, если мой проект не подойдет - так и быть. Все мы по-разному мыслим: кто-то слишком материально, кто-то слишком абстрактно. Но это и делает игры разнообразными...

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:27
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 23 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
vicu2010, не время еще значит тебе понять, та и не все я расписал. На сколько я понял - из описания:
Цитата
...необходимо, в явном или косвенном виде, сконструировать что-либо из подручных средств и применить эту конструкцию на практике.

не обязательно что-то строить в прямом смысле. Но, возможно, это лишь мои догадки.


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 28 Июня 2014, 23:53
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 24 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Gavolot, мне тема показалась довольно сложной. Мои прошлые проекты были сплошь казуальными и мне это нравилось. Если раньше я мог в казуальной форме отразить тему конкурса то в этот раз как-то не срослось. Надеюсь довести идею до ума...
KRUTyaKДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:39 | Сообщение # 25 | Тема: Mage's Path/Путь Мага - Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте


Сюжет:
Верховный маг, будучи поддавшийся силам тьмы, с которой ведется борьба уже много веков, собирает волшебников всех земель у себя в крепости для того чтобы уничтожить их и остаться единственным колдуном на свете. Вы - один из тех, кому пришла весть о сборе, и вы собрались в путешествие.

Геймплей:
На протяжении всей игры мы будем продвигаться к замку по ключевым точкам. В каждой точке надо на вас будут волнами нападать орды нежити. Имея при себе посох и книгу заклинаний, по мере поступления врагов маг может накапливать достаточно ресурсов для того чтобы призывать различные предметы, такие как: камни, башни, и другие. Предметы можно зачаровывать. Башни можно будет заставлять стрелять по врагам огненными шарами или замораживать их. С камнями тоже самое: зачаровав камень огненной магией, вокруг него создастся магический круг, вступив на который враги будут получать урон. Так с каждой волной вы обустраиваете свою точку.

Разработка:
На этот раз для графики выбрал растр. Сама игра разрабатывается с помощью Construct 2.

Запись в блоге




Архив:


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 18:43
KRUTyaKДата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А тем временем призовой фонд пополнился наградами в ряде номинаций от пользователя IvanKorobko.

Лучшая графика 2д: 2000 руб.
Лучшая графика 3д: 2000 руб.
Лучшая игра на Construct 2: 2000 руб.


Искренне надеюсь, что эти номинации будут даваться только за авторскую графику...


Сообщение отредактировал KRUTyaK - Пятница, 27 Июня 2014, 22:56
KRUTyaKДата: Суббота, 21 Июня 2014, 23:47 | Сообщение # 27 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Чувствую я, как тема эта вражду меж разработчиками сеет. Интересной битва обещает быть...
KRUTyaKДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 28 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что тема "Космос" очень сузит круг идей и, в итоге, игр. Просто не совсем интересно будет играть, скажем, в 15-20 игр с космической тематикой.
Тема, скорее всего, опять будет ограничивать разработчиков в плане геймплея, но при этом не будет строгим требованием выполнения заданного жанра.
KRUTyaKДата: Четверг, 19 Июня 2014, 23:12 | Сообщение # 29 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
По отзывам от участников GCUP эта площадка - не самый лучший вариант, далеко. Отзывам непосредственно с сайта Bobo я как-то не готов верить...
KRUTyaKДата: Четверг, 19 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 30 | Тема: В преддверии Gamiron №8
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, главной чертой, понравившейся мне в Гамироне стало отсутствие привязки к какому-то отдельному жанру игр. В связи с этим в финале можно поиграть в самые разнообразные игрушки.

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 19 Июня 2014, 18:17
KRUTyaKДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 31 | Тема: Magidom [2D]
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
То ли я упустил релиз, то ли игра до сих пор не вышла... в общем я начал пилить кое что похожее...

Сообщение отредактировал KRUTyaK - Суббота, 14 Июня 2014, 18:25
KRUTyaKДата: Четверг, 12 Июня 2014, 11:52 | Сообщение # 32 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Цитата Drish ()
Самое смешное, что у многих получается. Любой нуб может сделать красивую игру на юнити, тупо расставляя чужие модельки по карте. А затем выложить крутые скриншоты "своей" игры. Этим юнити и привлекает.


Вообще прям мысли мои изложил. Надоело все это захламление проектами, слепленными за 2-3 часа из чужих моделей, звуков, музыки и, к тому же, не лучшим образом...
KRUTyaKДата: Среда, 04 Июня 2014, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: [Gcup - own project] Проект от гцапа - голосование по жанру!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Можно вопрос?
Участвует ли в проекте от GCUP хотя бы один модератор/администратор GCUP?
KRUTyaKДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:14 | Сообщение # 34 | Тема: Включение альфа-канала в UV-текстурировании
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Вот уж решил проблему) Помогла следующая картинка:
KRUTyaKДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 35 | Тема: Включение альфа-канала в UV-текстурировании
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Всем добра! Ребят помогите разобраться: сижу вот, учусь моделить в Blender и дошел до UV-текстурирования. Как сделать чтоб прозрачность на текстуре была и на модели? Может кто уроки подскажет или просто объяснит, если это не сложно?
KRUTyaKДата: Суббота, 31 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 36 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
falcoware, ни на фалковаре.ком, ни на фалковаре.ру, ни на партнерс.фалковаре.ком не могу зайти уже весь вечер...
KRUTyaKДата: Суббота, 31 Мая 2014, 20:45 | Сообщение # 37 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Что с сайтом? почему не могу зайти?
KRUTyaKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 23:13 | Сообщение # 38 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
falcoware, я только рад, надеюсь мои игры тоже постятся в рекламных баннерах...
KRUTyaKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:44 | Сообщение # 39 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Ну как хотите, просто вообще не факт что на такие баннеры пользователь нажмет, а вот реклама частенько довольно привлекательно выглядит.
KRUTyaKДата: Пятница, 23 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 40 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Хм, почему бы не объеденить рекламу за гроши с рекламой своих же продуктов? Места-то два...
Форум игроделов » Записи участника » KRUTyaK [974]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг