Вторник, 26 Ноября 2024, 11:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Dungelot
pixeyeДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 00:44 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте


Поддержи игру на slidedb
Vote link

Версии
  • PC ВЕРСИЯ
  • MAC ВЕРСИЯ
  • WEB версия

    Паблик вконтакте
    Паблик facebook
    Появилось геймплейное видео;-)


    Команда
    Pixeye - программист/геймдизайнер/художник
    Malekula - художник
    Delf - сценарист-геймдизайнер
    KopetanUlitko - композитор

    Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.


  • Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
  • Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
  • Созданы пакеты локализаций.
  • Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )

    На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.




    Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.

    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

  • pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 00:15 | Сообщение # 841
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Anthem)
    pixeye, сколько игр ты уже выпустил?


    э..не совсем по сабжу вопрос конечно;-)

    5 своих и 2 в индустрии.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 02:20 | Сообщение # 842
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Веселые картинки!;-)))

    1) В игре теперь новые сундуки. Сундуки потому что мешки которые хранили руны заменены на сундук тоже. Соответственно красный сундук содержит вещи которые идут навечно, синий - расходники.

    Теперь с N вероятностью сундук может быть закрыт решеткой. Для того чтобы его открыть потребуется найти и дергнуть рычаг)



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    mobipakДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 06:16 | Сообщение # 843
    Подрывник
    Сейчас нет на сайте
    Ваша кампания по сбору денег - фейл.
    Но, как мне кажется, игра незаслуженно обошла внимание спонсоров.
    Игра просто замечательная, даже не знаю, что ещё сказать..
    yanMediaДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 07:54 | Сообщение # 844
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    Нафига вам 100 штук на игру? Мне тоже с бумстартера писали, предлагали бобла собрать, так я подщитал, что мне и 50 хватит. Это чтоб комп новый купить, софт и еще останется на пиво happy
    Хотя кому как.
    pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 10:16 | Сообщение # 845
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (crayan)
    Ваша кампания по сбору денег - фейл.

    Кэп;-) Смысл был лишний раз игру показать. Нужно быть оч наивным, чтобы думать, что 100 тыс руб решат вопрос разработки;-)

    Quote (yanMedia)
    pixeye,
    Нафига вам 100 штук на игру? Мне тоже с бумстартера писали, предлагали бобла собрать, так я подщитал, что мне и 50 хватит. Это чтоб комп новый купить, софт и еще останется на пиво
    Хотя кому как.


    Ну так вперед;-)
    1) Мне не нужен новый комп.
    2) Я не пью пива
    3) 100 тыс - это очень мало. Я итак знал, что они не соберутся, но ставить меньше совсем абсурд.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 10:41 | Сообщение # 846
    Следопыт
    Сейчас нет на сайте
    Спонсоров - 34
    Собрано - 22 706 p
    Осталось - 61 час
    Собираетесь на реванш?
    DurbekДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 10:41 | Сообщение # 847
    Воин света
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, это ваш какой по счёту проект?

    pixeyeДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 848
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Denisokdeeennn)
    Собираетесь на реванш?

    Скорее всего нет. На кикстартер тоже не пойдем - это требует много ресурсов и вложений. Лучше доделаем игру.

    Quote (killman13)
    pixeye, это ваш какой по счёту проект?


    Если считать все свои работы включая прототипы то 12тый кажись.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    DurbekДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 11:30 | Сообщение # 849
    Воин света
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, А если считать законченные?

    AnthemДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:03 | Сообщение # 850
    Д'Артаньян
    Сейчас нет на сайте


    Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
    Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
    pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 851
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Мини игра в кузнеца!))))
    Попадаем по зеленой зоне, получаем бабло, уровень сложности повышается как в тетрисе;-).
    Если попадаем в центр зоны то бабло удваивается.
    С вероятностью в 1% может выпасть меч ( что очень приятно и полезно для нашего дамага ).

    Для активации такой штуки нужно найти наковальню. Она не всегда появляется на уровнях.



    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    micromanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 852
    участник
    Сейчас нет на сайте
    28 часов... Ваша игра объявлялась только на gcup?
    pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:48 | Сообщение # 853
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (microman)
    28 часов... Ваша игра объявлялась только на gcup?


    на дтф, геймдев ру
    западных тигсорс и тачаркад.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    micromanДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:27 | Сообщение # 854
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (pixeye)
    на дтф, геймдев ру
    западных тигсорс и тачаркад.

    А жанр ? Какая целевая аудитория?
    pixeyeДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:54 | Сообщение # 855
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (microman)
    А жанр ? Какая целевая аудитория?


    Жанр гибридный) Я его называю как dungeon crawler ( как жанр от которого отталкивался ).
    Целевая аудитория все кто любят таймкиллеры, рогалики, данжен краулеры, но хотят его в более адаптированной форме для мобильников.

    На данный момент игру сравнивают с desktop dungeons


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    HerrPotapovДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23:11 | Сообщение # 856
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Печально что-то ситуация с краудфандингом выглядит.
    А есть информация сколько было просмотров проекта на бумстартере?


    Discord: alpotapov#1741

    Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
    МаркерДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23:12 | Сообщение # 857
    Я таки выше этого
    Сейчас нет на сайте
    Quote (HerrPotapov)
    Печально что-то ситуация с краудфандингом выглядит.

    Собрать сто задармовых тыщ в России? Пфф. Пиксай просто воспользовался неплохим вариантом халявного пиара.



    Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
    Андрей, 14 лет
    Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
    Андрей, 14 лет
    pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:23 | Сообщение # 858
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Мини игра рыбалка;-)


    Мини игры готовы.

    Итак, над чем работаю.

    Квесты. Для них все уже подготовлено и завтра напишу.
    Квестов несколько типов:

    Найти объект ( древнюю книгу )
    Замочить босса ( король гоблинов )
    Замочить всех на карте
    Спасти мирных жителей ( 3 штуки )

    За квесты даются помимо денег часто параметры которые сохраняются навечно ( после гибели перса ) - что делает выполнение квестов полезным занятием для развития героя.

    - Ачивки.
    -Бестиарий.
    -Переделка интерфейса ( и не исключено, что меню ) - уже в процессе.

    -Вывод игры в веб ( это будет с демкой )
    Ну прям из крупного наверно все. ( Не считаю добавку мобов с анимациями и поправку визуальных составляющих ).


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Cpt_FlashДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:30 | Сообщение # 859
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    pixeye, давай давай, порадовал ты меня. Продолжай разработку.

    pixeyeДата: Среда, 07 Ноября 2012, 01:54 | Сообщение # 860
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    ) Сразу говорю, не финальный вариант ( некоторые правки будут ) интерфейса. Засчет того что убрали один слот на абилки смогли уменьшить размер интерфейса полностью впихнув все на экран так, чтобы камера не двигалась.

    На телефоне смотрел, все опрятненько и понятно;-)



    Кувшины заменены на бочки, мешков нет, ет тестовая картинка;-)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг