Суббота, 19 Июля 2025, 08:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AnimДата: Среда, 04 Июля 2012, 14:29 | Сообщение # 241 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, от 5000 (самая низкая цена, за очень простую игрушку с минимумом графики)

А вообще, это зависит от каждого конкретного проекта.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Среда, 04 Июля 2012, 15:17
AnimДата: Среда, 04 Июля 2012, 12:26 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] Arcan-AD-oid [Arcanoid]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очень хорошо!
а графика своя?


всем бобра!
AnimДата: Среда, 04 Июля 2012, 00:11 | Сообщение # 243 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serenity, честно говоря, чёрно белый вариант всё равно был как то лучше.
Может в цвете тоже получится что то подходящее, но этот вариант не очень, особенно "плитка земля" и фото растительность.


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 03 Июля 2012, 13:02 | Сообщение # 244 | Тема: Ищу художника и композитора
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, допустим нужна векторная графика, и фотошоп не рулит.
НО, как же illustrator? и ему подобные?


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 03 Июля 2012, 12:52 | Сообщение # 245 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, да, только за деньги и только с предоплатой.
vknw123, спасибо.


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 29 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 246 | Тема: Графика для ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Предлагаю услуги по созданию графики для ваших игр.
Предпочтительно для мобильных устройств с не фото реалистичной стилистикой.
Предпочитаю работать в своём стиле (ознакомьтесь с портфолио). Полностью с нуля разрабатываю дизайн, ярких персонажей.
Могу работать в других стилях, но это исключение =)

Работаю только за деньги.
Обращайтесь в личку =)

Проекты:

Завод (iOS 2d)
Стилистика игры и несколько уровней


Ферма (iOS, Android, WAP)
Полное оформление игры


Virus (социалочка: BK, MM, ОК)
Полное оформление игры


Crazy Cats Love (unity3d. iOS, PC, MAC)
Анимация котят + скрипт их "поведения" + ролик с предоставленной графикой.
Сайт игры

Japanese Crosswords (unity3d. iOS, PC, MAC)
Полное оформление игры + промо + ролик.
Сайт игры


Naila (unity3d. iOS, Android)
Персонаж + промо + загрузочные экраны + комикс


Масяня Евротур (PC)
Нарисован 1 уровень =)
Сайт игры

ещё примеры (персонажи, лого и тд):




skype: anim8six
mail: vdav8six@gmail.com


Прошу подтвердить контакт через скайп или почту! Встречаются мошенники, которые выдают моё портфолио за своё!


Изгнан как нечистая сила и кидала. Всем спасибо и удачи!

всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Пятница, 17 Января 2014, 14:02
AnimДата: Четверг, 28 Июня 2012, 15:56 | Сообщение # 247 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Я бы на твоем месте сделал более свободное передвижение и атаку как в Beat 'em up играх(получился бы такой слешер). В такое с геймпадом будет охренительно играться.


это уже совершенно другая игра...


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:16 | Сообщение # 248 | Тема: кто-то знает о книгах ios?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, а об издании таких книг можешь что то рассказать интересное и вдохновляющее =)

всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 22:13 | Сообщение # 249 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока битвы очень не удобные и затянутые.

Предлагаю реализовать битвы простым нажатием клавиши направления в сторону игрока (вроде это один из вариантов?), как например тут:
https://play.google.com/store/apps/details?id=org.newdawn.touchquest&feature=search_result
Битвы проходят быстро, и исследовать подземелья достаточно интересно. Хотя может слишком просто.

В вашем случае можно реализовать с полоской как в последнем билде какие то супер удары или магию, которые не часто используются, для разнообразия битвы. Зелёную полоску конечно лучше сделать по больше (очень трудно попасть), или градиентом (зелёный-красный-зелёный), чем ближе к пиковой красной точке - тем критичнее удар, чем зеленее - тем слабее.

Как то так =) ну и удачи, жду обновлений. Интересно получается.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Понедельник, 25 Июня 2012, 22:15
AnimДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:03 | Сообщение # 250 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нижний по середине напомнил Jelly Defense


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 251 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на мой взгляд монетки слишком большие...
ну и жду обновлений =)


всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:06 | Сообщение # 252 | Тема: STEALER/2D/олдскул, ретро
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как всегда, отлично =)

всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 253 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
несколько советов по скриншоту:
По моделированию:
Если автор хотел показать пластилин, то боле менее удалось только на косяке двери, но острые углы стоит так же сгладить. Так же на всех моделях следует убрать острые углы и добавить помятости ко всем поверхностям. Помятость кстати лучше сделать текстурой (может Bump или NormalMap) для экономии полигонов. Привести все объекты к общей стилистике, например газ плита и холодильник. Они очень сильно отличаются, либо все объекты сделать "пухлыми", либо все боле менее ровными. Так же следует сделать детализацию всех объектов одинаковой (в зависимости от пропорций конечно же). Например газ плита очень детальная по сравнению с диваном.
Что касается персонажа, тут нет слов, модель не качественная. Как по пропорциям так и в общем смотрится не гармонично.
Ну и в общем, стоит аккуратнее моделировать и убрать такие косяки как: недоделанный плинтус, труба которая не соединена ни с раковиной ни со стеной, диван не понятной формы, ножка стола...

По текстурам:
Такого рода текстуры не подходят для стилистики под "пластилин". К тому же текстуры сильно отличаются по качеству, на полу реалистичная фанера с преувеличенным масштабом (пол покрыт фанерой?), на стенах текстура слишком растянута и увеличена + очень плохое качество.
Лучше убрать все эти текстуры, и сделать на все объекты текстуру шума одинакового масштаба имитирующую помятость пластилина. Так же можно запечь в текстуру лайт мап, для глобального освещения.

По освещению:
Похоже что сейчас в сцене 1 точечный источник света. Если он имитирует лампу сверху, то стоит добавить тени от объектов, они в любом случае должны быть. Если свет из окна, то убрать резкие блики на некоторых материалах, например холодильник и бутылка в шкафу. А вообще лучше запечь глобальное освещение и будет гораздо лучше.

как то так =)


всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 13:00 | Сообщение # 254 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, да ты смельчак.
После BMP я боюсь открывать любые файлы в этой теме =)


всем бобра!
AnimДата: Пятница, 15 Июня 2012, 05:13 | Сообщение # 255 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видео очень понравилось.
Вообще всё очень живенько, анимация, качающиеся платформы... очень качественно!
Желаю удачи проекту!


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:27 | Сообщение # 256 | Тема: [2D] Арена. Колизей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, коллизия - это не способность, а столкновение...

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 257 | Тема: «Broken souls 3 Revelation» - поиск иллюстраторов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, иллюстратор это профессия, а потом уже название программы.

всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Четверг, 14 Июня 2012, 16:25
AnimДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:11 | Сообщение # 258 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
отписался в личку

всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 259 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, мелкий баг в анимации.
при ходьбе спрайт тела выше повязки и ног.


всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:05 | Сообщение # 260 | Тема: [2D] Sid the Mighty [FLASH]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отличная графика!
С удовольствием поиграю, как будет во что =)
Желаю удачи с проектом!


всем бобра!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг