Вторник, 10 Декабря 2019, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:19 | Сообщение # 941
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    спасибо всем) вы кстати отписывайте кто докуда дошел, чтобы я оперативно в случае необходимости подправлял статы, делал игру диначнее/медленее по прогрессу

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 01:18 | Сообщение # 942
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Так) ну парочку фидбэков я получил) и первым делом подравлю цены, и рейты некоторых монстров.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    qazerДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 05:02 | Сообщение # 943
    Borey Games
    Сейчас нет на сайте
    Congratulations!
    You have died!
    Где-то я уже это видел. biggrin Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?
    Or1ginalДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 08:05 | Сообщение # 944
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Зачем кристаллы?
    pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:40 | Сообщение # 945
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (qazer)
    Где-то я уже это видел. Вроде в Dungeons of Dredmor. Ты сам придумал взять, или это традиция такая в рогаликах?


    Да в дредморе такое есть) мне нравится фраза и все)

    Quote (Or1ginal)
    Зачем кристаллы?


    Кристаллы навечно повышают характеристики:

    1 красный = 1 хп
    1 желтый = 1 атака
    1 синий = 1 хп + 1 атака


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 19:27 | Сообщение # 946
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Такс) версии перезалиты, благодаря усилиям тестеров и знакомых с нескольких форумов удалось поправить кучу багов)

    Андроидникам потом повезет))) все баги будут отловлены на иосах и вебе)

    Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • Or1ginalДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 21:20 | Сообщение # 947
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, Если я проигрываю или сам вызожу из игры, то на главном меню у меня всегда 5000+ монет. Я так себе все расскачал.. поправь.
    LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 948
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!? smile

    MyDreamForeverДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 949
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, хочу все классы. А сейчас, как по мне, вампир намного хуже пала.
    LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:00 | Сообщение # 950
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, буду ругаться.. она бесконечная что ли?! Дошел до 101-го данжа вампиром и умер, расслабился, думал что на 100-ом все закончится ))

    Ещё, когда открываешь двери со свитками которые требуют кристаллы, то в верхнем углу выводится, что кристаллов 0, хотя это не так, дверь открыть можно все равно. smile


    AlpacaДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:32 | Сообщение # 951
    участник
    Сейчас нет на сайте
    у меня урон 2, а бью ,как один..


    LunarPixelДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:34 | Сообщение # 952
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Alpaca, это просто мобы такие, как я понял. У некоторых и похлеще будет smile

    AlpacaДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:44 | Сообщение # 953
    участник
    Сейчас нет на сайте
    ясно)



    Сообщение отредактировал Alpaca - Четверг, 29 Ноября 2012, 23:45
    shubniggurathДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 954
    www.playnoread.com
    Сейчас нет на сайте
    Когда ГГ перемещался по клеткам было круче, а сейчас как то пофиг - не вовлекаешься в процесс просто кликаешь по клеткам

    Учу 3д!
    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:36 | Сообщение # 955
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Так)) чет всего много. Ребят ссори) усталый вырубаюсь, постараюсь предметно ответить попозже/ Я сег заливал постоянно игрушку, но багов с монетами быть точно не должно.
    Касательно того что моба бьешь слабее. Вампиры плохо дерутся с нежитью.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 01:43 | Сообщение # 956
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LunarPixel)
    При покупке в магазине новой капельницы для вампира, она на следующем данже меняется на старую в руках у персонажа. Так и задумано!?

    баг) проверю)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 02:12 | Сообщение # 957
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    так) с вампом я исправил) но пока не перезаливал)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:20 | Сообщение # 958
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Вчера сыграло 4 теcтера заграничных на айфонах. Вообщем какие то итоги подвести можно.
    Проблемы/баги есть и их решаю. Извините если сейчас лично каждому не отвечаю;-)

    Основная проблема на поздних стадиях что играть становится не интересно из-за перекоса по силе/здоровью. По сути уже ни скиллы, ничего не нужно.

    Я внесу несколько изменений.

    1) Кристаллы по прежнему будут действовать на всех, однако будут в разы реже попадаться.
    2) Прокачка основная будет осуществляться не за счет них, а за счет покупки за монетки хп, атаки и скорости. Стоиомть будет повышаться, так что будет куда тратить деньги.
    3) Таким образом на определенном этапе заработать достаточно чтобы пройти дальше можно будет только дерясь на больших уровнях. Что и должно внести некую равномерность в процесс.
    4) У многих людей возникали правильные вопросы о том почему тот или иной персонаж наносит вдруг меньше урона и тп. Нехватает справочной информации. Сейчас это не приоритет, но я перепишу интерфейс выбора героя так, чтобы можно было в последствии ее добавить.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    skypoДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 14:44 | Сообщение # 959
    участник
    Сейчас нет на сайте
    А финальные версии на иОС и Андроид тоже будут бесплатные?

    Последний готовый проект:
    флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
    В разработке:
    3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
    pixeyeДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 15:12 | Сообщение # 960
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Эта версия будет бесплатной ( но с ограничением по уровням ) . У нее будет микроплатеж который будет открывать новых героев, монстров и бесконечный режим

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг