Команда Pixeye - программист/геймдизайнер/художник Malekula - художник Delf - сценарист-геймдизайнер KopetanUlitko - композитор
Итак-с) весьма крупный внутренний апдейт.
Закончено меню выбора героя + прокачка его пассивок. У каждого героя три пассивки.
Создана инфраструктура для сохранения всего безобразия ( в прошлый раз было всего пару параметров );-) Денег, параметров и проч, а это значит, что игру уже можно активно балансить.
Созданы пакеты локализаций.
Задействован новый шрифт для текстовой рутины ( более подходящий для потоков текста )
На данный момент абилками обзаведены 2 героя: паладин и вампир.
-Святой удар Бонус к сражению против нежити. -Святой щит Дает защиту от любого типа атаки. -Воскрешение Маленький шанс воскреснуть после гибели.
-Кровосос Восстанавливает здоровье засчет врагов -Слабость к андедам Ослабляет врагов, однако будучи сам андедом не может бить своих (штраф к сражению против андедов) -Бэтмен Проигрывая истошно вопит призывая рои летучих мышей (Возможно AOE скилл)
Сейчас буду занят списком артефактов. В игре их будет 100 штук, по одному артефакту на каждую подземку.
1) В игре теперь новые сундуки. Сундуки потому что мешки которые хранили руны заменены на сундук тоже. Соответственно красный сундук содержит вещи которые идут навечно, синий - расходники.
Теперь с N вероятностью сундук может быть закрыт решеткой. Для того чтобы его открыть потребуется найти и дергнуть рычаг)
Ваша кампания по сбору денег - фейл. Но, как мне кажется, игра незаслуженно обошла внимание спонсоров. Игра просто замечательная, даже не знаю, что ещё сказать..
pixeye, Нафига вам 100 штук на игру? Мне тоже с бумстартера писали, предлагали бобла собрать, так я подщитал, что мне и 50 хватит. Это чтоб комп новый купить, софт и еще останется на пиво Хотя кому как.
Кэп;-) Смысл был лишний раз игру показать. Нужно быть оч наивным, чтобы думать, что 100 тыс руб решат вопрос разработки;-)
Quote (yanMedia)
pixeye, Нафига вам 100 штук на игру? Мне тоже с бумстартера писали, предлагали бобла собрать, так я подщитал, что мне и 50 хватит. Это чтоб комп новый купить, софт и еще останется на пиво Хотя кому как.
Ну так вперед;-) 1) Мне не нужен новый комп. 2) Я не пью пива 3) 100 тыс - это очень мало. Я итак знал, что они не соберутся, но ставить меньше совсем абсурд. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Мини игра в кузнеца!)))) Попадаем по зеленой зоне, получаем бабло, уровень сложности повышается как в тетрисе;-). Если попадаем в центр зоны то бабло удваивается. С вероятностью в 1% может выпасть меч ( что очень приятно и полезно для нашего дамага ).
Для активации такой штуки нужно найти наковальню. Она не всегда появляется на уровнях.
Жанр гибридный) Я его называю как dungeon crawler ( как жанр от которого отталкивался ). Целевая аудитория все кто любят таймкиллеры, рогалики, данжен краулеры, но хотят его в более адаптированной форме для мобильников.
На данный момент игру сравнивают с desktop dungeons ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Печально что-то ситуация с краудфандингом выглядит.
Собрать сто задармовых тыщ в России? Пфф. Пиксай просто воспользовался неплохим вариантом халявного пиара. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Квесты. Для них все уже подготовлено и завтра напишу. Квестов несколько типов:
Найти объект ( древнюю книгу ) Замочить босса ( король гоблинов ) Замочить всех на карте Спасти мирных жителей ( 3 штуки )
За квесты даются помимо денег часто параметры которые сохраняются навечно ( после гибели перса ) - что делает выполнение квестов полезным занятием для развития героя.
- Ачивки. -Бестиарий. -Переделка интерфейса ( и не исключено, что меню ) - уже в процессе.
-Вывод игры в веб ( это будет с демкой ) Ну прям из крупного наверно все. ( Не считаю добавку мобов с анимациями и поправку визуальных составляющих ). ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
) Сразу говорю, не финальный вариант ( некоторые правки будут ) интерфейса. Засчет того что убрали один слот на абилки смогли уменьшить размер интерфейса полностью впихнув все на экран так, чтобы камера не двигалась.
На телефоне смотрел, все опрятненько и понятно;-)
Кувшины заменены на бочки, мешков нет, ет тестовая картинка;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю