Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Среда, 01 Февраля 2017, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Список проектов на Gamiron #13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты бы добавить (под спойлеры) к играм, вообще было бы супер!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:59 | Сообщение # 2 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект. Удачи тебе!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| G0D, таких близардо-подобных игр уже дофига, все их копируют.
Векторные текстурки выглядят свежее, и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать. У вас круто получается, особенно с хорошим светом.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 29 Августа 2015, 11:04 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится стилистика! Интересно смотрится.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 5 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если не ошибаюсь, видел вас несколько лет назад на 3д центре в WIPах =) круто!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень интересно глянуть на него анимированого. Очень круто!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 7 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Отлично выходит! Больше гифок!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:16 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Круто выглядит! Удачи! По больше рандома, по больше разнообразия!
всем бобра!
|
|
| |
|
Anim | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:11 | Сообщение # 10 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| анимацию стоит ускорить, да. если есть возможность, множно сделать не линейную анимацию, будет в разы лучше. так же текст плохо читается.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:09 | Сообщение # 11 | Тема: rog86 [GAMIRON #10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, эх, нужно было Unreal или CryEngine брать =((( но уже поздно, собачка(@) создана, слишком много готово, поздно переходить...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:28 | Сообщение # 12 | Тема: rog86 [GAMIRON #10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, это простой рогалик. Понятия не имею про что он будет, для начала нужен геймплей...
Raven84, не переживай, кодить практически не умею, поэтому релиз под большим вопросом...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 13 | Тема: rog86 [GAMIRON #10] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: roguelike Вид: Сверху Движок: Unity 5
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent я делал проверкой, есть ли стена сбоку, и не на полу ли персонаж. Просто программно менял параметры физ материала.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 22 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 15 | Тема: Уничтожение обьекта? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На объекте который уничтожаем должен быть компонент коллайдер и этот скрипт. На объектах, с которыми он будет сталкиваться, тоже должны быть коллайдеры. Либо на объектах столкновения, либо на нашем объекте должен быть компонент ригидБоди.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Destroy : MonoBehaviour {
void OnCollisionEnter(Collision collision) { Destroy (gameObject); } }
примерно то же самое можно сделать если поставить галочку "триггер" в настройках коллайдера. а в скрипте использовать void OnTriggerEnter(Trigger trigger)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 16 | Тема: 10 игр на Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =) ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу. а платформы можно иконками. остальное не за чем.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 20 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 17 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| seaman, спасибо большое! С удовольствием смотрю. Что далее в планах? Какие темы будут рассмотрены? Сколько примерно уроков планируется?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 18 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Remmintan, Unity. pixeye, как всегда, крутота! Удачи и жду!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 19 | Тема: водная мировая война |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться. А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 20 | Тема: водная мировая война |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде интересно. Желаю удачи с проектом =)
всем бобра!
|
|
| |