Среда, 24 Апреля 2024, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • МаркерДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:47 | Сообщение # 881
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    Мобы-лучники.

    Quote (pixeye)
    Эти ребята с удовольствием метнут вам топором в

    Quote (pixeye)
    Мобы-лучники.

    Quote (pixeye)
    лучники.

    ... а?



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 00:55 | Сообщение # 882
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Маркер)
    ... а?


    Подловил лол)) пора завязывать кодить и больше спать;-) ТОпорометатели они;-) Просто у меня как тип лучников прописан;))


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 883
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Сопливые слизни!!!! Очень коварные враги. После гибели большие особи порождают уменьшенную копию, Таким образом с одним и тем же слизнем придется иметь дело дважды.

    Впринципе сейчас уже игровых 10 мобов. Но я добавлю еще парочку сегодня ( если успею дорисовать ). И на этом по мобам будет до релиза все.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mobipakДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:19 | Сообщение # 884
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Ты видимо эту идею из майнкрафта украл?
    Ибо там слизней тоже убиваешь, и они там множатся. А слизь выпадать будет?
    pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 18:46 | Сообщение # 885
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (crayan)
    Ты видимо эту идею из майнкрафта украл?
    Ибо там слизней тоже убиваешь, и они там множатся. А слизь выпадать будет?


    Мобипак...нога-в-лицо.
    Разорву тебе шаблон знанием, что множащиеся слизни зародились за тысячи лет до майнкрафта.
    Слизь выпадать не будет. Из мобов выпадает только ключик


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    МаркерДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:02 | Сообщение # 886
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Слизни в стилистику совсем не вписываются.


    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    pixeyeДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 887
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Темные рыцари! Очень темные и очень опасные;-)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 18:24 | Сообщение # 888
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, саурон biggrin
    pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:31 | Сообщение # 889
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Убежище монстров;-) По смыслу наверно самое близкое это дома мобов в героях меча и магии ( типо как обсерватория грифонов )
    Вокруг центральной клетки расставлены монстры, нужно убить всех, тогда сможешь вернуться на уровень ну и получишь много плюшек;-)

    Эт последнее из игровых дополнений перед релизом.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    B@rneyДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:57 | Сообщение # 890
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, можно поинтересоваться когда релиз? happy
    P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец happy


    Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
    pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:04 | Сообщение # 891
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (B@rney)
    pixeye, можно поинтересоваться когда релиз?

    ыы) сегодня человек 7 спрашивало;-) Ну вроде все по планам - до НГ успеваем. Конкретное число говорить не буду.

    Quote (B@rney)
    P.S. Каким образом в это убежище можно попасть? не хотел бы я попасть в это убежище с низерным здоровьем, явный конец

    Это сугубо добровольно. На самом уровне будет вход в виде двери с эмблемой монстра. Нажав по двери тебя спросят уверен ли ты к тем испытаниям что ждут тебя за дверью) и если все ОК, то тебя телепортят.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LetsOffBrainsДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:07 | Сообщение # 892
    Project SoRDeLKa
    Сейчас нет на сайте
    А что с БумСтартером? Возврат или будут обещаные плюшки?


    MkasssДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:09 | Сообщение # 893
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    спид-арт уууу batman
    pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 894
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Mkasss)
    спид-арт уууу

    ах же ты блин все время забываю)

    Quote (LetsOffBrains)
    А что с БумСтартером? Возврат или будут обещаные плюшки?

    Все деньги лежат сейчас у вкладчиков на счетах бумстартера. Чтобы их вернули на родной счет, нужно заявление написать бумстартеру.
    Обещанных плюшек не будет, проект сумму не набрал и я ничего не получил, однако то что говорилось об игре - все будет.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    MyDreamForeverДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:24 | Сообщение # 895
    StrateG
    Сейчас нет на сайте
    Глупый вопрос конечно, java версия на мобильники будет? nokia x2 например?)
    pixeyeДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:41 | Сообщение # 896
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (MyDreamForever)
    Глупый вопрос конечно, java версия на мобильники будет? nokia x2 например?)


    я могу только то что поддерживает unity3d))) Конечный список платформ будет зависеть от окупаемости)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    JSentДата: Суббота, 17 Ноября 2012, 13:12 | Сообщение # 897
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    О мультиплеере думали?

    Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:23 | Сообщение # 898
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (JSent)
    О мультиплеере думали?

    думали но не реально на данном этапе;-)

    Хорошие новости для всех;-)
    Игра дописана. Покрайней мере ее геймплейная составляющая. Сегодня появились арены.

    Осталось добавить звуки
    Поправить интерфейсы и добавить необходимые соц элементы для мобильных версий.
    Так что к 1 декабря или может даже чуть пораньше будут выложены демки ( в вебе точно ).

    Все герои с плюшками будут добавлены по плану к январю.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    aallaДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:32 | Сообщение # 899
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, что реально разработка такой с виду простой игры заняла почти целый год (минус) 3 месяца smile ,или это связано с тем что всем лень?) Игра не плохая, я даже видела на каком то сайте посещенном мини играм.
    pixeyeДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:14 | Сообщение # 900
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (aalla)
    pixeye, что реально разработка такой с виду простой игры заняла почти целый год (минус) 3 месяца ,или это связано с тем что всем лень?) Игра не плохая, я даже видела на каком то сайте посещенном мини играм.


    Возьми и напиши;-)

    Срок 7 мес, помимо программинга ты будешь заниматься еще артом, анимациями, и дизайном. Игру перепишешь два раза ( кто смотрел сериал с первого сезона знает что игра по другому выглядела ), а так же в качестве подработки соверши порт PC игры на мобайлы.

    А мне лениво;-) пошел завтракать.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Dungelot
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг