Пятница, 19 Апреля 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум игроделов » Записи участника » Anim [298]
Результаты поиска
AnimДата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 281 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нравится. И интерфейс, и анимация хорошая. =)
буду ждать.
потом протестирую на своих двух андроидах =)


всем бобра!
AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 282 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, с чёрным к стати более явно выглядит, стены бы сейчас как то выделить тоже.
а на счёт квадрата, не знаю даже, по бокам столько места убивается в пустую =( жалко как то =))
но если там будет интерфейс, то думаю вполне будет смотреться хорошо.


всем бобра!
AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 283 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Загё, тогда и персонажей нужно будет перерисовывать, иначе камера сильно сверху, а персонажи сбоку.

В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =)
удачи проекту!


всем бобра!
AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
видяшка не очень.
а игра вполне интересная.
правда не знаю на сколько удобно будет играть.


всем бобра!
AnimДата: Среда, 09 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 285 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё хорошо, но на последнем скриншоте не очевидно: где пол, где стена и где верх стены.
нужно бы чуть более явно это указать.


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 05 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 286 | Тема: The heated Way
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а где скриншоты? это всё рендер...

всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 287 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилась стилистика игры.

всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:19 | Сообщение # 288 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, если вы об этом:
http://www.youtube.com/watch?v=2ePb4hi_tsU
то я был не в курсе. И у них вроде платформер?

Мой кролик придуман мной, около 2 лет назад. И он существенно отличается, думаю заметно по скетчу?
Ну и уж если это у вас считается плагиатом... то все игры про людей плагиат?


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 05 Мая 2012, 13:53
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 289 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
reyzor, до демки далеко.
Сначала будут скетчи, скрины, видео.


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 290 | Тема: [3D]-Labyrinthos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 291 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, Спасибо.
под вопросом, потому что пока нет тех демо, как будет попробую запустить под Android если потянет, значит буду ориентироваться и на него, если будут тормоза, то буду ориентироваться только на "старшие" платформы, а после уже оптимизировать.


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 292 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Shmap
Движок: Unity3D
Пространство:графика 3D, геймплей 2D
Вид: сбоку. Летим с лева на право
Похожие игры: все шмапы
Платформы: Win, MAC (Android и iOS под вопросом)
Сюжет: спойлерить не хорошо =)
Особенности:
- Забавные персонажи
- Интересный сюжет
- Кастомизация корабля
- Несколько разнообразных планет
- Отличная стилизованная графика
- и тд. (в процессе продумывания)
Максимум внимания: качество
Лицензия: скорее всего платно
Сроки разработки: 1.05.2012 - лето 2012
Состав: anim86, Nenochka



CarrotShip


Сообщение отредактировал Anim - Пятница, 04 Мая 2012, 23:01
AnimДата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 293 | Тема: [3D]-Labyrinthos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
глядя на скрины, что то нет желания качать =(
над промо материалами нужно поработать.


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:45 | Сообщение # 294 | Тема: [3D]-Labyrinthos
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
слишком темно

всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax52)
Игра в разработке один день, готово примерно 30% от общего игрового контента.

вот это скорость работы =))) завидую прям =)

выглядит вроде не плохо.


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 296 | Тема: Перенос на платформу Аndroid игры "Мор. Утопия"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vitese200)
В случае запрета со стороны вышеназванной компании следует свернуть разработку проекта.

а не лучше спросить заранее?


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 297 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит забавно

всем бобра!
AnimДата: Среда, 21 Марта 2012, 16:33 | Сообщение # 298 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dry интересненько.
но что то не вижу откуда скачать можно.


всем бобра!
Форум игроделов » Записи участника » Anim [298]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг