Пятница, 19 Апреля 2024, 09:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • aallaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 901
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, дак я против то ни чего и не говорю, просто вопрос задала), ну с виду же реально простая игра)
    Quote (pixeye)
    Срок 7 мес

    тыж сам написал что в январе будут добавлены еще плюшки) вот январь + 3 месяца = апрель, а значит и прошел год smile с того момента как создана тема в этом топике.
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:23 | Сообщение # 902
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (aalla)
    тыж сам написал что в январе будут добавлены еще плюшки) вот январь + 3 месяца = апрель, а значит и прошел год с того момента как создана тема в этом топике.


    Ну плюшки добавлять святое) игру то надо поддерживать, и в зависимости от ее популярности) .
    Топик начался в мае. 30 апреля - это не апрель.

    Хочешь помочь?)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    aallaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:34 | Сообщение # 903
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, не.. мне не по душе юнька, и в чужой код, и вообще в чужое лазить не по душе), со своим бы справится.

    Добавлено (18.11.2012, 20:34)
    ---------------------------------------------
    Quote (pixeye)
    Топик начался в мае. 30 апреля - это не апрель.

    Дата: Понедельник, 30.04.2012, 00:44 , или это по моему часовому поясу)


    Сообщение отредактировал aalla - Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:35
    romgermanДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 904
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    aalla, это время последнего изменения.
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 905
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Скриншотики;;-)

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:48 | Сообщение # 906
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Можно Демку под Андройдик? =)
    Только у меня 2,2 версия, вроде.



    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:49 | Сообщение # 907
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LetsOffBrains)
    Можно Демку под Андройдик? =)
    Только у меня 2,2 версия, вроде.


    как иось отправлю на апрув, подготовлю андроид демку) всуну туда рекламу чтоб побарыжить ыы)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LaushДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 908
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Игрушка хорошая,а на чём её творишь?

    Добавлено (18.11.2012, 21:51)
    ---------------------------------------------

    Quote (pixeye)
    как иось отправлю на апрув, подготовлю андроид демку) всуну туда рекламу чтоб побарыжить ыы)

    okey,за тестю её на своём андроиде 4.0.3 happy


    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 909
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    Игрушка хорошая,а на чём её творишь?


    unity3d )


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LaushДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:55 | Сообщение # 910
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, ого,это ты лицензию покупал?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:03 | Сообщение # 911
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Laush)
    pixeye, ого,это ты лицензию покупал?


    Да)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:05 | Сообщение # 912
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    Чат тут устроили. =)
    Значит где-то до Февраля ждать?



    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 22:10 | Сообщение # 913
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (LetsOffBrains)
    Значит где-то до Февраля ждать?


    Неее;-) Примерно 1 декабря будет веб версия + отправка на апстор фри версии. В то же время начну собирать демку андроида. К январю будет готова полностью игра со всеми героями и мы будем продолжать еще какое то время добавлять новые контент ( монстров, объекты и тп )

    Так что скоро)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    aallaДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 00:14 | Сообщение # 914
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    romgerman это время создания поста в этой теме
    BydkOFFДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 08:59 | Сообщение # 915
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал.
    Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.

    edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.


    Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 09:18
    KiraДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:09 | Сообщение # 916
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты.
    respect удачки вашему проекту respect


    Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
    "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
    "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
    "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 917
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Извиняюсь, если кто писал уже об этом - тему всю не читал.
    Надеюсь это баг. Действия от бонуса силы. который увеличивает на один удар атаку. суммируются при много кратном использовании(одновременно, имеется в виду), однако после удара эффект бонуса от атаки пропадает только у последнего(!). Короче, нарыв таких 10 штук, прокачал атаку до 250, плюс с прокачанным до максимума вампиризмом стал не убиваемой машиной.

    edit: а, нет, таки на 16 подземелье меня забили эти крысы в капюшонах. но 987 дмг у меня, это не приколько.


    Исправлено;-)

    Quote (Kira)
    Интересная механика, и красивая графика. Мне понравились гоблены и скелеты.
    удачки вашему проекту


    Благодарю!) Стараемся)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BydkOFFДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07 | Сообщение # 918
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Ох уж этот корейский рандом.

    И это не единственный случай. Один раз прям посередине четыре дыры закрыли одну клетку.
    Так же очень радует рандом ништяков и мобов. Порой подземелье состоит из 9-10 не хилых скелетов, которые преграждают путь к ключу, таким образом что их полюбому нужно замочить (тратя на это 30-50 ХП, в зависимости от класса и рандома с скилами вампира, просто потом сливаюсь на следующем подземелье. ведь там крысы в капюшенах).
    А иной раз, наоборот, на карте может оказаться 3-4 монетки, пару мешков, 4-5 мечей(!) и 2-3 дохлые летучие мыши. И это на 10+ уровнях.
    З.Ы.: В нынешней демке только 16 подземелей? На 17 у меня ничего не жмется на карте.


    Сообщение отредактировал BydkOFF - Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:07
    pixeyeДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:21 | Сообщение # 919
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (BydkOFF)
    Ох уж этот корейский рандом.


    Рандом такой рандом;-))
    Такого больше не бывает.
    Идет проверка исключений для уголков.
    Касательно же монстров и прочего - сейчас объектов и типов врагов на порядок больше. Так что игра ровнее + правлю баланс.

    Да - ныешней только 16 подземелий, потом виснет;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    BydkOFFДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 19:59 | Сообщение # 920
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Окей, тогда ждем демку. ^^
    З.Ы.: Графика няшная. Художник-кун весьма талантлив.
    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг