У каждого свое понимание темы, если мой проект не подойдет - так и быть. Все мы по-разному мыслим: кто-то слишком материально, кто-то слишком абстрактно. Но это и делает игры разнообразными...
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Воскресенье, 29 Июня 2014, 01:27
Gavolot, мне тема показалась довольно сложной. Мои прошлые проекты были сплошь казуальными и мне это нравилось. Если раньше я мог в казуальной форме отразить тему конкурса то в этот раз как-то не срослось. Надеюсь довести идею до ума...
Сюжет: Верховный маг, будучи поддавшийся силам тьмы, с которой ведется борьба уже много веков, собирает волшебников всех земель у себя в крепости для того чтобы уничтожить их и остаться единственным колдуном на свете. Вы - один из тех, кому пришла весть о сборе, и вы собрались в путешествие.
Геймплей: На протяжении всей игры мы будем продвигаться к замку по ключевым точкам. В каждой точке надо на вас будут волнами нападать орды нежити. Имея при себе посох и книгу заклинаний, по мере поступления врагов маг может накапливать достаточно ресурсов для того чтобы призывать различные предметы, такие как: камни, башни, и другие. Предметы можно зачаровывать. Башни можно будет заставлять стрелять по врагам огненными шарами или замораживать их. С камнями тоже самое: зачаровав камень огненной магией, вокруг него создастся магический круг, вступив на который враги будут получать урон. Так с каждой волной вы обустраиваете свою точку.
Разработка: На этот раз для графики выбрал растр. Сама игра разрабатывается с помощью Construct 2.
Ну что ж, вот и моя заявка на восьмой Гамирон - Mage.
Сюжетец (для галочки): Средние века. По всей земле ведутся многочисленные войны. Старейший верховный маг заключает сделку с силами тьмы. Он собирает всех магов со всех земель чтобы уничтожить их. Чародеи со всех земель получают вести о сборе и выдвигаются к замку Старейшины, где погибают. Одним из колдунов, получивших послание являетесь вы.
Геймплей (притянут за уши): В основе своей, игровой процесс будет представлять банальный шутер с видом сверху: вместо крутой винтовки - посох, вместо брони - мантия, вместо - кучи боеприпасов - заклинания. Заклинания как раз и являются ключевым моментом игры. Комбинируя заклинания, которые знает наш престарелый герой мы будем уничтожать врагов, каждый из которых будет слаб только к определенной магии или даже комбинации. Прямыми ударами не избавиться от толпы врагов, поэтому придется поджигать кусты огненными шарами, заклинать камни, сооружать баррикады из попавшихся на пути предметов.
Да, я знаю что тема восьмого Гамирона в моей игре будет едва ли раскрыта. Как говорится, прорвемся...
Из готового пока только наброски на бумаге. Делаю все сам, кроме звуков. В этот раз попробую выполнить графику в растре. Саму игру собирать буду с помощью Construct 2. На счет названия пока не уверен.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 31 Июля 2014, 18:43
Мне кажется, что тема "Космос" очень сузит круг идей и, в итоге, игр. Просто не совсем интересно будет играть, скажем, в 15-20 игр с космической тематикой. Тема, скорее всего, опять будет ограничивать разработчиков в плане геймплея, но при этом не будет строгим требованием выполнения заданного жанра.
LunarPixel, главной чертой, понравившейся мне в Гамироне стало отсутствие привязки к какому-то отдельному жанру игр. В связи с этим в финале можно поиграть в самые разнообразные игрушки.
Сообщение отредактировал KRUTyaK - Четверг, 19 Июня 2014, 18:17
Самое смешное, что у многих получается. Любой нуб может сделать красивую игру на юнити, тупо расставляя чужие модельки по карте. А затем выложить крутые скриншоты "своей" игры. Этим юнити и привлекает.
Вообще прям мысли мои изложил. Надоело все это захламление проектами, слепленными за 2-3 часа из чужих моделей, звуков, музыки и, к тому же, не лучшим образом...
Всем добра! Ребят помогите разобраться: сижу вот, учусь моделить в Blender и дошел до UV-текстурирования. Как сделать чтоб прозрачность на текстуре была и на модели? Может кто уроки подскажет или просто объяснит, если это не сложно?