Пятница, 19 Апреля 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Anim [298]
Результаты поиска
AnimДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 261 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Юнитивский редактор анимаций

это жесть... =)


всем бобра!
AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 262 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, хорошая анимация. в чём делал?

всем бобра!
AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 263 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vovik123, почитайте тему от начала до конца, и все подобные вопросы отпадут.

всем бобра!
AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 264 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, мне кажется всё наоборот. Вот например меня интересуют рогалики, но отпугивает графика и большая сложность адаптации новичков. А вот если по проще и дружелюбней, я бы с удовольствием поиграл. Так что тут на вкус и цвет =)

всем бобра!
AnimДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:15 | Сообщение # 265 | Тема: [3D] - Droid - [Логическая, Квест, Приключение]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: пока без названия, условно Droid
Жанр: TDS, Приключение
Движок: Unity3D
Платформы: Windows, Mac...
Распространение: Комерческая - Steam, Desura и подобные.
Сроки разработки: начало 28.05.2012 - когда будет готова к употреблению.

Игра про дроида, который путешествует по полу разрушенному кораблю в поисках ответов.

Картиночки


Буду пополнять верхний пост как будет что показать, но постараюсь сильно не спойлерить =)

Добавлено (09.06.2012, 01:15)
---------------------------------------------
Небольшой апдейт:

Правда в данный момент всё кроме пола переделываю. Оказалось не очень удобно с таких кусков собирать уровни.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Среда, 11 Июля 2012, 10:21
AnimДата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 266 | Тема: DIVO (on Steam)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jugadorgl, молодци!!! =)
"Потихоньку программирую в Unity3D" - не сказал бы что потихоньку, глядя на результат


всем бобра!
AnimДата: Среда, 06 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит очень даже не плохо.
Интересно будет поиграть.
Удачи проекту!


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Glow: Hotseat game [Web]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
выглядит очень даже не плохо.

всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 269 | Тема: Боб против Вуду (respawn)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
boymove, последняя картинка интересна.

всем бобра!
AnimДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 270 | Тема: Help Me! Требуется художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
например вот:


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Пятница, 01 Июня 2012, 17:55
AnimДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 271 | Тема: Help Me! Требуется художник!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
=)
какая оплата?
качество гарантирую =)


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Четверг, 31 Мая 2012, 14:27
AnimДата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 272 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это конечно ваше дело =) но я всё таки посоветую избегать смешивание перспективы и изометрии.
а так всё хорошо =)


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 273 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На мой взгляд разная перспектива у предметов портит общую картину.
ну а так довольно весело всё выглядит =)


всем бобра!
AnimДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 274 | Тема: Кубик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, ага, точно! Вот только как я компом пользуюсь? На сколько мне известно без директ икса он врятли будет корректно работать.
Последняя игрушка которую я играл поза вчера, была SANCTUM, и она работала на отлично.
Сомневаюсь что проблема у меня.


всем бобра!

Сообщение отредактировал Anim - Вторник, 29 Мая 2012, 18:47
AnimДата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 275 | Тема: Кубик
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
столько комментариев положительных, аж хотелось посмотреть.... но...
Error: Failed to initialize D3DX...


всем бобра!
AnimДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 276 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо.
Только повёрнутые тайлы на мой взгляд не очень смотрятся, из-за света.

давно занимаешься программированием?


всем бобра!
AnimДата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 277 | Тема: CITADEL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скилл моделирования на высоте! =)

всем бобра!
AnimДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 278 | Тема: Dungelot
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё понятно, но менее атмосферно и красиво.
ну это же только процесс? =)


всем бобра!
AnimДата: Среда, 16 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 279 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
интересный проект. желаю удачи!

всем бобра!
AnimДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 280 | Тема: Cranberries
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понравилось окружение, очень разнообразно и интересно.
Хотя идея мне кажется не хорошей.
Желаю удачи с игрой.


всем бобра!
Форум игроделов » Записи участника » Anim [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг