Четверг, 21 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Результаты поиска
AnimДата: Среда, 01 Февраля 2017, 00:56 | Сообщение # 1 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скриншоты бы добавить (под спойлеры) к играм, вообще было бы супер!

всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 18 Июля 2016, 00:59 | Сообщение # 2 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличный проект. Удачи тебе!

всем бобра!
AnimДата: Суббота, 29 Августа 2015, 11:03 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
G0D, таких близардо-подобных игр уже дофига, все их копируют.

Векторные текстурки выглядят свежее, и я бы порекомендовал продолжать делать то, что делаете, а не копировать.
У вас круто получается, особенно с хорошим светом.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 29 Августа 2015, 11:04
AnimДата: Четверг, 27 Августа 2015, 22:33 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравится стилистика! Интересно смотрится.

всем бобра!
AnimДата: Вторник, 25 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 5 | Тема: Ancient Rivals - мобильная action RPG (скриншоты, видео!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если не ошибаюсь, видел вас несколько лет назад на 3д центре в WIPах =)
круто!


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 20:19 | Сообщение # 6 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень интересно глянуть на него анимированого. Очень круто!

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:17 | Сообщение # 7 | Тема: S.S.F. (Gamiron 10)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично выходит! Больше гифок!

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 12:16 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - GreenRace #Gamiron10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Круто выглядит! Удачи!
По больше рандома, по больше разнообразия!


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 20 Августа 2015, 09:25 | Сообщение # 9 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
уже объяснили. но не зря ж я делал =)







всем бобра!
AnimДата: Пятница, 14 Августа 2015, 10:11 | Сообщение # 10 | Тема: Космические палачи V 3.7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
анимацию стоит ускорить, да. если есть возможность, множно сделать не линейную анимацию, будет в разы лучше.
так же текст плохо читается.


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 11 Августа 2015, 16:09 | Сообщение # 11 | Тема: rog86 [GAMIRON #10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, эх, нужно было Unreal или CryEngine брать =(((
но уже поздно, собачка(@) создана, слишком много готово, поздно переходить...


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:28 | Сообщение # 12 | Тема: rog86 [GAMIRON #10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameFilin, это простой рогалик. Понятия не имею про что он будет, для начала нужен геймплей...

Raven84, не переживай, кодить практически не умею, поэтому релиз под большим вопросом...


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:29 | Сообщение # 13 | Тема: rog86 [GAMIRON #10]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: roguelike
Вид: Сверху
Движок: Unity 5



всем бобра!
AnimДата: Четверг, 02 Июля 2015, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: Physic Material как настроить правильно для платформера?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent
я делал проверкой, есть ли стена сбоку, и не на полу ли персонаж. Просто программно менял параметры физ материала.


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 22 Июня 2015, 14:58 | Сообщение # 15 | Тема: Уничтожение обьекта?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На объекте который уничтожаем должен быть компонент коллайдер и этот скрипт.
На объектах, с которыми он будет сталкиваться, тоже должны быть коллайдеры.
Либо на объектах столкновения, либо на нашем объекте должен быть компонент ригидБоди.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Destroy : MonoBehaviour {

     void OnCollisionEnter(Collision collision) {
           Destroy (gameObject);
     }
}


примерно то же самое можно сделать если поставить галочку "триггер" в настройках коллайдера. а в скрипте использовать void OnTriggerEnter(Trigger trigger)


всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 21:43 | Сообщение # 16 | Тема: 10 игр на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если планировалось видео из серии "100 игр на гейммейкере за 10 минут" или "100 игр с NES", то нужно больше разных игр =)
ну а по делу, текста слишком много, закрывает почти всё видео. название игры без плашки, по мельче, где нить в углу.
а платформы можно иконками. остальное не за чем.


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 20 Июня 2015, 20:14 | Сообщение # 17 | Тема: Видеоуроки по программированию на C# Unity для начинающих
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо большое! С удовольствием смотрю.
Что далее в планах? Какие темы будут рассмотрены? Сколько примерно уроков планируется?


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 09 Июня 2015, 01:31 | Сообщение # 18 | Тема: Dungelot : Shattered Lands
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Remmintan, Unity.
pixeye, как всегда, крутота! Удачи и жду!


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 19 | Тема: водная мировая война
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, видимо чтоб незаметно перемещаться.
А атаковать они могут не только корабли как я понимаю, и поэтому нужно всплывать.


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:06 | Сообщение # 20 | Тема: водная мировая война
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде интересно.
Желаю удачи с проектом =)


всем бобра!
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг