Dungelot
|
|
|
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:19 | Сообщение # 941 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| спасибо всем) вы кстати отписывайте кто докуда дошел, чтобы я оперативно в случае необходимости подправлял статы, делал игру диначнее/медленее по прогрессу
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 942 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так) ну парочку фидбэков я получил) и первым делом подравлю цены, и рейты некоторых монстров.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
qazer | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:02 | Сообщение # 943 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Congratulations! You have died! Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:05 | Сообщение # 944 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем кристаллы?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 945 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?
Да в дредморе такое есть) мне нравится фраза и все)
Quote (Or1ginal) Зачем кристаллы?
Кристаллы навечно повышают характеристики:
1 красный = 1 хп 1 желтый = 1 атака 1 синий = 1 хп + 1 атака
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 946 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такс) версии перезалиты, благодаря усилиям тестеров и знакомых с нескольких форумов удалось поправить кучу багов)
Андроидникам потом повезет))) все баги будут отловлены на иосах и вебе)
Версии PC ВЕРСИЯ MAC ВЕРСИЯ WEB версия
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 947 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Если я проигрываю или сам вызожу из игры, то на главном меню у меня всегда 5000+ монет. Я так себе все расскачал.. поправь.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 948 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 949 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| pixeye, хочу все классы. А сейчас, как по мне, вампир намного хуже пала.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 950 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, буду ругаться.. она бесконечная что ли?! Дошел до 101-го данжа вампиром и умер, расслабился, думал что на 100-ом все закончится ))
Ещё, когда открываешь двери со свитками которые требуют кристаллы, то в верхнем углу выводится, что кристаллов 0, хотя это не так, дверь открыть можно все равно.
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 951 |
участник
Сейчас нет на сайте
| у меня урон 2, а бью ,как один..
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 952 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alpaca, это просто мобы такие, как я понял. У некоторых и похлеще будет
|
|
| |
Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 953 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ясно)
Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:45 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 954 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Когда ГГ перемещался по клеткам было круче, а сейчас как то пофиг - не вовлекаешься в процесс просто кликаешь по клеткам
Учу 3д!
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:36 | Сообщение # 955 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так)) чет всего много. Ребят ссори) усталый вырубаюсь, постараюсь предметно ответить попозже/ Я сег заливал постоянно игрушку, но багов с монетами быть точно не должно. Касательно того что моба бьешь слабее. Вампиры плохо дерутся с нежитью.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 956 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!? баг) проверю)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 957 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| так) с вампом я исправил) но пока не перезаливал)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 958 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вчера сыграло 4 теcтера заграничных на айфонах. Вообщем какие то итоги подвести можно. Проблемы/баги есть и их решаю. Извините если сейчас лично каждому не отвечаю;-)
Основная проблема на поздних стадиях что играть становится не интересно из-за перекоса по силе/здоровью. По сути уже ни скиллы, ничего не нужно.
Я внесу несколько изменений.
1) Кристаллы по прежнему будут действовать на всех, однако будут в разы реже попадаться. 2) Прокачка основная будет осуществляться не за счет них, а за счет покупки за монетки хп, атаки и скорости. Стоиомть будет повышаться, так что будет куда тратить деньги. 3) Таким образом на определенном этапе заработать достаточно чтобы пройти дальше можно будет только дерясь на больших уровнях. Что и должно внести некую равномерность в процесс. 4) У многих людей возникали правильные вопросы о том почему тот или иной персонаж наносит вдруг меньше урона и тп. Нехватает справочной информации. Сейчас это не приоритет, но я перепишу интерфейс выбора героя так, чтобы можно было в последствии ее добавить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
skypo | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 959 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А финальные версии на иОС и Андроид тоже будут бесплатные?
Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 960 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эта версия будет бесплатной ( но с ограничением по уровням ) . У нее будет микроплатеж который будет открывать новых героев, монстров и бесконечный режим
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |