Результаты поиска
|
|
Anim | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 261 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Юнитивский редактор анимаций это жесть... =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:45 | Сообщение # 262 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хорошая анимация. в чём делал?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 10:20 | Сообщение # 263 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vovik123, почитайте тему от начала до конца, и все подобные вопросы отпадут.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:23 | Сообщение # 264 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, мне кажется всё наоборот. Вот например меня интересуют рогалики, но отпугивает графика и большая сложность адаптации новичков. А вот если по проще и дружелюбней, я бы с удовольствием поиграл. Так что тут на вкус и цвет =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:15 | Сообщение # 265 | Тема: [3D] - Droid - [Логическая, Квест, Приключение] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: пока без названия, условно Droid Жанр: TDS, Приключение Движок: Unity3D Платформы: Windows, Mac... Распространение: Комерческая - Steam, Desura и подобные. Сроки разработки: начало 28.05.2012 - когда будет готова к употреблению.
Игра про дроида, который путешествует по полу разрушенному кораблю в поисках ответов.
Картиночки
Буду пополнять верхний пост как будет что показать, но постараюсь сильно не спойлерить =)
Добавлено (09.06.2012, 01:15) --------------------------------------------- Небольшой апдейт: Правда в данный момент всё кроме пола переделываю. Оказалось не очень удобно с таких кусков собирать уровни.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Среда, 11 Июля 2012, 10:21 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 23:39 | Сообщение # 266 | Тема: DIVO (on Steam) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jugadorgl, молодци!!! =) "Потихоньку программирую в Unity3D" - не сказал бы что потихоньку, глядя на результат
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 05:57 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень даже не плохо. Интересно будет поиграть. Удачи проекту!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 00:27 | Сообщение # 268 | Тема: [2D] Glow: Hotseat game [Web] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| выглядит очень даже не плохо.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:52 | Сообщение # 269 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| boymove, последняя картинка интересна.
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:47 | Сообщение # 270 | Тема: Help Me! Требуется художник! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например вот:
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Пятница, 01 Июня 2012, 17:55 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:27 | Сообщение # 271 | Тема: Help Me! Требуется художник! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| =) какая оплата? качество гарантирую =)
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Четверг, 31 Мая 2012, 14:27 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 272 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это конечно ваше дело =) но я всё таки посоветую избегать смешивание перспективы и изометрии. а так всё хорошо =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 11:31 | Сообщение # 273 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На мой взгляд разная перспектива у предметов портит общую картину. ну а так довольно весело всё выглядит =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:46 | Сообщение # 274 | Тема: Кубик |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, ага, точно! Вот только как я компом пользуюсь? На сколько мне известно без директ икса он врятли будет корректно работать. Последняя игрушка которую я играл поза вчера, была SANCTUM, и она работала на отлично. Сомневаюсь что проблема у меня.
всем бобра!
Сообщение отредактировал Anim - Вторник, 29 Мая 2012, 18:47 |
|
| |
Anim | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 275 | Тема: Кубик |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| столько комментариев положительных, аж хотелось посмотреть.... но... Error: Failed to initialize D3DX...
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 00:47 | Сообщение # 276 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит хорошо. Только повёрнутые тайлы на мой взгляд не очень смотрятся, из-за света.
давно занимаешься программированием?
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 277 | Тема: CITADEL |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скилл моделирования на высоте! =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:55 | Сообщение # 278 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| всё понятно, но менее атмосферно и красиво. ну это же только процесс? =)
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 22:50 | Сообщение # 279 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| интересный проект. желаю удачи!
всем бобра!
|
|
| |
Anim | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 11:59 | Сообщение # 280 | Тема: Cranberries |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравилось окружение, очень разнообразно и интересно. Хотя идея мне кажется не хорошей. Желаю удачи с игрой.
всем бобра!
|
|
| |