Dungelot
|
|
|
Маркер | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:47 | Сообщение # 881 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мобы-лучники. Quote (pixeye) Эти ребята с удовольствием метнут вам топором в Quote (pixeye) Мобы-лучники. ... а?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:55 | Сообщение # 882 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Подловил лол)) пора завязывать кодить и больше спать;-) ТОпорометатели они;-) Просто у меня как тип лучников прописан;))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 883 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сопливые слизни!!!! Очень коварные враги. После гибели большие особи порождают уменьшенную копию, Таким образом с одним и тем же слизнем придется иметь дело дважды.
Впринципе сейчас уже игровых 10 мобов. Но я добавлю еще парочку сегодня ( если успею дорисовать ). И на этом по мобам будет до релиза все.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 884 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ты видимо эту идею из майнкрафта украл? Ибо там слизней тоже убиваешь, и они там множатся. А слизь выпадать будет?
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 885 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ты видимо эту идею из майнкрафта украл? Ибо там слизней тоже убиваешь, и они там множатся. А слизь выпадать будет?
Мобипак...нога-в-лицо. Разорву тебе шаблон знанием, что множащиеся слизни зародились за тысячи лет до майнкрафта. Слизь выпадать не будет. Из мобов выпадает только ключик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 886 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Слизни в стилистику совсем не вписываются.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 887 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Темные рыцари! Очень темные и очень опасные;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 888 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| pixeye, саурон
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 889 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Убежище монстров;-) По смыслу наверно самое близкое это дома мобов в героях меча и магии ( типо как обсерватория грифонов ) Вокруг центральной клетки расставлены монстры, нужно убить всех, тогда сможешь вернуться на уровень ну и получишь много плюшек;-)
Эт последнее из игровых дополнений перед релизом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 890 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, можно поинтересоваться когда релиз? P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 891 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rney) pixeye, можно поинтересоваться когда релиз? ыы) сегодня человек 7 спрашивало;-) Ну вроде все по планам - до НГ успеваем. Конкретное число говорить не буду.
Quote (B@rney) P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец Это сугубо добровольно. На самом уровне будет вход в виде двери с эмблемой монстра. Нажав по двери тебя спросят уверен ли ты к тем испытаниям что ждут тебя за дверью) и если все ОК, то тебя телепортят.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 892 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| А что с БумСтартером? Возврат или будут обещаные плюшки?
|
|
| |
Mkasss | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 893 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| спид-арт уууу
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 894 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) спид-арт уууу ах же ты блин все время забываю)
Quote (LetsOffBrains) А что с БумСтартером? Возврат или будут обещаные плюшки? Все деньги лежат сейчас у вкладчиков на счетах бумстартера. Чтобы их вернули на родной счет, нужно заявление написать бумстартеру. Обещанных плюшек не будет, проект сумму не набрал и я ничего не получил, однако то что говорилось об игре - все будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:24 | Сообщение # 895 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Глупый вопрос конечно, java версия на мобильники будет? nokia x2 например?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 896 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyDreamForever) Глупый вопрос конечно, java версия на мобильники будет? nokia x2 например?)
я могу только то что поддерживает unity3d))) Конечный список платформ будет зависеть от окупаемости)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
JSent | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 897 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| О мультиплеере думали?
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:23 | Сообщение # 898 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (JSent) О мультиплеере думали? думали но не реально на данном этапе;-)
Хорошие новости для всех;-) Игра дописана. Покрайней мере ее геймплейная составляющая. Сегодня появились арены.
Осталось добавить звуки Поправить интерфейсы и добавить необходимые соц элементы для мобильных версий. Так что к 1 декабря или может даже чуть пораньше будут выложены демки ( в вебе точно ).
Все герои с плюшками будут добавлены по плану к январю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
aalla | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 899 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, что реально разработка такой с виду простой игры заняла почти целый год (минус) 3 месяца ,или это связано с тем что всем лень?) Игра не плохая, я даже видела на каком то сайте посещенном мини играм.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 900 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) pixeye, что реально разработка такой с виду простой игры заняла почти целый год (минус) 3 месяца ,или это связано с тем что всем лень?) Игра не плохая, я даже видела на каком то сайте посещенном мини играм.
Возьми и напиши;-)
Срок 7 мес, помимо программинга ты будешь заниматься еще артом, анимациями, и дизайном. Игру перепишешь два раза ( кто смотрел сериал с первого сезона знает что игра по другому выглядела ), а так же в качестве подработки соверши порт PC игры на мобайлы.
А мне лениво;-) пошел завтракать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |