Dungelot
|
|
|
aalla | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 901 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, дак я против то ни чего и не говорю, просто вопрос задала), ну с виду же реально простая игра) тыж сам написал что в январе будут добавлены еще плюшки) вот январь + 3 месяца = апрель, а значит и прошел год с того момента как создана тема в этом топике.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 902 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) тыж сам написал что в январе будут добавлены еще плюшки) вот январь + 3 месяца = апрель, а значит и прошел год с того момента как создана тема в этом топике.
Ну плюшки добавлять святое) игру то надо поддерживать, и в зависимости от ее популярности) . Топик начался в мае. 30 апреля - это не апрель.
Хочешь помочь?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
aalla | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 903 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, не.. мне не по душе юнька, и в чужой код, и вообще в чужое лазить не по душе), со своим бы справится.
Добавлено (18.11.2012, 20:34) --------------------------------------------- Quote (pixeye) Топик начался в мае. 30 апреля - это не апрель. Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:44 , или это по моему часовому поясу)
Сообщение отредактировал aalla - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:35 |
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 904 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aalla, это время последнего изменения.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 905 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скриншотики;;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 906 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Можно Демку под Андройдик? =) Только у меня 2,2 версия, вроде.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 907 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Можно Демку под Андройдик? =) Только у меня 2,2 версия, вроде.
как иось отправлю на апрув, подготовлю андроид демку) всуну туда рекламу чтоб побарыжить ыы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 908 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игрушка хорошая,а на чём её творишь? Добавлено (18.11.2012, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) как иось отправлю на апрув, подготовлю андроид демку) всуну туда рекламу чтоб побарыжить ыы) okey,за тестю её на своём андроиде 4.0.3
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 909 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) Игрушка хорошая,а на чём её творишь?
unity3d )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Laush | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 910 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, ого,это ты лицензию покупал?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 911 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) pixeye, ого,это ты лицензию покупал?
Да)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 912 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Чат тут устроили. =) Значит где-то до Февраля ждать?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 913 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LetsOffBrains) Значит где-то до Февраля ждать?
Неее;-) Примерно 1 декабря будет веб версия + отправка на апстор фри версии. В то же время начну собирать демку андроида. К январю будет готова полностью игра со всеми героями и мы будем продолжать еще какое то время добавлять новые контент ( монстров, объекты и тп )
Так что скоро)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
aalla | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 914 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman это время создания поста в этой теме
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 915 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал. Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.
edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.
Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 09:18 |
|
| |
Kira | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:09 | Сообщение # 916 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты. удачки вашему проекту
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 917 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BydkOFF) Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал. Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.
edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.
Исправлено;-)
Quote (Kira) Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты. удачки вашему проекту
Благодарю!) Стараемся)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 918 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ох уж этот корейский рандом. И это не единственный случай. Один раз прям посередине четыре дыры закрыли одну клетку. Так же очень радует рандом ништяков и мобов. Порой подземелье состоит из 9-10 не хилых скелетов, которые преграждают путь к ключу, таким образом что их полюбому нужно замочить (тратя на это 30-50 ХП, в зависимости от класса и рандома с скилами вампира, просто потом сливаюсь на следующем подземелье. ведь там крысы в капюшенах). А иной раз, наоборот, на карте может оказаться 3-4 монетки, пару мешков, 4-5 мечей(!) и 2-3 дохлые летучие мыши. И это на 10+ уровнях. З.Ы.: В нынешней демке только 16 подземелей? На 17 у меня ничего не жмется на карте.
Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение # 919 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (BydkOFF) Ох уж этот корейский рандом.
Рандом такой рандом;-)) Такого больше не бывает. Идет проверка исключений для уголков. Касательно же монстров и прочего - сейчас объектов и типов врагов на порядок больше. Так что игра ровнее + правлю баланс.
Да - ныешней только 16 подземелий, потом виснет;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
BydkOFF | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 920 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Окей, тогда ждем демку. ^^ З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.
|
|
| |