| 
				
				Dungelot
				 | 
 | 
 | 
| pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:19 | Сообщение # 941 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | спасибо всем) вы кстати отписывайте кто докуда дошел, чтобы я оперативно в случае необходимости подправлял статы, делал игру диначнее/медленее по прогрессу
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 942 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так) ну парочку фидбэков я получил) и первым делом подравлю цены, и рейты некоторых монстров.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| qazer | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:02 | Сообщение # 943 |  
 
Borey Games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Congratulations!   You have died!   Где-то я уже это видел.   Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:05 | Сообщение # 944 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем кристаллы?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 945 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (qazer) Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?   
   Да в дредморе такое есть) мне нравится фраза и все) 
   Quote (Or1ginal) Зачем кристаллы?    
   Кристаллы навечно повышают характеристики: 
   1 красный = 1 хп   1 желтый = 1 атака   1 синий = 1 хп + 1 атака
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 946 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такс) версии перезалиты, благодаря усилиям тестеров и знакомых с нескольких форумов удалось поправить кучу багов) 
   Андроидникам потом повезет))) все баги будут отловлены на иосах и вебе) 
   Версии   PC ВЕРСИЯ   MAC ВЕРСИЯ   WEB версия
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Or1ginal | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 947 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, Если я проигрываю или сам вызожу из игры, то на главном меню у меня всегда 5000+ монет. Я так себе все расскачал.. поправь.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 948 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MyDreamForever | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 949 |  
 
StrateG 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, хочу все классы. А сейчас, как по мне, вампир намного хуже пала.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 950 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, буду ругаться.. она бесконечная что ли?! Дошел до 101-го данжа вампиром и умер, расслабился, думал что на 100-ом все закончится )) 
   Ещё, когда открываешь двери со свитками которые требуют кристаллы, то в верхнем углу выводится, что кристаллов 0, хотя это не так, дверь открыть можно все равно.  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 951 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | у меня урон 2, а бью ,как один..    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 952 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Alpaca, это просто мобы такие, как я понял. У некоторых и похлеще будет  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alpaca | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 953 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ясно)
 
  
 
 Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 954 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Когда ГГ перемещался по клеткам было круче, а сейчас как то пофиг - не вовлекаешься в процесс просто кликаешь по клеткам
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:36 | Сообщение # 955 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так)) чет всего много. Ребят ссори) усталый вырубаюсь, постараюсь предметно ответить попозже/ Я сег заливал постоянно игрушку, но багов с монетами быть точно не должно.   Касательно того что моба бьешь слабее. Вампиры плохо дерутся с нежитью.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 956 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?      баг) проверю)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 957 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | так) с вампом я исправил) но пока не перезаливал)
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 958 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вчера сыграло 4 теcтера заграничных на айфонах. Вообщем какие то итоги подвести можно.   Проблемы/баги есть и их решаю. Извините если сейчас лично каждому не отвечаю;-) 
   Основная проблема на поздних стадиях что играть становится не интересно из-за перекоса по силе/здоровью. По сути уже ни скиллы, ничего не нужно. 
   Я внесу несколько изменений. 
   1) Кристаллы по прежнему будут действовать на всех, однако будут в разы реже попадаться.   2) Прокачка основная будет осуществляться не за счет них, а за счет покупки за монетки хп, атаки и скорости. Стоиомть будет повышаться, так что будет куда тратить деньги.   3) Таким образом на определенном этапе заработать достаточно чтобы пройти дальше можно будет только дерясь на больших уровнях. Что и должно внести некую равномерность в процесс.   4) У многих людей возникали правильные вопросы о том почему тот или иной персонаж наносит вдруг меньше урона и тп. Нехватает справочной информации. Сейчас это не приоритет, но я перепишу интерфейс выбора героя так, чтобы можно было в последствии ее добавить.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    | 
| skypo | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 959 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А финальные версии на иОС и Андроид тоже будут бесплатные?
  Последний готовый проект:   флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)   В разработке:   3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 960 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эта версия будет бесплатной ( но с ограничением по уровням ) . У нее будет микроплатеж который будет открывать новых героев, монстров и бесконечный режим
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |