Dungelot
|
|
|
romgerman | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:04 | Сообщение # 861 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А на андроид не будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 02:51 | Сообщение # 862 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| будет, и может даже быть раньше чем планировал, но ничего обещать не буду. ( Просто все поэтапно ). Мне нужно довести до логического конца все работы которые начаты, чтобы это уже была полноценная дема.
Я выпущу ее официально и пока люди будут рубиться/ругаться буду готовить полную со всеми героями и новыми локациями. Покрайней мере таков план). После того как разберусь с айфон версией, подготовлю андроид.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 20:37 | Сообщение # 863 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Специально куплю андроид (А какую версию будет поддерживать, когда выпустите?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:00 | Сообщение # 864 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denisokdeeennn) (А какую версию будет поддерживать, когда выпустите?)
Когда буду собирать под андроид все обнародую)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:15 | Сообщение # 865 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Квест;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 21:24 | Сообщение # 866 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| "find" выглядит как-то "оторвано" : )
|
|
| |
Eleanor | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 867 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прекрасная графическая часть! Ваш художник несомненно молодец!
Meow...
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 20:31 | Сообщение # 868 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Прекрасная графическая часть! Ваш художник несомненно молодец! форева алон)))) Передам конечно и добавлю арта от себя;-)
Все квесты дописаны. Осталось куча мелкой работы по игре;-)
Cпасаем жителей деревни(?!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 08 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 869 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Кстати у кого есть фейсбук добавляйтесь в друзья и лайкайте страничку Тыц;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Or1ginal | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:15 | Сообщение # 870 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Я один заметил, что картинка крестьянина с усищами.. у него пиксели белые на шапке. Заметно же)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:30 | Сообщение # 871 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Or1ginal) pixeye, Я один заметил, что картинка крестьянина с усищами.. у него пиксели белые на шапке. Заметно же) гляну) мож я уже слепой)) спасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Alpaca | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:26 | Сообщение # 872 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может у тебя битые пикселы на мониторе)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 873 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alpaca) Может у тебя битые пикселы на мониторе)
ты мне предлагаешь выкинуть iMac ?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:50 | Сообщение # 874 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Все лучше и лучше ...
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:52 | Сообщение # 875 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Как и обещал) Мобы-лучники. Эти ребята с удовольствием метнут вам топором в..ладно) Особенность таких мобов что они слабы, сами по себе НЕ закрывают соседние клетки, открываются в самом начале игры и бьют игрока всегда ( каждое его действие с очень большой вероятностью ). Однако к ним нужно очень осторожно подбираться, так как если рядом будет находиться "пехота", то разбираться придется сначала с ней.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:53 | Сообщение # 876 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты будешь её для Андроида делать? Добавлено (10.11.2012, 16:53) --------------------------------------------- О у тебя сейчас будет 2000 постов =)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:56 | Сообщение # 877 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) Ты будешь её для Андроида делать?
Буду, и видимо все предвещает, что полноценная демка на андроид выйдет параллельно с IOS, при условии что там не будет никаких глюков.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:58 | Сообщение # 878 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| АА уже прочитал что да, на какую весию дроида делать будешь на 4? Добавлено (10.11.2012, 16:58) --------------------------------------------- Платная будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 17:03 | Сообщение # 879 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cpt_Flash) АА уже прочитал что да, на какую весию дроида делать будешь на 4? Я не разбираюсь сильно в андроидах и их версиях, во время сборки постараюсь учесть самые старые машины.
Quote (Cpt_Flash) Платная будет?
По обстоятельствам. Демка будет бесплатной. ( С рекламой для андроидов ). Скорее всего демка будет представлять собой уровни без ограничений, просто с двумя героями. Полная версия будет включать 5 героев, новые территории.
Я хочу предоставить игрушку как можно более широкому кругу игроков, особенно пока не доделаю со всеми героями и тп. Так что играть можно будет полноценно. Взависимости от кол-ва игроков я приму решение как продавать.
Все) я ушел искать пельмени) Постараюсь сегодня добавить еще "лича" - это будет вражеский сапорт который хилит монстров.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:28 | Сообщение # 880 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Такой ситуации конечно не возникнет, ( будет соотношение ranged юнитов на милишников ), но сейчас они зверствуют над бедным палом;-) Скелеты маги оч коварные гады - когда кто-то из монстров ранен, они его лечат, когда же лечить некого наносят половину от значения дамага
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |