Результаты поиска
| |
Anim | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 21:03 | Сообщение # 281 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нравится. И интерфейс, и анимация хорошая. =) буду ждать. потом протестирую на своих двух андроидах =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 282 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, с чёрным к стати более явно выглядит, стены бы сейчас как то выделить тоже. а на счёт квадрата, не знаю даже, по бокам столько места убивается в пустую =( жалко как то =)) но если там будет интерфейс, то думаю вполне будет смотреться хорошо.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:23 | Сообщение # 283 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, тогда и персонажей нужно будет перерисовывать, иначе камера сильно сверху, а персонажи сбоку.
В общем автор темы хороший художник, думаю разрулит без проблем =) удачи проекту!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:17 | Сообщение # 284 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| видяшка не очень. а игра вполне интересная. правда не знаю на сколько удобно будет играть.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 21:08 | Сообщение # 285 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё хорошо, но на последнем скриншоте не очевидно: где пол, где стена и где верх стены. нужно бы чуть более явно это указать.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 13:22 | Сообщение # 286 | Тема: The heated Way |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а где скриншоты? это всё рендер...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:42 | Сообщение # 287 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилась стилистика игры.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:19 | Сообщение # 288 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, если вы об этом: http://www.youtube.com/watch?v=2ePb4hi_tsU то я был не в курсе. И у них вроде платформер?
Мой кролик придуман мной, около 2 лет назад. И он существенно отличается, думаю заметно по скетчу? Ну и уж если это у вас считается плагиатом... то все игры про людей плагиат?
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Суббота, 05 Мая 2012, 13:53 |
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:12 | Сообщение # 289 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, до демки далеко. Сначала будут скетчи, скрины, видео.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 20:10 | Сообщение # 290 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 291 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Спасибо. под вопросом, потому что пока нет тех демо, как будет попробую запустить под Android если потянет, значит буду ориентироваться и на него, если будут тормоза, то буду ориентироваться только на "старшие" платформы, а после уже оптимизировать.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 292 | Тема: [2.5D] - Green Rabbit - [Shmap] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Shmap Движок: Unity3D Пространство:графика 3D, геймплей 2D Вид: сбоку. Летим с лева на право Похожие игры: все шмапы Платформы: Win, MAC (Android и iOS под вопросом) Сюжет: спойлерить не хорошо =) Особенности: - Забавные персонажи - Интересный сюжет - Кастомизация корабля - Несколько разнообразных планет - Отличная стилизованная графика - и тд. (в процессе продумывания) Максимум внимания: качество Лицензия: скорее всего платно Сроки разработки: 1.05.2012 - лето 2012 Состав: anim86, Nenochka
CarrotShip
Сообщение отредактировал Anim - Пятница, 04 Мая 2012, 23:01 |
|
| |
Anim | Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 293 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| глядя на скрины, что то нет желания качать =( над промо материалами нужно поработать.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:45 | Сообщение # 294 | Тема: [3D]-Labyrinthos |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| слишком темно
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 295 | Тема: [2D] Sombra [iOS, Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) Игра в разработке один день, готово примерно 30% от общего игрового контента. вот это скорость работы =))) завидую прям =)
выглядит вроде не плохо.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:25 | Сообщение # 296 | Тема: Перенос на платформу Аndroid игры "Мор. Утопия" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vitese200) В случае запрета со стороны вышеназванной компании следует свернуть разработку проекта. а не лучше спросить заранее?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 08:21 | Сообщение # 297 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит забавно
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 16:33 | Сообщение # 298 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересненько. но что то не вижу откуда скачать можно.
всем бобра!
|
|
| |
|